Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куда лучше вложить деньги


У меня есть свой бизнес в сфере торговли. В последнее время этот бизнес стал не очень хорошим и не очень прибыльным, продается все очень плохо. Сначала думал, что это временно и скоро все наладится, но становится все хуже и хуже. Есть мысль продать данный бизнес и вложиться во что-то другое, там, где прибыли будут больше. Соответственно возникает вопрос – куда лучше вложить деньги? Общаюсь с друзьями и знакомыми, у которых есть бизнес, у них за редким исключением примерно такая же ситуация, т.е. вкладываться в создание бизнеса как у них нет смысла. Они и сами ищут другие сферы и ничего толкового не могут найти. Раньше все решения принимал интуитивно и все работало. Сейчас это не работает, поэтому решил почитать литературу и так попал на сайт ноомаркетинга. Что на этот счет говорит ноомаркетинг, куда лучше вложить деньги с точки зрения ноомаркетинга в сложившейся ситуации?

Шурик, Н. Новгород

***

Куда лучше вложить деньги – это вопрос, который в последнее время чаще всего мне задают. Задают не просто так, потому что проблема действительно есть, ведь конъюнктура упала почти по всем рынкам. На некоторых рынках конъюнктура упала настолько, что люди хотят выйти из бизнеса и вложиться во что-то другое. Так что Ваша проблема сейчас характерна для многих. У этой проблемы есть конкретная причина. Вся фишка в том, что сейчас наблюдается нисходящая фаза развития мировой экономики. Такая фаза характеризуется слабой конъюнктурой по всем рынкам, по всей экономке в целом. Это значит, что убежать от этого нельзя, переметнуться на другой рынок нельзя, потому что по другим рынкам то же самое. Единственная возможность с этим бороться – приспособиться к этим условиям и начать работать в этих условиях.

Мне уже давно стало понятно к чему все идет. Когда понял, начал разрабатывать инструменты, которые позволят не беспокоиться о том куда лучше вложить деньги. Были проведены исследования, которые показали, что традиционные методы скоро перестанут работать, и понадобятся новые, нетрадиционные методы. В результате и был разработан ноомаркетинг. Ноомаркетинг - один из рецептов для работы в таких условиях. Буквально недавно на этом сайте была презентация нового инструмента ноомаркетинга под названием ноодрайвер. Данный инструмент, в том числе предназначен и для борьбы с низкой конъюнктурой. Он позволяет поднять конъюнктуру для конкретной компании, которая его применяет. Другие инструменты ориентированы на то, чтобы переманить клиентов, но это работает плохо, потому что переманивать некогда. Ноодрайвер позволяет создавать клиентов.

Соответственно, когда меня спрашивают куда лучше вложить деньги, я всегда отвечаю, что деньги лучше вкладывать в ноодрайверы. Ноодрайвер – это инструмент продвижения нового поколения, который позволяет даже в таких сложных условиях существенно увеличить объемы продаж. В настоящее время предлагается несколько типов ноодрайверов в зависимости от того, какой объект продвигается: ноодрайвер к рынку, ноодрайвер к городу, ноодрайвер к стране, ноодрайвер к компании, ноодрайвер к личности, ноодрайвер к товару (услуге). Использование ноодрайверов – это новый тренд на ближайших 20-30 лет. Тот, кто будет использовать ноодрайвер, очень быстро сможет стать лидером своего рынка. Это направление только начинает развиваться, но у него очень большие перспективы. Ноодрайвер можно создать как для себя, так и на продажу для того, чтобы заработать деньги на его продажах.

Нужна дополнительная информация о том, куда лучше вложить деньги? Перейдите в консультатеку по бизнесу и читайте другие консультации по бизнесу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net


В избранное