Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о рекламе и маркетинге

  Все выпуски  

Характеристики, присущие средствам стимулирования


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки. Или присоединиться к нашим сообществам в ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, LiveJournal

Мы в:

Twitter: forworld
Виджеты для главной страницы Яндекса

подробнее...

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Видеофайл: Учимся стрелять: как правильно стоять
ПДД: авария при выезде с прилегающей территории (видео)
FuturisShadowC [eng][rus]
Набор макросов для придания эффекта тексту (Monk's_gangsta2002)
Программа: Punto Switcher
Flash-игра: A Pencil Odissey

Скачать новости дня одним архивом

Характеристики, присущие средствам стимулирования

Теги: PR, Маркетинг, Продвижение, Продукт, Реклама

По Котлеру каждому средству стимулирования присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек и субъект рынка, выбирающий средства, должен уметь разбираться в этих характеристиках и особенностях.

Реклама


Формы и методы использования рекламы многообразны.

Специфика: создние долговременного образа товара, стимулирование быстрого сбыта, охват множества покупателей с незначительными издержками на один контакт


  • Общественный характер. Сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым. Поскольку одно и то же обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общественное понимание.

  • Способность к увещеванию. Средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторять свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама, проводимая продавцом, является своего рода положительным свидетельством его величины, популярности и преуспевания.

  • Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления фирмы и ее товаров. Однако в ряде случаев именно удачная броскость рекламы может как бы размыть обращение или отвлечь внимание от его сути.

  • Обезличенность. Не может быть актом столь же личностным, как общение с продавцом фирмы. Аудитория не испытывает чувства необходимости уделить внимание или ответить. Реклама способна только на монолог, но не на диалог с аудиторией.



Личная продажа


Оптимальна на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений, стадии непосредственного совершения их акта купли-продажи, наиболее эффективна. Самое дорогое из средств воздействия.


  • Личностный характер. Предполагает непосредственное и взаимное общение между двумя или более лицами. Каждый участник может непосредственно изучать нужды и характеристики других участников и немедленно вносить в общение соответствующие коррективы.

  • Становление отношений. Способствует установлению самых разнообразных отношений — от формальных отношений «продавец — покупатель» до крепкой дружбы. Настоящий продавец, стремящийся установить с клиентом долговременные отношения, обычно принимает его интересы близко к сердцу.

  • Побуждение к ответной реакции. Заставляет покупателя чувствовать себя обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу. Он испытывает более сильную необходимость прислушаться и отреагировать, даже если вся его реакция будет заключаться лишь в высказывании вежливой благодарности.



Стимулирование сбыта


Деятельность, в ходе которой используют целый набор средств воздействия: купоны, конкурсы, премии и т. п., в целях эффективного представления товарных предложений и оживления падающего сбыта.

Эффект стимулирования сбыта носит кратковременный характер и для формирования устойчивого предпочтения к марке не подходит.


  • Привлекательность и информативность. Привлекает внимание и обычно содержит информацию, которая может вывести потребителя на товар.

  • Побуждение к совершению покупки. Предполагает какую-то уступку, льготу или содействие, представляющие ценность для потребителя.

  • Приглашение к совершению покупки. Содержит четкое предложение незамедлительно совершить сделку. Фирма прибегает к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции.



Пропаганда


Тщательно продуманная пропагандистская кампания, увязанная с прочими элементами комплекса стимулирования, исключительно эффективна.


  • Достоверность. Информационный материал, статья или очерк кажутся более правдоподобными и достоверными по сравнению с рекламными объявлениями.

  • Широкий охват покупателей. Может достичь множества потенциальных покупателей, которые избегают контактов с продавцами и рекламой. Обращение приходит к ним в виде новости, а не в виде коммуникации торгового характера.

  • Броскость. Подобно рекламе, пропаганда обладает возможностями для эффектного, броского представления фирмы или товара.



Прямой маркетинг


Интерактивная система, позволяющая потребителям получать интересующие их сведения с помощью использования различных каналов распространения информации.


  • Персонализированность. Возможно индивидуальное персонализированное обращение к каждому потребителю.

  • Интерактивность. Используется интерактивный диалог с потребителем с помощью разных каналов коммуникации.

  • Двусторонность. Присутствует обратная связь с каждым потребителем по удобному для него каналу коммуникации.

Источник: http://opr.biz.ua/node/196

Новинки книг похожей тематики


В избранное