Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Привлечение клиентов в банк


Предлагаю почитать еще одну консультацию. Она предназначена специально для представителей банковского сектора, но советы, который в ней даются, будут полезны всем, кто хочет легко и бесплатно получить новых клиентов.

Работаю в банке, нужна помощь по нахождению клиентов, так как товар специфический: «Открытие счета». Интернет, реклама все прорабатываю, может быть, еще подскажите какие либо варианты?

Александр

***

Видно кризис добрался и до банков, раз они не обучают своих специалистов тому, как осуществлять привлечение клиентов в банк, хотя это в их интересах. Учеба ведь очень простая, ее можно организовать и силами самого банка, что не потребует денег. Дали хотя бы почитать бесплатные деловые статьи. Прочитав их можно понять, что на самом деле искать потенциальных клиентов легче, чем может показаться, главное внимательно посмотреть вокруг. Посмотрев вокруг, можно увидеть, что количество людей, с которыми Вы можете установить контакт для того, чтобы предложить им открытие счета в банке даже без рекламы и Интернета просто огромно. Этот круг людей – Ваш главный актив, с которого и надо начинать работать.

Итак, кто входит в этот круг? Прежде всего, это Ваши друзья. Сколько у Вас друзей? Сколько друзей у Ваших друзей и их друзей? Всем им можно предложить открыть счет в банке. Конечно, не напрямую это делается, а например, организовав выезд на природу, на шашлыки, в поход, на рыбалку, кому что нравиться, в общем. В любом случае выезды будут и их можно использовать для того, чтобы организовать, таким образом, привлечение клиентов в банк. Аналогично можно организовать выезд на природу и просто знакомым, они ведь тоже люди, им ведь тоже надо отдыхать. Сейчас идет Чемпионат Мира по футболу, так что можно организовать совместный просмотр игр в каком-нибудь кафе. Параллельно, ненавязчиво можно предложить свои услуги по открытию счета в банке.

Далее идут одноклассники, люди с которыми ходили в сад, если до сих пор поддерживаете контакты ну и те, с которыми учились в институте. Если обучались на получение водительского удостоверения, можно задействовать и тех с кем проходили обучение. В общем, все с кем-то когда-то где-то чему-то учились тоже люди, им тоже нужны услуги банка, а значит и счета в банке. Опять же предлагать в лоб не стоит, потому что не поймут, а вот если организовать, например, встречу одноклассников или одногруппников, то можно вполне ненавязчиво найти парочку людей, которые захотят открыть счет в банке.

Аналогичным образом можно поработать с родственниками и соседями. Если есть автомобиль, можно вступить в клуб любителей автомобилей и посетить несколько мероприятий, которые организует клуб, они их постоянно организуют. Аналогично можно найти другие клубы и по интересам и поработать с ним. Опять же, главное все делать ненавязчиво, очень аккуратно. Как видно, привлечение клиентов в банк – это очень интересная и не очень сложная работа. Начинать ее надо с того, чтобы составить список лиц, выход, на которых у Вас есть, и ненавязчиво предлагать им свои услуги. В процессе этой работы Вы, кроме того, получите еще и очень полезные для себя связи, ведь другие люди тоже чем-то занимаются и могут Вам помочь по каким-то вопросам.

Самое главное при привлечении клиентов в банк – сделать для них интересное предложение, которое соответствует их реальным потребностям и от которого они не смогут отказаться. Реальные потребности клиентов вызваны идеями, которые в них внедрены и которые они хотят реализовать. Соответственно Вам нужно, прежде всего, выделить идею, которая вызывает потребность в банковских услугах. Именно она лежит в основе рынка банковских услуг и именно ее хотят реализовать клиенты. Сделать это можно самостоятельно, ну лучше заказать ноодрайвер к рынку банковских услуг, который будет содержать данную идею. Ноодрайвер также поможет Вам проникнуться, прокачаться данной идеей. Прокачаться идеей очень важно, потому что сделать интересное предложение клиентам, внедрить им нужную идею, может только человек, который сам прокачан идеей, проникся ей.

Суть в том, что если Вы не прокачаны идеей, то Вы сами никогда не испытывали потребность в банковских услугах вообще и в открытии счета в частности. Вам не знакомо это ощущение. Без этого ощущения Вы не сможете качественно объяснить других людям, зачем им счет в банке вообще и в Вашем банке в частности. Найти то Вы их сможете, но превратить их в клиентов, создать у них потребность в открытии счета можно только после прокачки идеей. Данный вопрос как раз и решается посредством ноодрайвера к рынку банковских услуг. После того, как Вы начнете пользоваться ноодрайвером к рынку банковских услуг, привлечение клиентов в банк станет Вашим любимым занятием, которое Вы будете делать лучше других специалистов. Более подробно узнать о том, что такое ноодрайвер вообще и ноодрайвер к рынку Вы можете, кликнув на эти слова (в них встроены соответствующие ссылки).

Нужна дополнительная информация о том, как привлекать клиентов посредством современного маркетинга? Хотите знать о современном маркетинге все? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте полезные консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум и задайте свой вопрос. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net


В избранное