Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #7 (107)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

23 - 24 апреля
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Актуальная тема 2:

28 - 29 апреля
Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Правила Хешайза
    1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.
    2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
    3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.
  • Единственный способ угодить всем - это выставить себя еще большим дураком, чем ты есть.
    Биллингс Джош
  • Лучше, чтобы игроки были женаты и в долгах. Тогда у них появляется мотивация.
  • Надежда разбогатеть – одна из самых распространенных причин бедности.
    Публий Корнелий

»Все афоризмы

"Росспиртпром" погасил "Зеленую марку"

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Анна Ъ-Рябова, Елена Ъ-Киселева
Создатели одного из самых успешных водочных брендов в России — "Зеленая марка" — теперь будут работать на государство. Как стало известно "Ъ", бывшие топ-менеджеры холдинга "Русский алкоголь" (владеет "Зеленой маркой") Владимир Иванов и Вадим Касьянов вчера были назначены заместителями гендиректора ОАО "Росспиртпром" (обеспечивает 40% всего производства спирта и 16% водки в стране) Игоря Алешина.

Как супермаркет привлек новых покупателей и увеличил продажи с помощью необычной лотереи

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Всевозможные лотереи и розыгрыши - популярный способ, чтобы лишний раз привлечь в магазин новых покупателей. И одна из проблем - выбор призового фонда. Слишком дорогие призы уменьшают прибыльность акции, а слишком дешевые - не привлекают клиентов.

Хозяйка магазина, чтобы "побороть" мусор, надписывает обертки продуктов именами покупателей

  • Источник: NEWSru.com
Владелица магазина в английском графстве Глостершир сумела на 40% сократить количество мусора в округе, подписав обертки своих продуктов именами приобретающих их детей. Вдохновленная результатами, она планирует перенести подобную практику и на взрослых, пишет Daily Mirror.52-летняя Ивон Фрауд помечает каждую обертку, пакет или бутылку именем покупателя. Для чистоты эксперимента она использует черный несмываемый маркер.

Хладокомбинат шлет горячий привет Америке

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Игорь Ъ-Лесовских, Сергей Ъ-Антонов
Президент США Барак Обама стал невольным героем истории, связанной с рекламой эскимо, выпускаемого в России екатеринбургским ООО "Хладокомбинат N 3" под слоганом "Темное в белом". Американские СМИ уже заподозрили российских производителей в расизме.

ФАС копает в сетевой торговле. Раскопки дают результаты

  • Источник:
Поставщикам приходится платить колоссальные суммы, пока товары доберутся до полок супермаркетов. Как выяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), информирует "Интерфакс", в некоторых сетях торговые наценки и другие накрутки составляют до 80% от общей стоимости товара.

Секретная формула Coca-Cola

  • Источник: Advertology.Ru
Рекламное агентство Wieden + Kennedy рассказало в данном ролике о секретной формуле всемирно известного напитка Coca-Cola. Точнее о тех людях, которые хранят эту тайну и о том, что может случиться, если что-то произойдет с одним из них.

Китайская кухня: четыре секрета

  • Источник: ИЗВЕСТИЯ.РУ
  • Автор: Александр Лившиц
Кризис не пощадил большого восточного соседа. Крепко вмазал по экспорту. Оттуда ударная волна покатила дальше. Снесла ряд предприятий. В овраг банкротства. Вместе с миллионами занятых. Сейчас слабеет. Постепенно утрачивая свою злую силу.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 56-я группа57-я группа58-я группа
Вводная часть14 - 18 апреля16 - 20 июня14 -18 июля
Обзорная часть18 - 22 мая16 - 20 ноября16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 10-я группа11-я группа
Вводная часть25-27 июня; 1-2, 9–11 июля10-12, 16-17, 24-26 сентября
Обзорная часть12-14, 18-19, 21, 25-26 ноября12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Следующий ЭКЗАМЕН – 4 июня 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс12 - 16 мая2 - 6 июня
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс12 - 16 мая23 - 27 июня
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс20 - 24 апреля26 - 30 мая

Сергей Потапов: «Этот кризис - не последний и не самый серьезный»

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Ольга Бедарева
Машина времени еще не изобретена, но возможность совершить путешествие в будущее у нас есть уже сегодня! По мнению писателя, коуч-консультанта Сергея Потапова, кризис отправит нас в наше будущее. Однако цена этого скачка для каждого своя – кто-то расплатится своим спокойствием, а кто-то – своим бизнесом. О жестоком вояже, от которого нельзя отказаться, Сергей Потапов рассказал E-xecutive.

"В 98-м году у нас было право на ошибку" - Андрей Волков

  • Источник: Деловой квартал
  • Автор: Сергей Семенов
Начав свое консервное производство с двух заводов-банкротов, Андрей Волков за 10 лет смог создать продуктовый бренд, который присутствует практически во всех регионах Центральной России и Сибири. При этом его компания «Хозяинъ» не потратила ни рубля на рекламу.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

 

17 апреля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Гусаков Вадим Алексеевич

23 - 24 апреля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

 

28 - 29 апреля

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Андреева Валентина Ивановна

15 мая

Сложные вопросы в КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ: прием, перевод, увольнение...

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Работа с Ценой. Головная боль продавца!

  • Источник:
  • Автор: Теплухин Аркадий
    директор маркетинговой компании Эксперт Консалт
Кризис кризисом, а цена – ценой.
Что бы, не происходило на рынках, переговоры о цене остаются самым неудобным занятием для многих продавцов. Если продавец не знает, как разбираться с ценой в благоприятных условиях, то в кризисных он просто ничего не продаст.

Судьба ковбоя: живой тот, кто выстрелил первым

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Алексей Мокров
В безжалостном мире капитализма успех компании во многом определяется ее способностью быстро выводить на рынок новые продукты. Скорость (или, точнее, частота) появления новинок становится решающим фактором конкурентной борьбы. Как известно, чтобы спастись, не нужно уметь бегать быстрее льва, достаточно бежать быстрее соседа. А более медленного конкурента благополучно съедят злые потребители.

Маркетинг маркетологов

  • Источник: Sostav.ru
Кризис – не сахар. Только и слышишь со всех сторон: «маркетологи в списке на увольнение…», «температура зарплат падает…», «на рынке труда 60 маркетологов на место…». Не то чтобы это совсем не так, это не совсем так. Но вот что мне более всего странно: о маркетинге маркетологов рассуждают все, кто угодно, кроме самих маркетологов. Хотя по идее, должно быть наоборот: кто лучше продвинет себя, чем специалист по продвижению? Тем более что за плечами у многих – многолетний опыт успешного практического маркетинга на самых причудливых рынках. Попробую поделиться с вами взглядом и подходами к решению такой проблемы, как устройство маркетолога на работу с помощью маркетинговых технологий.

Особенности маркетинга консалтинговых услуг

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Иванов Михаил, Фербер Михаил
Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Но и в учебнике Ф. Котлера, и в литературе по маркетингу услуг нет подробного рассмотрения применимости данного перечня к маркетингу консалтинговых услуг.

Андрей Удалов: «Лучше – значит понятнее»

  • Источник: E-xecutive
Понятнее должно быть пользователю вашего сайта, который хочет получить ответы на свои вопросы в минимальное количество шагов. Для определения этого процесса в ИТ-словаре существует специальный термин – веб-юзабилити. О задачах и нормах веб-юзабилити, а также о процессе разработки сайта вплоть до выбора доменного имени читайте в отрывках из лекции Андрея Удалова.

Черное - белое. Или шахматы на доске продвижения сайтов

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Заозерова Софья
Продвижение сайтов - одно из основных мероприятий интернет-маркетинга, широко востребованное на сегодняшнем рынке. С ростом популярности интернет, как источника информации в бизнес-среде, произошел и логически обусловленный рост спроса на услуги по интернет-маркетингу.

Имитаторы бурного бизнеса

  • Источник: Бизнес-Журнал онлайн
  • Автор: Дмитрий Денисов
Среди российских предприятий есть такие, что готовы выложить 50-100 тысяч долларов за комплект игровых полей и фишек. Или за компьютерные программы, имитирующие бизнес компании.

Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализации

  • Источник: Методический журнал "Организация продаж банковских продуктов"
  • Автор: А.В. Крылов, Д.М. Винокуров
В статье анализируются стратегии продвижения нескольких банков, а также их реклама в СМИ в период с января 2005 года по июль 2008 года1. Авторы не претендуют на полноту анализа, а значит, и на окончательные выводы по рассматриваемым банкам. Но для целей статьи — показать ключевые факторы успеха стратегии коммуникационного сообщения — представленной информации достаточно.

«Конъюнктура товарных рынков» #4 / 2008

В номере

  • Основные тенденции мировой розничной торговли
  • Развитие розничной торговли в России и проблемы московских производителей при реализации продукции на региональных рынках
  • Прогноз долей бюджетов каналов на рынке телевизионной рекламы.
  • Выставка, как способ продвижения на рынок логистических услуг
  • Транспортно-промышленное освоение Сибири и Дальнего Востока- стратегическое направление инновационного развития России в XXI веке
  • Влияние финансового кризиса и тенденций развития мировой экономики на рынок складской недвижимости России

«Рекламодатель» #2 / 2009

В номере

  • PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России
  • Контекстное позиционирование имиджа
  • Примеры регионального брендинга
  • Реклама и кризис: взгляд рекламиста
  • Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов
  • Онлайн меняет условия игры
  • Почему же агентство не оправдывает ваших ожиданий?

Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Автор: Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус

От издательства:

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать?

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Автор: Джим Кэмп

От издательства:

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет".

Апрель

Май

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное