Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама входных дверей


Обращаюсь к вам за помощью и вопросом. Дело в том, что мы открыли недавно магазин входных дверей. Отличие от конкурентов, что они изготавливаются в Белоруссии. Люди пока не знают этого бренда и покупают не очень охотно. Но самое плохое то, что люди до нас просто не доходят. Они получают ключи у ключников в новостройках и там уже стоят конкуренты (в самом этом помещении), которые перехватывают их по дороге. Было принято решение поставить большой штендер рядом с ключниками, и мы думаем, как бы написать на нем рекламу так, чтобы выделиться, чтобы быть притягательными, чтобы люди захотели прийти к нам. Ведь человек стоящий там говорит, что все двери одинаковы, делаются на одном заводе, хотя это не так. Вообще нам нужен поток клиентов от ключников (прямых покупателей дверей) к нам в магазин. Вот и ломаем голову, что написать. Будем ставить ролл-ап, он 2 метра на 80 см. Есть идея над этим штендером поставить устройство, которое запускается от датчика движения и, к примеру, женским голосом 20-30 сек. говорит о нашем магазине и адресе, чтобы была не только визуальная, но и звуковая информация. Как вам кажется - подействует или нет или надо вводить постепенно, т.е. сначала штендер, потом голосовое?

Алексей

***

Прежде всего, надо сказать, что личные продажи – это очень эффективный метод, с которым очень трудно бороться отдаленными методами, к которым можно отнести рекламу с помощью ролл-ап. Для того чтобы противостоять этому методу надо воздействовать на глубокие слои личности покупателя. Таковыми слоями, являются идеи, которые внедрены в покупателей. Соответственно, в вашем случае реклама входных дверей должна быть такой, чтобы начался запуск реализации внедренных в людей идей (импринтинг). Надписями тут не ограничишься, нужна хорошая визуализация для того, чтобы человек увидев рекламу, понял, что это именно то, что ему нужно и уже не представлял себе другую дверь. Только в этом случае его не сможет уговорить на что-то другое конкурент, даже скорее начнет раздражать.

Чтобы было понятно, о чем идет речь, вспомните несколько случаев, когда Вы что-то покупали. Думаю, наверняка были ситуации, когда Вы увидели, потрогали, померили что-то и поняли, что это Ваша вещь и хотите именно ее, другую не хотите. Такой же эффект должна создавать ваша реклама входных дверей. Данный эффект связан с тем, что взаимодействие с товаром запускает реализацию идеи, которая в Вас внедрена. Другой товар реализовать эту идею не может, поэтому Вы, если вдруг не сделали покупку по какой-то причине, потом все равно ищите такой же или похожий товар. Когда не находите, Вас это раздражает и напрягает. Вы не успокоитесь, пока не найдете то, что запустило реализацию идеи. Добиться такого эффекта посредством рекламы с использованием ролл-ап можно, но это очень трудно. Был бы бренд узнаваемый, все было бы проще, но пока бренд не узнаваемый, надо что-то более серьезное.

В вашем случае лучшая реклама входных дверей – это сами двери. Вместо ролл-ап лучше поставить дверь или макет двери, которая пользуется наибольшей популярностью, самую крепкую и надежную дверь, чтобы было видно, что ее нельзя открыть открывалкой предназначенной для консервных банок. Человек увидит дверь, пощупает ее, потрогает и у него сложится положительное впечатление, он поймет, что лучше двери просто быть не может. Идея с датчиком движения и женским голосом очень интересная, можно ее реализовать. Но раз уж Вы решили использовать такие средства, думаю лучше всего вставить в дверь микрофон, колонки и камеру, что позволит передавать звуковой и видеосигнал в офис (магазин) и обратный звуковой сигнал из офиса (магазина). Это позволит вести живой диалог с клиентом. Вы будете видеть, что клиент подходит, и сможете с ним общаться.

Вряд ли клиент сразу захочет ехать к вам в магазин, поэтому такая реклама входных дверей будет более эффективной, чем просто записанный голос, который активизируется от датчика движения. Тем более что ответы на все вопросы на диск не запишешь, потому что заранее не знаешь, что спросит клиент, а когда идет прямое общение, то можно ответить абсолютно на все вопросы. Этот эффект можно усилить раз в 10, если встроить в дверь (макет двери) монитор или планшет на который будет идти картинка с офиса (магазина), где будет установлена камера. В этом случае и клиент будет Вас видеть, и Вы его через камеру, соответственно получится личная продажа, хотя и отдаленная. Пока клиент не подошел к двери, на мониторе может идти презентация разных дверей. Как только клиент подходит, сразу же включается картинка с офиса и начинается общение покупателя с продавцом. Противостоять такому методу продаж будет трудно даже тем, кто перебивает клиентов через ключников. Возможно, при таком раскладе ключникам будет выгоднее работать с Вами, а не с конкурентами, поэтому Вы «застрелите» двух зайцев.

Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе дверей? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте полезные и интересные консультации по рекламе. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное