Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #2 (78)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

14-15 марта
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Актуальная тема 2:

11-12 марта
Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

  • Всякий слышит лишь то, что понимает.
  • Настоящая смелость редко обходится без глупости.
    Бэкон Фрэнсис
  • Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.
  • За проданный брак ответственность несет покупатель.

»Все афоризмы

НОВЫЙ ДИПЛОМ МСФО ДЛЯ ФИНАНСИСТА

НОУ «ИПП» приступило к реализации новых международных программ Института Профессиональных Финансовых Менеджеров.

Первая программа, которую предлагает ИПФМ для студентов на территории Восточной Европы – «Professional Financial Manager».

Она включает в себя изучение программы по 2-м модулям:

  1. МСФО – Международные Стандарты Финансовой Отчетности
  2. Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

После окончания обучения и успешного написания контрольных работ, студент получает Диплом ИПФМ по каждому модулю и может претендовать на членство в ИПФМ.

Безградусная действительность

  • Источник: КоммерсантЪ
Журнал "Деньги" вновь стал информационным партнером конкурса "Брэнд года/EFFIE 2007", который уже в девятый раз проводится в России. С сегодняшнего номера мы начинаем серию публикаций, призванных познакомить читателей с участниками конкурса. Первыми из них стали Русская чайная компания, которая будет бороться за награды в категории "Малобюджетные проекты", и компания "Дека" со своим брэндом "Квас Никола", номинированная в категории "Безалкогольные напитки".

Рекламный рынок в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов

  • Источник: advesti.ru
На проходящем в Москве экономическом форуме "Россия", организованном "Тройкой Диалог", генеральный директор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев заявил, что российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов, увеличившись на 22 процента в годичном исчислении, - передает Reuters.

Россияне вкладывают деньги в золотые монеты

  • Источник: ИА "Альянс Медиа"
В пятницу один из крупнейших банков страны сообщил: спрос населения на золотые монеты вырос в январе в пять раз по сравнению со средним показателем прошлого года. Банкиры надеются продать до декабря чуть ли не вдвое больше «золотой мелочи», чем прежде.

Составлен список самых глупых оправданий опоздавших на работу

  • Источник: КАДРОВИК.РУ
Портал Careerbuilder.com провел опрос на тему, какие причины сотрудники придумывают, чтобы не идти на работу.

"Росспиртпром" превращается… в акционерное общество

  • Источник: Журнал "Финанс."
В результате преобразования ФГУП 100% его акций будут принадлежать государству. "Росспиртпром" является лидером алкогольного рынка как по объемам производства (на его долю приходится по разным данным от 50 до 60% рынка), так и по уплаченным налогам и акцизам в государственных бюджет. Образована эта структура была в 2000 году для управления пакетами акций спиртовых и ликеро-водочных компаний, которыми владеет государство. В нее входят 18 госпредприятий и 105 акционерных обществ. Известно также, что входе реструктуризации ВТБ получит контроль на 11 предприятиями, входящими в госкомпанию в счет непогашенного долга, в том числе и над московским заводом "Кристалл".

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 43-я группа 44-я группа 45-я группа
Вводная часть 3 - 7 марта 18 - 22 марта 15 - 19 апреля
Обзорная часть 19 - 23 мая 19 - 23 мая 26 - 30 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима
Вводная часть 13-14-15 марта 19; 21-22 марта 27-28 марта
Обзорная часть 15-16-17 мая 22-23-24 мая 27; 29 мая
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Начало занятий

Диплом 
Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных  работ

25 марта

28  мая

Диплом
Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент 

72 часа,
5  контрольных  работ

9 апреля

24 июня

Искушение эмоциями

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Ольга Бедарева
Как проложить короткую дорогу к сердцу даже самого капризного покупателя? Основатель новой области знаний, нейромаркетинга, СЕO австрийской компании retail branding AG Арндт Трайндл уверен – клиент просто растает, если вместе с товаром вы предложите ему… положительные эмоции. О принципах нейромаркетинга, практическом опыте его применения, а также об эмоции, которую еще никто не смог купить, Трайндл рассказал в эксклюзивном интервью E-xecutive.

Зарплаты вырастут, требования тоже. Интервью на актуальную тему - сколько стоит маркетер

  • Источник: Журнал «BTL-magazine»
  • Автор: Евгения Вагина
Этот вопрос интересует, без сомнения, всех, кто работает в области маркетинга: какие изменения постигнут кадровый рынок страны – будут ли и дальше маркетинговые специальности в когорте самых высокооплачиваемых? Наша статья – о зарплатах маркетологов российских компаний.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

14 - 15 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Васина Анна Алексеевна

11 - 12 марта

Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Автор: Васина Анна Алексеевна

Карандашова Светлана  Викторовна

26 - 27 февраля

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Карандашова Светлана  Викторовна

25 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

10 основных ошибок при организации отдела активных продаж

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Андрей Щербаков
Какие основные ошибки допускает руководство компаний при самостоятельной организации отдела активных продаж? Как их избежать топ-менеджерам других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков?

Боссы спроса

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Александра Сморжевская, Олег Хохлов
Даже абитуриенту из глубинки уже не нужно объяснять, что маркетологи -- это не те специалисты, которые маркируют китов или, скажем, кету. Однако и сегодня не всегда понятно, чем занимаются волшебники, способные одной только силой мысли обеспечить товару ударное продвижение. А главный вопрос -- имеет ли смысл учиться на такого волшебника. Дипломы маркетологов штампуют по всей стране, но работодателей почти всегда интересуют не они, а практический опыт кандидатов.

Мой кусок вашего пирога

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Ольга Бедарева
Оригинальный и успешный продукт вашей компании интересен не только потребителям, но и конкурентам! При этом самые изобретательные из них уже наверняка пытаются повторить ваш успех на рынке и намеренно создают что-то очень похожее по качественным показателям и дизайну. Как противостоять попыткам незаконного создания «клона» вашего детища и отвоевать право на оригинальность? Тем, кто уже готовится к битве за самобытность, адресована статья на E-xecutive.

Эффективная реклама по Огилви

  • Источник: advesti.ru
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу.

Прорыв аромата

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: .ir-magazine.ru
Идея создания совершенно нового продукта в «семье» Vogue родилась в штаб-квартире «БАТ Россия» с началом лавинообразного роста конкуренции среди тонких женских сигарет Появившаяся в результате линейка Vogue Arome помогла бренду удержать лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка.

Оборот российского рынка бизнес-сувениров растет

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Сергей Алексеев
Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.

Журнал «Рекламодатель: теория и практика» #1 январь 2008 г.

В номере

  • Диалог об обувном брендинге
  • Итоги партизанского года. Самые яркие рекламные акции 2007-го в России и за рубежом
  • Новая бизнес-идея. Часть III
  • Итоги креативного года. Российский рейтинг креативности рекламных агентств – 2007
  • Как создать качественный рекламный текст
  • Сочетания коммуникационных идей

Журанл «Маркетинг - Менеджмент» #1-2 январь-февраль 2008

В номере

  • Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности
  • «Давайте поиграем!». Осваиваем новые медиа
  • 5 способов минимизировать откаты в В2В-продажах
  • Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?

Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

Автор: Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле

От издательства:

"Бизнес в стиле фанк" - один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для некоторых она становилась путеводной звездой, толчком в будущее. Люди меняли в своей жизни все и достигали того, о чем никогда и не помышляли. Но мир не стоял на месте. Время делало свое дело, внося коррективы в прогнозы, изложенные в первой книге. Насколько точными они оказались в ретроспективе последних семи лет? Ответ - из десяти высказанных тогда идей попали в яблочко девять. Они не потеряли своей актуальности. Потребовалось только их отшлифовать, проверить приведенные примеры и показать изменения этих семи лет, которые коснулись нас всех.
Читайте новую версию классического манифеста двух шведских профессоров - "Бизнес в стиле фанк навсегда".

Озарение. Сила мгновенных решений

Автор: Малкольм Гладуэлл

От издательства:

Полицейские расстреляли невинного человека. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи. На пост президента США в 1921 году был избран Уоррен Хардинг - посредственный и незадачливый политик. Почему произошли эти роковые ошибки? Можно ли было избежать их? В своей увлекательной книге "Озарение" Малкольм Гладуэлл, автор бестселлера "Переломный момент", анализирует процесс принятия решений. На богатом материале из области искусства, науки, дизайна, медицины, политики и бизнеса он раскрывает закономерности бессознательных решений и анализирует факторы, искажающие этот процесс.
Книга будет интересна психологам, политологам, маркетологам - всем специалистам, успешность деятельности которых зависит от умения принимать важные решения (подчас в условиях острого дефицита времени), а также широкому кругу читателей, интересующихся последними достижениями психологии.

Февраль

Март

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное