Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о рекламе и маркетинге

  Все выпуски  

Задачи PR и продвижения


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки. Или присоединиться к нашим сообществам в ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, LiveJournal

Мы в:

Twitter: forworld
Виджеты для главной страницы Яндекса

подробнее...

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Видеофайл: Учимся играть на гитаре: Песня Цыганочка
Видеофайл: Как устанавливать гипсокартон
Видеофайл: Йога для профилактики болей в спине
Видеофайл: Как регулируют фары (ближнего и дальнего света) автомобиля
Набор кистей с бензопилами (Chainsaws)
Набор фигур с различными рамками (151 frames and borders)

Скачать новости дня одним архивом

Задачи PR и продвижения

Теги: PR, Маркетинг, Продвижение

Цели PR и продвижения:


  • создание корпоративной индивидуальности и позиционирование продукции компании под определенной торговой маркой;

  • завоевание доверия клиентов, промежуточных и конечных потребителей;

  • формирование благожелательного отношения государственных органов, инвесторов, поставщиков и партнеров к компании;

  • поддержание лояльности сотрудников по отношению к компании и оптимального психологического климата в коллективе;

  • создание долговременных партнерских отношений со СМИ и формирование пула дружественных по отношению к компании журналистов;

  • изменение корпоративного имиджа и создание положительной репутации компании;

  • разрешение недоразумений и кризисных ситуаций, возникающих во внешней и внутренней среде компании;

  • принятие мер в отношении неблагоприятных факторов влияния внешней среды, как постоянных, так и переменных;

  • продвижение новой продукции, производимой компанией, в рамках пробного маркетинга;

  • создание узнаваемости и понимания потребителями маркетинговой концепции компании на новых рынках;

  • усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.



Дополнительные задачи PR и продвижения:

  • оценка отношений компании с общественностью и результатов маркетинговых коммуникаций компании;

  • выявление зоны совмещения и согласования интересов компании и широкой общественности, а также целевых групп и контактных аудиторий;

  • формирование позитивного восприятия общественностью деятельности компании и доверительных отношений с ней;

  • конструирование позитивного имиджа руководства компании в сознании внешней и внутренней аудитории;

  • интеграция связей с общественностью в комплекс маркетинговых коммуникаций компании;

  • участие в формировании корпоративной культуры компании как одного из элементов ее фирменного стиля;

  • привлечение и удержание ценных сотрудников компании в рамках внутрикорпоративного PR;

  • участие в формировании всех компонентов фирменного стиля компании как части ее имиджа в контексте соответствия PR-стратегии и тактики компании;

  • использование благоприятных для компании возможностей и принятие мер в отношении спорных вопросов;

  • внедрение в деятельность продвижения всех самых современных видов маркетинговых коммуникаций.

Источник: http://opr.biz.ua/node/191

Новинки книг похожей тематики


В избранное