Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг свадебного салона


Нужна помощь. У меня свадебный салон. Ему скоро будет 10 лет. В принципе дела пока что идут неплохо, люди пока что еще женятся и выходят замуж, несмотря на кризис, просто стали немного экономить, не заказывают слишком дорогое. Человек я очень амбициозный, поэтому, конечно же, хотелось бы большего, несмотря на не самые лучшие условия. Вот раздумываю, чтобы такое предпринять. Обычно доверяюсь интуиции, делаю все от сердца. Возможно, если делать все по науке, получится лучше. Подумываю попробовать такую науку как маркетинг. Хотелось бы узнать, какие особенности имеет маркетинг свадебного салона?

Элла
***

Маркетинг наука универсальная, поэтому принципы и схемы в общих чертах всегда одинаковые. Различие лишь в идее, с которой идет работа. Маркетинг вообще - это комплекс работ с идеей. Суть в том, что идея внедряется в человека, только после этого он становится потребителем, только после этого ему становится нужен товар или услуга. Если в человека не внедрены идеи, если ему не нужно их реализовывать, ему ничего, вообще ничего не нужно. Идеи – основа и двигатель экономики. Любой товар, любая услуга нужны только потому, что есть идеи, которые они позволяют реализовать. Соответственно люди, которые производят товары или оказывают услуги, нужны только потому, что они занимаются какой-то идеей. Убрать идеи, людям нечем будет заниматься, они потеряют работу и бизнес. Соответственно чем больше идей циркулирует в экономике, тем больше нужно разнообразных товаров и услуг, а значит и бизнесов, которые ими занимаются и работников, которые производят товары или оказывают услуги.

Маркетинг свадебного салона – это работа с идеей, лежащей в основе такого обряда как свадьба. Вам нужно организовать маркетинг, как комплекс работ с идеей, заниматься продвижением этой идеи и предлагать способы ее реализации тем, кто решил организовать свадьбу, показывая, почему ваши способы лучше. Можно работать на общем для всех рынке, предлагая такие же, как все, способы реализации общей идеи, лежащей в основе такого обряда как свадьба. В этом случае вас ждет жесткая конкуренция. Можно разработать собственную разновидность идеи, создать тем самым свой личный рынок, на котором будете монополистом. Конкуренции в этом случае не будет. При трансляции такой идеи вам не придется объяснять, почему именно у вас надо покупать товары и услуги для свадьбы. Вы будете единственным, кто предлагает варианты реализации данной идеи.

Например, есть такая компания как Apple. Она создала для себя собственный рынок и конкуренция ее не волнует. Результат их деятельности всегда зависит только от них, от того, как они работают со своей идей и своими товарами как способами ее реализации. Остальные компании почти поголовно не имеют своего рынка, работают на общем рынке и поэтому вступают в жесткую конкуренцию друг с другом. Отличие их стратегии от стратегии Apple в том, что они применяют классический маркетинг и делают ставку на товар, а Apple применяет ноомаркетинг и делает ставку на идею. Когда делаешь ставку на товар, можешь только приспосабливаться к условиям, сложившимся на рынке. Это примерно как бежать за уходящим поездом, догоняя его ну или заниматься сизифовым трудом. Когда делаешь ставку на идею, тогда управляешь ее развитием в нужную для себя сторону. В этом случае всегда знаешь, когда приходит и уходит поезд и его не приходится догонять.

Наиболее часто применяется классический маркетинг свадебного салона, который предполагает работу на общем рынке. В этом случае, чтобы клиент выбрал именно ваш свадебный салон, нужно выделиться на фоне конкурентов. Выделиться на фоне конкурентов, быть более привлекательными, чем конкуренты – это основная ваша задача. Для этой цели в последнее время наметилась тенденция использования такого инструмента умного маркетинга как магические слова. Они используются в разных ситуациях, будь-то это устое общение с клиентом с глазу на глаз прямо в салоне, либо трансляциям идеи посредством использования таких каналов как ТВ, радио, Интернет. Соответственно первое, что вам нужно сделать – обзавестись базой таких слов. Чем больше их будет, тем лучше. Без них вам будет трудно предложить клиентам услуги своего салона так, чтобы выгодно выглядеть на фоне конкурентов.

В том, чтобы использовать в рекламе, в общении с клиентами магические слова именно для продвижения свадебного салона и состоит основная особенность, основное отличие посредством чего маркетинг свадебного салона отличается от других направлений. Магические слова для других рынков, на вашем рынке работать не будут, потому, как они в этом случае теряют свою магическую силу. Если хотите начать использовать науку, а не только интуицию, с получения магических слов вам и нужно начинать. Использование интуиции – это правильно, на то она и дана, чтобы ее использовали. Но иногда для того, чтобы понять, что она говорит, не хватает нужных слов и выражений. Магические слова, в том числе решают и это задачу, они позволяют лучше понять свою интуицию. В итоге, как это часто бывает, соединение науки и интуиции дает максимально возможный результат.

Нужна дополнительная информация о том, как организовать эффективный маркетинг свадебного салона? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте другие консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное