Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Высший маркетинг как пропуск в высшую лигу маркетологов


Кто есть кто в мире маркетинга? Ответ на этот вопрос дают многочисленные классификации и рейтинги маркетологов. Почти все они есть в открытом доступе и любой желающий может с ними ознакомиться. В закрытом доступе в основном корпоративные классификации и рейтинги, которые компании составляют для своего внутреннего использования. Одна из них – классификация маркетологов по лигам. В рамках этой классификации выделяют 3 лиги маркетологов: вторая, первая и высшая. Вторая лига представлена маркетологами, которые знают, что такое маркетинг. Она включает в себя студентов, специалистов без опыта, либо с небольшим опытом. Первая лига представлена специалистами с большим опытом маркетинговой деятельности, которые знают, как делать маркетинг, и умеют его делать. Высшая лига представлена специалистами, которые в наибольшей степени прокачаны маркетингом, что позволяет им делать максимально качественный и эффективный маркетинг высшего класса – высший маркетинг. Только представители высшей лиги маркетинга умеют делать то, что не доступно представителям других лиг маркетинга. В том числе именно представители высшей лиги создают инструменты, методы, технологии, концепции, чем определяют направления развития маркетинга, задают тренды, под которые вынуждены подстраиваться представители второй и первой лиг.

В чем разница между лигами и есть ли она? Разница есть и очень большая. Прежде всего, разница в том, что первая и вторая лиги пользуются разработками представителей высшей лиги и обязаны им своим существованием. Есть также разница и по узнаваемости. Представителей второй лиги знают только в высшем учебном заведении и в той компании, в которой они работают. О представителях первой лиги знают в широких кругах. В свою очередь представителей высшей лиги маркетинга знают все. Известность – это главное преимущество представителей высшей лиги маркетинга. Они находятся на самом верху пирамиды, а значит, кризис и прочие негативные моменты касаются их в самую последнюю очередь, ведь клиенты именно к ним обращаются в первую очередь. Надо отметить, что принадлежность к той или иной лиге маркетинга имеет конкретное подтверждение. Диплом - это признак принадлежности ко второй лиге маркетинга. Большой опыт – это признак принадлежности к первой лиге маркетинга. Наличие своих методик, инструментов, технологий – это признак принадлежности к высшей лиге. Особенно четко принадлежность к высшей лиге маркетинга подтверждается наличием авторской концепции маркетинга. Очевидно, что разделение маркетологов по лигам очень конкретное, ведь выдавать себя за представителя той или иной лиги невозможно без предъявления соответствующих атрибутов.

Как устроен мир маркетинга? Все просто. Маркетологи из высшей лиги, которым доступен высший маркетинг, на основании своего опыта и знаний разрабатывают новые инструменты, методы, технологии. Некоторое время пользуются ими сами, снимают сливки. После того, как сливки сняты, они продают их первой и второй лиге посредством различных тренингов, семинаров, мастер-классов, консультаций и другими способами. Надо отметить, что продажа – это не единственный способ передачи технологий, инструментов и методик. Еще один вариант – это сотрудничество с партнерами. После продажи или передачи технологий партнерам, представители высшей лиги разрабатывают новые инструменты, методы и технологии и так по кругу до тех пор, пока уровень прокачанности маркетингом им позволяет это делать. Когда они доходят до предела, когда уже не могут разработать что-то новое, они перестают продавать и передавать партнерам свои инструменты, методики и технологии, оставляя их себе. Максимально далеко заходят и тем самым создают максимально продвинутые технологии, инструменты и методики только те маркетологи, которые могут бесконечно прокачиваться маркетингом. Способность прокачиваться маркетингом зависит исключительно от преданности маркетингу. Чем больше маркетолог предан маркетингу, тем в большей степени маркетинг открывает ему себя.

Преданность маркетингу, максимальная пропитанность маркетингом, делает маркетолога настоящим. Высшая лига маркетинга – это совокупность настоящих маркетологов. Представитель высшей лиги маркетинга – это маркетолог с большой буквы. Если представитель второй или первой лиги маркетинга может запросто сменить сферу деятельности чтобы зарабатывать больше или по другим причинам, то представитель высший лиги верен маркетингу до конца, он никогда не изменит маркетингу. Маркетинг тоже верен такому маркетологу, и в знак верности наделяет его особой, маркетинговой силой, открывает ему высший маркетинг. Именно эта сила и позволяет создавать методики, технологии и инструменты маркетинга самого последнего поколения. Маркетолог из первой или второй лиги видит в маркетинге исключительно инструмент для зарабатывания денег. Маркетолог из первой и второй лиги испытывает счастье в моменты получения заработной платы, в то время как маркетолог из высшей лиги испытывает счастье от маркетинга. Деньги для маркетолога из высшей лиги – это бонус к настоящему счастью от занятий маркетингом.

Почему клиенты, прежде всего, обращаются к маркетологам из высшей лиги? Все потому, что они знают, что только маркетолог из высшей лиги может делать именно маркетинг, глубокий, продуманный, сильный, эффективный маркетинг, а не пародию на маркетинг. Клиенты знают, что только представитель высшей лиги может делать маркетинг, а не изображать его, не симулировать, только он может дать результат, а не галочку. Высший маркетолог - это цельный специалист, он полностью специалист, а не наполовину. Известно, что половинчатость портит целое. Так вот, высший маркетолог ничего не портит, он только исправляет и созидает. Только маркетолог из высшей лиги может сделать компанию, в которой он работает лидером рынка. Один из самых известных представителей высшей лиги маркетологов, который, к сожалению, покинул наш мир – Стив Джобс. Заметьте, тут не сказано, что он был маркетологом, пока жил. Высший маркетолог остается таким даже после того, как уходит в иной мир. Стив Джобс, идея его личности и те идеи, которые он сгенерировал, до сих пор еще оказывают мощнейшее влияние на рынок смартфонов. Все потому, что влияние маркетологов из высшей лиги, даже тех, которые покинули наш мир сильнее, чем влияние маркетологов из других лиг. Если бы не высший маркетинг, доступ к которому получил Стив Джобс за свою преданность маркетингу, компания Apple, которой он руководил, не достигла бы своего могущества.

Получить доступ к высшему маркетингу можно только в результате глубокой прокачки им. Прокачаться можно спонтанно и случайно, а можно специально через соответствующие инструменты. В рамках ноомаркетинга, авторской концепции маркетинга Павла Берновича, для прокачки используется инструмент под названием ноодрайвер. Благодаря ноодрайверу высший маркетинг доступен всем маркетологам и не только маркетологам. Чтобы получить доступ к высшему маркетингу и все «пряники», которые причитаются представителю высшей лиги маркетинга, нужно просто прокачаться маркетингом, используя этот инструмент. В настоящее время проводятся работы по созданию ноодрайвера к маркетингу. После завершения создания инструмента он станет доступен всем желающим, о чем будет сообщено дополнительно. Понятное дело, что для партнеров проекта NOOMARKETING.NET он будет доступен почти бесплатно, а вот для всех остальных он будет доступен за полную цену. В процессе разработки будут проводиться тестирования инструмента. Каждых их тех, кто участвовал в тестировании, также получит ноодрайвер к маркетингу на льготных условиях. Хотите стать партнером либо принять участие в тестировании и получить ноодрайвер на льготных условиях? Зайдите в раздел «КОНТАКТЫ» и, используя удобный способ связи, изъявите о своем желании в произвольной форме. Кроме того, сделать это можно в клубе ноомаркетинга если Вы уже состоите в нем.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное