Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый способ увеличить продажи


Бизнесом занимаюсь больше 20 лет, можно сказать всю свою сознательную жизнь. Считаю, что за это время добился хороших результатов. Правда, в последние годы результаты все время ухудшаются, несмотря на то, что предпринимаю разные действия. Стараюсь идти со временем и пробую разные инструменты. Заказал разработку бренд-бука, постановку маркетинга, построение отдела продаж. Провел аудиты маркетинга, рекламы, продаж, выполняю данные мне рекомендации. Часто сам хожу на разные тренинги и семинары, регулярно отправляю своих работников. Однако можно сказать, что толком ничего не помогает. Фактически просто потратил деньги зря. Еще и кризис случился, поэтому совсем плохо стало. Постепенно скатываюсь в депрессию. Может быть, в ноомаркетинге есть какой-то новый способ увеличить продажи, который реально работает?

Иван Сергеевич, Москва

***

Инструменты, которые вы упомянули, а также большинство тех, которые не упомянули на самом деле классные. Но они были классными раньше. В последнее время мир изменился. Люди на улицах те же, здания те же, автомобили те же. Солнце встает и заходит там же. Кажется, что ничего не произошло. Однако произошли очень существенные изменения, которые не видны, но очень хорошо ощущаются. Можно сказать, что во всем мире изменился экономический климат, поэтому то, что раньше показывало хорошие результаты, сейчас уже почти не работает. Чтобы понять суть изменений, надо посмотреть в прошлое. Если мы это сделаем, то увидим, что нечто аналогичное уже происходило раньше. Причем способ решения проблемы сработал когда-то, поэтому должен сработать и сейчас.

Давным-давно люди жили собирательством и охотой. Стратегия была эффективной, но потом людей стало много и еды начало не хватать. Люди стали больше охотиться и собирать, на некоторое время это решило проблему, но потом проблема стала еще более серьезной. Решение было найдено – люди начали выращивать растения и животных, вместо собирательства и охоты. Примерно такая же ситуация случилась и сейчас, но применительно к клиентам. Долгое время клиентов собирали и условно говоря, вели на них охоту. Пока «охотников» и «собирателей» было немного, клиентов хватало. В последнее время их не хватает, потому что «охотников» и «собирателей» стало слишком много. Вопрос решается так же, как когда-то был решен. Чтобы клиентов хватало – их надо выращивать.

Проблемы есть только у тех бизнесов, которые пытаются жить по-старинке собирательством и охотой. В свою очередь у бизнесов, которые перешли на выращивание клиентов, проблем нет. Если вы хотите иметь достаточно клиентов, вам тоже надо перейти на их выращивание. Других вариантов нет. Единственный новый способ увеличить продажи – это начать выращивать для себя клиентов. Если вы не научитесь это делать в самые ближайшие годы, вам с большой долей вероятности придется закрывать свой бизнес, потому что кто-то из ваших конкурентов научится это делать и все клиенты будут его. Возможно, именно сейчас кто-то из конкурентов начинает осваивать технологию выращивания клиентов. В принципе, ничего сложного в этой технологии нет. Самое сложное – это перестроиться на новые принципы работы.

В основе технологии выращивания клиентов лежит идея. Суть в том, что изначально клиентов нет, а есть просто люди. Человек становиться клиентом только после того, как в него внедряется соответствующая товару или услуге идея. До того момента, пока в человека не внедрена идея, ему ничего не нужно, он ничего не будет покупать. После того, как идея внедряется в человека, он хочет ее реализовать. Сделать это без товаров и услуг он не сможет, тем самым ему становятся нужны товары и услуги, он искренне хочет их купить. Чтобы внедрить идею, ее надо сначала «добыть». Причем нужна именно идея, а не мысль. Очень часто бизнесмены пытаются создать клиентов транслируя мысли, а не идеи. Это большая ошибка, которая обычно очень дорого обходиться бизнесу. Проблема в том, что трансляция мыслей создает не клиентов, а единомышленников или антиединомышленников.

Разница между клиентами и единомышленниками в том, что клиенты хотят купить товар, а единомышленники не хотят купить товар. Клиент спрашивает про товар, интересуется его характеристиками, ценой. Единомышленник же расскажет, что ему нравится товар, что он хороший, что он качественный, поддержит в начинаниях, подбодрит, но не купит его. Антиединомышленник в свою очередь отзовется о товаре негативно и тоже не купит. Единомышленник и антиединомышленник потратят ваше время, но продажи не будет. Поэтому целесообразно транслировать именно идею, чтобы получать именно клиентов, которые будут покупать товары и услуги. Для добычи идеи, с помощью которой можно будет создать клиентов, применяется леграмма. Так что можно смело говорить о том, что леграмма – это новый способ увеличить продажи. Хотите клиентов? Хотите увеличить продажи? Закажите леграмму. Доступны леграммы бизнеса, рынка, товара и личности.

Нужна дополнительная информация о том, как увеличить продажи? Перейдите в консультатеку по продажам и читайте другие консультации по продажам. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему конкретному вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное