Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о рекламе и маркетинге

  Все выпуски  

Модели PR-коммуникации в продвижении


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки. Или присоединиться к нашим сообществам в ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, LiveJournal

Мы в:

Twitter: forworld
Виджеты для главной страницы Яндекса

подробнее...

Предлагаем воспользоваться купоном - cvkyp05r1n1jrdwvefclqwkz6lwx28db - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-10-19.

И еще можно скачать

Видеофайл: учимся игре в футбол: упражнения на отработку "два против одного"
Видеофайл: Как выполнять удары ногой сверху (экскик) в Муай Тай
Видеофайл: учимся играть на гитаре: Бэнд (подтяжка)
Видеофайл: Как выполнять прокладку электропроводки по кирпичной стене
Видеофайл: Упражнения (фитнес) для внутренней поверхности бедра
Видеофайл: Упражнения (самомассаж) при заболеваниях желудка

Скачать новости дня одним архивом

Модели PR-коммуникации в продвижении

Теги: PR, Маркетинг, Продвижение

Дж. Грюниг и Т. Хант (1984) построили схему, предполагающую четыре основных этапа развития PR, где со всеми этапами сопряжен особый вид PR-активности.

Одностороннее информирование — сoздание паблисити. Цель PR на этом этапе — почти исключительно пропаганда с паблисити как ее результатом. Поэтому коммуникация однонаправленная, причем совпадение ее содержания с истинным положением дел непринципиально. Маркетинговые исследования малозначимы.

Одностороннее инфoрмирoвание oбщественнoсти через СМИ. В данной модели целью PR является широкое донесение информации, причем соответствующей действительности, правдивой и как можно более полной. При этом коммуникация продолжает оставаться однонаправленной, а роль исследований все еще невелика, в основном в них изучаются «читабельность» материалов и потенциальная аудитория.

Специальное информирование — двустoрoнняя асимметричная модель. В рамках данной модели лишь убеждение, поставленное на научную основу, — основная задача PR. Коммуникация двусторонняя, однако несбалансированная (компании не меняются сами, но пытаются изменить взгляды целевой аудитории). Значимость исследований существенно повышается, преимущественно изучаются установки целевой аудитории

Диалогическое общение — двустoрoнняя симметричная модель. В рамках этой модели основной целью этапа является достижение взаимопонимания. Естественно, процесс коммуникации при этом двусторонний, субъектами взаимодействия могут быть группы, исследуется преимущественно понимание, исследования высокозначимы.

Считается, что:


  • первая модель применяется примерно в 15 % организаций, занимающихся PR при продвижении на рынок новых товаров, в сфере искусства (от театра до кинематографа), спортивной сфере;

  • вторая модель в большей степени характерна для 50 % всех организаций, в особенности для государственных и некоммерческих, но встречается также и в бизнес-структурах;

  • третья, составляющая около 20 %, используется в основном PR-агентствами и в тех видах бизнеса, где высок уровень конкуренции;

  • оставшиеся примерно 15 % всех организаций используют четвертую модель: на самом деле компании «...больше говорят о ней, чем используют на практике», как замечают Дж. Грюниг и Т. Хант.

Источник: http://opr.biz.ua/node/192

Новинки книг похожей тематики


В избранное