Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Легенда компании как начало бренда


Когда-то вашей компании не было. Вы еще помните те времена? Потом она появилась, но даже тогда, на начальном этапе, когда вам было труднее всего, о компании никто кроме вас не знал. Можно сказать, что для других она не существовала. Она была только для вас. Вам было трудно, вы нуждались в партнерах, клиентах, работниках. Но их у вас не было, потому что о вас никто не знал. Потом вы начали активную деятельность и о вашей компании узнали. Сначала о ней знало мало людей, потом больше, потом еще больше. Каждый из тех, кто познакомился с компанией, сложил о ней определенное впечатление. Сами вы знакомы с компанией. Знакомы с ее историей, с ее возможностями. Для вас она своя, родная, самая лучшая. На вас компания производит приятное впечатление. Но для новых людей – ваша компания абсолютно чистый, совершенно белый лист. До тех пор, пока не будет первого контакта. Именно первый контакт приводит к формированию первого впечатления. Очень часто оно закрепляется навсегда, и изменить его потом нельзя.

Есть один очень существенный момент. Он состоит в том, что первое впечатление складывается на основании взаимодействия с «аурой компании». Информации реальной то нет, поэтому других вариантов знакомства не остается. Улавливая невидимую глазу «ауру компании», люди составляют первое впечатление о ней. Оно может быть положительным, отрицательным, нейтральным и всяким другим. Диапазон впечатлений очень широкий. От того, какое первое впечатление сложится, зависит много чего в дальнейшем. Перспективы открываются только в том случае, если сформировано положительное впечатление. Можно конечно потом попробовать поменять мнение, но это очень дорого и часто невозможно. Задача в том, чтобы сразу обеспечить положительное мнение. Как сделать так, чтобы о компании сложилось благоприятное мнение? Ведущие мировые корпорации для этого используют очень эффективный инструмент, который называется легенда компании. В ней они пишут о том, как почему и при каких обстоятельствах появилась их компания.

Обычно это очень интересная легенда, правда, только в том случае, если ее пишет профессионал своего дела. Только профессионал может подать факты о компании так, что о ней будет складываться приятное впечатление. Только профессионал может подать любой факт в положительном свете. Легенды очень интересно просто почитать. Из них можно узнать, что компания началась в простом гараже. Либо компания началась, потому что однажды ее будущий создатель просто забыл вернуть видеокассету в прокат. Бывают и случаи, когда компания была создана просто на спор. Используют легенду не просто так. Она действительно эффективный инструмент продвижения. Самая главная функция состоит в том, что легенда – это начало бренда. Если у вас нет легенды, то у вас нет бренда, а только название или торговая марка. Бренд – это не слово, которое человек видит, а ощущения, которые человек испытывает, когда видит слово. Бренд позволяет сделать так, чтобы человек испытывал положительные ощущения, видя название компании. Пользы от нее много, потому что легенда:

  • создает «ауру компании»;
  • формирует положительное мнение;
  • притягивает как магнит;
  • вызывает уважение;
  • формирует ценность;
  • позиционирует;
  • отличает от конкурентов;
  • информирует;
  • приобщает;
  • создает доверие.

Станете ли вы создавать легенду или нет – это не важно. Она в любом случае будет. Если ее не создадите вы, тогда это сделают другие. Если не сделать ее принудительно, она сформируется случайно. Понятное дело, что сложиться она, скорее всего в негативном формате, потому что, скорее всего ее сформируют завистники. Об этом надо всегда помнить. Мало того, что они ее сформируют, так еще и начнут распространять. В результате будет потеряно много клиентов и существенно возрастет цена их получения. Потом вам, как это часто бывает, придется очень долго и упорно объяснять, что распространяемая информация не соответствует действительности. Лучше заранее обеспечить распространение положительной информации. Созданная вами легенда работает на вас, а вот созданная без вашего участия – работает против вас. Главное помнить, что есть легенда компании, которая ощущается как настоящая, а есть, которая ощущается как выдумка. Разница между ними лишь в том, что за настоящей легендой стоит идея.

Создание настоящей легенды предполагает использование соответствующих инструментов. В ноомаркетинге для этого используется специальный инструмент - леграмма бизнеса. Посредством этого инструмента можно быстро подготовить настоящую легенду и приобщиться к клубу лучших мировых компаний. Почти 100% действительно успешных компаний имеют легенду и это одна из причин их успеха. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в Интернет и, например, почитать истории создания самых дорогих компаний мира. Сделав это, вы убедитесь в правдивости утверждения, сделанного выше. Не могут же самые успешные компании ошибаться, правда, ведь? Эти компании стоят миллиарды долларов. Любая случайность больной ударит по их цене. Значит, они и не ошибаются, наоборот, ошибаются те, кто игнорирует использование легенды. Прежде всего, потому, что легенда – это начало бренда. Без нее он просто не существует. Без него есть только название, торговая марка, но не бренд. Бренды успешных компаний стоят дорого именно потому, что за ними стоят идея и легенда.

Есть неформальный клуб легендарных компаний. Их названия всегда приходят на ум первыми, и это дает им тотальное конкурентное преимущество. Некоторые из них давно остались только в истории, но большинство живет и здравствует. Они еще долго будут жить и здравствовать, потому что нужны своим клиентам. В него входят самые крутые компании мира всех времен. Эти компании сильные, харизматичные и притягательные. Их название всегда звучит как гром среди ясного неба. Можно стать частью этого клуба. Вступить в него легко. Для этого достаточно иметь настоящую легенду, а она уже сделает все остальное сама. Нужна или нет легенда – так вопрос не стоит. Легенда нужна. Вопрос стоит – как получить качественную легенду. Только от нее есть смысл. Только качественная легенда творит чудеса и развивает бизнес до уровня самых дорогих мировых корпораций. Легенда, созданная с помощью леграммы, поднимет ваш бизнес на 10 уровней вверх в направлении совершенства. Это отличный повод, чтобы заказать легенду компании.


В избранное