Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический слоган как бесплатный способ борьбы с конкурентами


Конкуренты есть у всех. Это нормально, так устроена экономика. Но то, что они забирают клиентов, доходы, прибыли – это не нормально, с этим надо бороться. Если с этим не бороться, они могут забрать все и оставить без штанов. Возникает вопрос, а как же бороться с конкурентами? Есть два способа борьбы с конкурентами. Один из них - вступление в открытую схватку, в процессе которой можно получить множество неприятностей, экономических травм и увечий. Второй способ – это скрытая, незаметная борьба. Такой способ не требует вступления в открытую схватку, а значит, исчезает вероятность получить экономические травмы и увечья. Для второго способа нужен боец. Таковым бойцом является слоган. Он легко побеждает конкурентов, у которых нет слоганов, и дает серьезный отпор конкурентам, которые имеют слоганы. Однако обычный слоган на такое не способен, на такое способен, только магический слоган. Магический слоган – это такой слоган, в котором применяются магические слова. Только магические слова способны создать дополнительную ценность товару, компании, бренду, личности, услуге и тем самым повышают их привлекательность. Причем, самое приятное состоит в том, что применение слогана не требует финансовых затрат, соответственно он выступает как бесплатный способ борьбы с конкурентами.

Вообще говоря, магические слова могут применяться по разным направлениям маркетинговой деятельности. Использование магических слов в слогане – это только одно из направлений. Магические слова могут применяться в рекламе, в брендинге и в PR деятельности. Наиболее известные примеры волшебных слов: акция, скидка, распродажа, ликвидация, бесплатно. Видя эта слова, потребители в какой-то мере отключаются, входят в состояние похожее на транс. Именно потому, что слова способны отключать сознание, они называются магическими. Примерами магических слоганов являются слоганы IKEA (Есть идея – есть IKEA), BMW (С удовольствием за рулем), Apple (Думай иначе). Создать магический слоган не просто и часто под силу только настоящему профессионалу. Прежде чем это сделать, нужно подготовить список магических слов. Причем для каждого из рынков есть свой строго ограниченный список магических слов. Это значит, что заимствовать уже используемые кем-то на другом рынке заготовки нельзя, потому как они не будут работать. Кроме того, используемые заготовки являются шаблонами, уже внедренными в потребителей, которые мотивирует на строго определенное поведение. Например, слоган «Есть идея – есть ПИНСКДРЕВ» с большой долей вероятности будет приводить к тому, что потребители по старой памяти вспомнят об IKEA и купят именно продукцию от IKEA.

Итак, магический слоган – это уникальный и бесплатный способ борьбы с конкурентами. Магическим является только уникальный, инновационный, ранее никогда и нигде не использованный слоган, содержащий хотя бы одно магическое слово. Причем есть прямая зависимость - чем больше магических слов будет содержать слоган – тем лучше, главное не переборщить и не превратить слоган в короткий рассказ, что нередко случается у начинающих создателей слоганов. Какие возможности дает слоган? Первая возможность - назначить цену выше, чем обычно и тем самым получить большую прибыль. Вторая возможность – выделиться среди толпы товаров, компаний, людей, брендов, обрести уникальностью, изюминку. Третья возможность – показать товар, бренд, компанию, услугу или личность во всей красе. Четвертная возможность – получить очень большое преимущество перед конкурентами. Пятая возможность – украсить товар, бренд, компанию, услугу или личность, «завернуть» их в красивую обертку. Как видно, использование этого инструмента дает много новых возможностей. Наоборот, если слоган не используется – эти и десятки других возможностей безвозвратно теряются, а вместе с этим теряются и деньги, очень часто приличные деньги.

Как работает магический слоган? Все очень просто. Каждый раз, когда потребители видят только название компании, товара, услуги, либо бренд, либо чье-то имя без слогана, большая часть из них, а иногда и все отсеиваются. Отсеивание происходит потому, что название компании, товара, услуги, либо бренд, либо чье-то имя без слогана для них пустое, ничего не значащее. Сознание человека так устроено, что все, что, не имеет для него значения, оно отсеивает. Если оно не будет этого делать, человек получит информационную перегрузку и «зависнет». По этой причине в поле зрения попадает только то, что имеет значение для сознания и соответственно человека. Магический слоган придает значение названию компании, товара, услуги, бренду, имени, наполняет их смыслом. В виду этого сознание обращает на него внимание, а значит, автоматически, внимание обращается и на товар, услугу, бренд, компанию или личность. В свою очередь обычный слоган почти всегда тоже отсеивается, как пустой и не имеющий значение. Все это можно ощутить и проверить на себе. Например, напишите на листке бумаги или в программе Word слово IKEA, а на второй листке бумаге или в другом окне программы Word напишите слово IKEA, а рядом с ним слоган этой компании «Есть идея – есть IKEA». После этого сравните между собой листки бумаги или окна Word. Ощущаете разницу, ощущаете магию?

Магический слоган, как способ борьбы с конкурентами можно использовать везде всегда. Этим данный инструмент привлекает особенное внимание, особенно в кризис, потому что для его использования не требуются дополнительные затраты. Все, что нужно сделать - вписать его всюду, где есть название компании, товара, услуги, где есть бренд или имя человека. Мест применения слогана много. Прежде всего, слоган целесообразно использовать на сайте, на визитке, в каталоге, в календарях, на упаковке, на транспорте, на билборде, в офисе, на сувенирах. Слоган можно написать и на таких ставших модными в кризис площадках как столб или на асфальт. Везде где есть название, бренд или имя логично рядом написать магический слоган. Каждый раз, когда клиент будет видеть название, он будет видеть и магический слоган, который будет на него воздействовать. Размещать слоган везде и при любой возможности очень выгодно, потому как чем чаще клиент будет встречаться с магическим слоганом, тем быстрее в нем соберется критическая масса мотивации и он «созреет». Чем чаще клиент будет видеть слоган, тем большую ценность будет приобретать товар, услуга, компания, бренд или конкретный человек. Уже решили, что вам нужен магический слоган? Переходите в контакты и присылайте заявку. Еще не решили? Переходите в контакты и задавайте любые интересующие и волнующие вас вопросы о создании магического слогана.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное