Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать лидером рынка



Мой бизнес - служба доставки пиццы в  городе Красноярске. Сейчас мы вторые в городе. Наша цель стать номер 1. Ищу маркетолога, который сможет дать ответ на вопрос как стать лидером рынка.  Что можете предложить? Как мне реализовать свою цель? Реально ли достижение моей цели?

Макс

Если мы проведен беспристрастный анализ, то увидим, что за любой известной в мировых масштабах компанией всегда стоит маркетократ. Форд, Джобс, Даймлер, Феррари, Калашников, известные дизайнеры одежды мирового уровня – это маркетократы. Маркетократ – это, по сути, властелин рынка. Стать властелином рынка можно только одним способом – прокачаться идеей рынка лучше других.

Прокачка идеей рынка позволяет максимально точно  понимать, чего хотят потребители и давать им именно то, что они хотят. Если не прокачан этой идеей, действуешь наугад.  Для потребителя качественный товар – это такой, который на все 100% соответствует его ожиданиям, на 100% реализует его идею. Только тот, кто максимально прокачан идеей рынка, может создать товар, который близко к 100% реализует идею потребителя.

Люди хотят реализовывать идеи. Для этого им нужны товары и услуги. В процессе реализации товара у человека возникают разные мысли о нем, обратная связь. От того, какие это мысли, зависит, будет ли повторная покупка или нет. Чем лучше товар реализует идею, тем более качественная обратная связь формируется, тем выше шансы на повторную покупку. Максимальная степень реализации идеи приводит потребителя в экстаз.

Как вы уже поняли, чтобы стать лидером рынка, нужно сделать так, чтобы ваша пицца приводила потребителей в экстаз. У вас, конечно же, есть мнение о том, какой должна быть «идеальная пицца». Но это только ваше мнение. На его основе вы сможете сделать идеальную пиццу только для себя. Чтобы сделать «идеальную пиццу» и для клиентов, а не только для себя нужно прокачаться идеей рынка.

Вообще конечно вы на верном пути, раз ставите себе самые амбициозные цели. Постановка предельных целей мотивирует и  позволяет  максимально концентрироваться, что в итоге дает отличный результат. Но вы должны понимать один важный момент.  Вы на рынке не один. Теперешний лидер рынка вряд ли будет радостно смотреть на то, как вы занимаете его место, на то, как вы забираете его деньги.

Поэтому можно сказать, что вопрос о том, как стать лидером рынка – очень серьезный. На лидерство претендует много компаний и ваша только одна из них. Чтобы быть лидером, надо быть лучшим, причем не по вашему субъективному мнению, а по объективному мнению потребителей пиццы. Чтобы быть лучшим для потребителей, нужно знать, какую идею они хотят реализовать.

О том, как стать лучшим, вам как раз таки подскажет идея рынка, после того, как вы ей прокачаетесь на 100%. Свое мнение о том, какой должна быть идеальная пицца, ее потребители формируют под воздействием этой идеи.  Поэтому, возвращаясь к вашим вопросам, предлагаю прокачаться идеей рынка, используя леграмму рынка. Если вы это сделаете, ваши шансы достичь цели возрастут до 100%.

Как показывает многовековая мировая практика, других вариантов кроме прокачки идей рынка для того, чтобы стать  его лидером, не существует. Еще ни одной компании не удавалось стать лучшей, не ориентируясь на идею рынка и тем самым на потребности клиентов. Так что ответ на вопрос о том, как стать лидером рынка, на сегодня есть только один – лучше других прокачаться идеей рынка.

Павел Бернович 

Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте другие консультации по маркетингу. Хотите получить еще одну консультацию? Жмите "задать вопрос". 


В избранное