Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #4 (80)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

14 - 15 марта
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Актуальная тема 2:

11 - 12 марта
Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

  • У этого так называемого «телефона» слишком много недостатков, чтобы его можно было всерьез воспринимать как средство общения. Этот аппарат по сути своей не представляет для нас никакой ценности. (Из служебной записки Western Union, 1876 год)
  • А ларчик просто ломом открывался...
  • Женись, несмотря ни на что. Если попадется хорошая жена - станешь исключением, если плохая - философом.
    Сократ
  • Лучше стоять за высокие темпы роста, чем сидеть за низкие.
    Струмилин С.

»Все афоризмы

ФАС запретила использование «лопухов»

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
ФАС признала рекламу с использованием товарного знака «Техносила» ненадлежащей. В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже».

Х5 возглавила рейтинг "Лучшая розничная сеть – 2007"

  • Источник: Журнал "Финанс."
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объёмам продаж заняла первое место в рейтинге «Лучшая розничная сеть – 2007» в номинации «Лидеры продаж» в категории «Федеральные лидеры food retail». Об этом говорится в сообщении компании.

Названы крупнейшие рекламодатели Рунета

  • Источник: КоммерсантЪ
Больше всего средств в интернет-рекламу в России вкладывают автопроизводители и операторы сотовой связи. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного рекламным агентством MindShare Interaction (MI).

Динамика цен на популярные модели автомобилей в 2006-2008 годах

  • Источник: КоммерсантЪ
Динамика цен на популярные модели автомобилей в 2006-2008 годах

Американскую косметику с Христом в Сингапуре сочли оскорбительной

  • Источник: Advertology.Ru
Католики Сингапура добились от местной торговой сети изъятия из продажи косметических изделий, на этикетках которых изображён Иисус Христос. В трёх местных магазинах сети Topshop ранее можно было купить косметические изделия из серии "Приукраситься для Христа". На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 43-я группа 44-я группа 45-я группа
Вводная часть 3 - 7 марта 18 - 22 марта 15 - 19 апреля
Обзорная часть 19 - 23 мая 19 - 23 мая 26 - 30 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима
Вводная часть 13-14-15 марта 19; 21-22 марта 27-28 марта
Обзорная часть 15-16-17 мая 22-23-24 мая 27; 29 мая
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Начало занятий

Диплом 
Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных  работ

25 марта

28  мая

Диплом
Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент 

72 часа,
5  контрольных  работ

9 апреля

24 июня

Интервью с Владимиром Пирожковым - самым успешным российским промышленным дизайнером

  • Источник: Sostav.ru
Самый успешный российский промышленный дизайнер, работавший над созданием автомобилей для Citroen, Toyota, а также флаконов для Yves Saint Laurent, одежды и обуви для Adidas и легендарного автомобиля Ferrari Testa d`Oro, сегодня возглавляет российский мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса»
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

14 - 15 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Васина Анна Алексеевна

11 - 12 марта

Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Автор: Васина Анна Алексеевна

Плавинская Галина Алексеевна

3 марта

Что ИЗМЕНИЛОСЬ в порядке ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ с 1 января 2008 года

Автор: Плавинская Галина Алексеевна

Карандашова Светлана Викторовна

25 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Коммерческая разведка как инструмент конкурентоспособности

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Генрих Лемке
Конкурентоспособность! Вопрос, который стоял, стоит и всегда будет стоять на повестке дня, причём не только перед коммерческими, но и перед государственными компаниями и организациями, участвующими в экономических отношениях. Вопрос этот одинаково важен и для российских бизнес-структур, и для любых иностранных компаний и корпораций, стремящихся к успеху и рентабельности своего бизнеса.

Методы оптимального ценообразования

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Мария Вахрушина
Во все времена участников рыночных отношений интересовал вопрос цены. Продавцы стремились как можно дороже продать товар, а покупатели — как можно дешевле купить его. При достижении договоренности (продавец готов опустить цену до определенного уровня, а покупатель готов заплатить больше) заключалась сделка купли-продажи, по которой право собственности на тот или иной товар переходило от одного к другому.

Они не цепляют

  • Источник: Еженедельник "Smartmoney"
Мастер-класс в Москве профессора Лондонской школы бизнеса Фриека Вермюлена отличался редкой наглядностью. Но не потому, что, разбирая бизнес-кейс о стратегии компании Nestle по продвижению кофейного бренда Nespresso, Вермюлен вывалил перед слушателями кучу диаграмм и рисунков и даже показал несколько видеороликов. Суть маркетинговых ухищрений Nestle куда доходчивее объясняла кофе-машина Nespresso, из которой можно было нацедить себе чашечку-другую в перерыве. Две девушки в кремовой форме помогали разбираться с кнопками.

Нестандартные стандарты

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Павел Куликов
Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют BIG THING. А ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.

Молочная гавань

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Александра Убоженко
Российские потребители продемонстрировали верность молоку. Несмотря на резкое подорожание сырья, производители смогли поднять цены, сохранив и выручку, и прибыль.

Бенчмаркинг, или Гонка за лидером

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Александр Лузин
В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников. То же и в бизнесе: компании используют все дозволенные, а порой и недозволенные методы, чтобы понять, посредством каких конкретных преимуществ конкуренты удерживают лидирующие позиции. Способность отслеживать динамику совершенствования отраслевых лидеров, заимствовать и оперативно внедрять все новшества, способствующие сокращению разрыва, становится определяющей при достижении успеха в конкурентной борьбе. Неудивительно, что в последние годы все большую популярность получают специальные управленческие инструменты по мониторингу конкурентов (benchmarking) и заимствованию передового опыта (best practices).

"КТР" #1 / 2008

В номере

  • Интеграция маркетинга и логистики в современном менеджменте
  • Ипотечный пузырь мирового рынка
  • Проблемы товарных рынков и роль государства в их регулировании
  • Современная ситуация, тенденции и перспективы развития рынка складской недвижимости России.
  • Тенденции развития холодильной промышленности в России Рынок лифтового оборудования в России
  • Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
  • Утилизация вторичного сырья и повторное использование упаковки
  • Инновационно-логистические подходы к созданию кластеров индустриальных парков на региональном уровне

«РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» #2 / 2008

В номере

  • Диалог об обувном брендинге
  • Итоги партизанского года. Самые яркие рекламные акции 2007-го в России и за рубежом
  • Новая бизнес-идея. Часть III
  • Итоги креативного года. Российский рейтинг креативности рекламных агентств – 2007
  • Как создать качественный рекламный текст
  • Сочетания коммуникационных идей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Автор: Ицхак Калдерон Адизес

От издательства:

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми - то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому.
Эта книга рассказывает о том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной современным гуру менеджмента доктором Ицхаком Адизесом, автором бестселлера "Идеальный руководитель".
Книга будет интересна руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем, кого интересуют вопросы повышения эффективности управления.

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

Автор: Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер

От издательства:

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд ИЬарценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы - веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, - чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.
Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

Март

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное