Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (78)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

14-15 марта
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Актуальная тема 2:

12-13 февраля
Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

  • ЭГОИСТ - человек, который не старается замаскировать свои убеждения.
    Нар Хелмар
  • КРАСНОРЕЧИЕ - это способность перевести правду на язык, доступный пониманию говорящего с тобой человека.
    Эмерсон Ральф

»Все афоризмы

С 2008 НОУ "ИПП" предлагает Вам пройти обучение
по программе Института Профессиональных Финансовых Менеджеров

Первая программа, которая предлагается ИПФМ для студентов на территории Восточной Европы – «Professional Financial Manager».

Она включает в себя изучение программы по 2-м модулям:

  1. МСФО – Международные Стандарты Финансовой Отчетности
  2. Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

После окончания обучения и успешного написания контрольных работ, студент получает Диплом ИПФМ по каждому модулю и может претендовать на членство в ИПФМ.

Добиться миллиарда

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Даниил Желобанов
За год торговая сеть «Дикси» прошла путь от игрока второго эшелона до фаворита, действующего в составе многоотраслевого холдинга с годовым оборотом $8 млрд.

Товарооборот между Россией и Китаем установил новый рекорд

  • Источник: Журнал "Финанс."
В 2007 году он составил $48,16 млрд. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в китайской столице торговый представитель РФ в КНР Сергей Цыплаков.

Procter & Gamble получил расценку "неуд"

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Сергей Ъ-Соболев, Тимур Ъ-Бордюг
С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала": P&G отказалась размещать рекламу по новым расценкам. Сотрудничество с ней приносило "Первому" более $40 млн в год. Как крупнейший рекламодатель в мире и в России P&G всегда требует особых условий, говорят эксперты, но все равно такая ссора -- беспрецедентный случай для телерекламного рынка.

ЕС начинает расследования против Microsoft

  • Источник: Би-би-си Онлайн
Еврокомиссия начинает два новых антимонопольных расследования против американского компьютерного гиганта Microsoft.

Toyota проверит россиян на iQ

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Дмитрий Ъ-Беликов
Концерн Toyota намерен открыть сборку бюджетного автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Это может быть новый автомобиль класса А под брэндом iQ, представленный Toyota на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Но эксперты говорят, что автомобили этого класса в России мало востребованы, особенно с учетом цены более чем $10 тыс.

На смену «Путинке» пришла «Медведевка»

  • Источник: Бизнес-Журнал онлайн
  • Автор: Александра Суперека
Агентство Kaufman Production подало в Роспатент заявку на регистрацию марки «Володя и медведи» через два дня после выдвижения в качестве кандидата в президенты Дмитрия Медведева. Ранее компания «Винэксим» зарегистрировала марку водки «Путинка», которая перекликается с фамилией нынешнего президента. Выпуск «Путинки» начался спустя три года после вступления Путина в должность.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 43-я группа 44-я группа 45-я группа
Вводная часть 18 - 22 февраля 18 - 22 марта 15 - 19 апреля
Обзорная часть 19 - 23 мая 19 - 23 мая 26 - 30 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима
Вводная часть 13-14-15 марта 19; 21-22 марта 27-28 марта
Обзорная часть 15-16-17 мая 22-23-24 мая 27; 29 мая
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома
Института Профессиональных Финансовых Менеджеров

Начало занятий

Диплом 
Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных  работ

25 марта

28  мая

Диплом
Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент 

72 часа,
5  контрольных  работ

9 апреля

24 июня

«Российским компаниям нужно немного боли»

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
Джон Шоул жизнерадостно скачет по сцене кинотеатра «Пушкинский» и размахивает руками. Из зрительного зала на него смотрят тысячи глаз сотрудников компании «Евросеть». Повторяйте за мной! — по-английски командует Шоул.— Я успешный!» «Я успешный!» — хором отвечает ему зал по-русски. «Я хочу квартиру в башне „Федерация!“» — орет Шоул. Зал плотоядно подхватывает: «Квартиру в башне „Федерация“!». «Я хочу занять место Евгения (Евгений Чичваркин, совладелец компании.— СФ)!» — неожиданно бросает Шоул. Зал взрывается истерическим хохотом.

Мартин Стиксел: «Отметки в 2 млн пользователей мы достигли, потратив 50 тысяч евро»

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Евгений Купраш
Феномен социальных медиа окреп настолько, что проникает даже в специализированные онлайновые сервисы. Мартин Стиксел , придумавший музыкальный портал Last.FM, уверяет, что «социальный» феномен пойдет интернет-проектам только на пользу. Он говорит со знанием дела: недавняя продажа Last.FM принесла ему и его компаньонам $280 млн при начальных инвестициях в 50 тыс. евро. Мартин Стиксел о бизнесе, интернете и музыке – в эксклюзивном интервью E-xecutive.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

14 - 15 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

12 - 13 февраля

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

14 - 15 февраля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Карандашова Светлана  Викторовна

26 - 27 февраля

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Приемы убеждения и аргументации в рекламе

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Лариса Дмитриева
Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис.

Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игры

  • Источник: Журнал "Персонал-Микс"
  • Автор: Митя Харшак
Эту часть можно было бы смело отнести к главе «Заблуждения», настолько сильны разброд и шатания в этой области. Поэтому, чтобы двигаться дальше, надо сначала договориться о терминах. Так как значительная часть профессионального языка специалистов по корпоративной идентификации состоит из англицизмов, то и вариантов смысловых трактовок не счесть. В итоге получается, что даже среди коллег нет единых стандартов понимания, что есть что и как это называется. По мере удаления от профессиональной среды понятийная путаница усиливается. А это может привести к сложностям в процессе взаимопонимания между заказчиком и разработчиком.

Реклама. Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Алексей Горшков
Специалистам по маркетингу приходится сталкиваться с миром, полным неопределенности. Неудивительно, ведь человеческие реакции и поведение слабо поддаются математическому моделированию и прогнозированию. Есть решения, которые приходится принимать на основе интуиции, предыдущего опыта или просто здравого смысла. Особенно, если речь идет о том, какая реклама наиболее эффективна, на каких каналах разместить ролики, какой креатив будет работать лучше. Точный ответ можно узнать только по результатам проведения кампании, но цена вопроса слишком велика. Поэтому еще до размещения хочется быть уверенным, что деньги будут потрачены не зря.

Анализ привлекательности рынка

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Ирина Никонова
Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. В результате преимущество над конкурентами создается либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.

Сильная обжарка

  • Источник: Advertology.Ru
  • Автор: Ирина Розенберг
Кофейни считаются наиболее динамичным сегментом на рынке общественного питания. Однако развиваются они по собственным стандартам, придуманным местными игроками. Теперь в Россию пришли сразу две крупные международные сети, которые способны перевернуть представления наших соотечественников о том, что такое кофейня.

Журнал "Рекламные Идеи" #1/08

В номере

  • Nike Women: танец – это спорт
  • Lamisil: дай волю ступням
  • Deichmann: праздник качественной обуви
  • Canon: «Мир, как я его вижу»
  • Herbal Essences – фруктовый коктейль
  • Media Awards: изобретайте велосипед!
  • Nivea: наглядно разглаживаем морщины
  • Adidas: переосмысли невозможное

Журнал "Конъюктура Товарных Рынков" #1 / 2008

В номере

  • Интеграция маркетинга и логистики в современном менеджменте
  • Ипотечный пузырь мирового рынка
  • Проблемы товарных рынков и роль государства в их регулировании
  • Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
  • Совершенствование системы формирования ценности в цепи поставок.
  • Развитие региональной сети товаропроводящего предпринимательства
  • Складская технологическая цепочка: товар - обработка товара - выбор оборудования. Часть 3.

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

Автор: Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер

От издательства:

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы - веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, - чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.
Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

Дарси Резак, Джуди Томсон и Гейл Холгрен-Резак

Автор: Связи решают все. Бизнес-сказка о Царевне-лягушке

От издательства:

Понятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться.
Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают его как меркантильные отношения типа "ты - мне, я - тебе". Такие отношения автор этой книги называет негативным networking и предостерегает от них. Он раскрывает секреты позитивного networking - умения открыто и искренне общаться с людьми с одновременным выстраиванием сети контактов, которая будет работать на вас в дальнейшем. Если вы хотите научиться этому - вам нужна эта книга.

Февраль

Март

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное