Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеальный товар.


Идеальный товар.Некоторые товары имеют успех, а некоторые не хотят продаваться. Это очень важный вопрос бизнеса, для выживания и по этой причине над ним бьются лучшие умы и бьются весьма успешно, потому как ответов на вопрос, почему не продается товар, существует много. Все они по-своему хороши, но все же, надо отметить, что в случае, когда ответов на один вопрос существует много, можно заподозрить, что имеющиеся ответы не совсем корректны. Если ответы на вопрос не совсем корректны, то и деятельность, основанная на них не совсем корректна, другими словами, она, либо не приносит прибыль, либо приносит, но не в полном объеме. Потери могут быть существенными, а значит, поиски ответа, которые будет полным необходимо продолжать.

К поискам ответа на указанный выше вопрос присоединился и проект «Ноомаркетинг. Территория разума» и не просто подключился, а подключился в контексте концепции ноомаркетинга. Другими словами поиск ответа на вопрос, почему одни товары успешно продаются, а другие нет, был осуществлен с использованием взглядов ноомаркетинга. Это совершенно новый взгляд, ранее не применявшийся для поиска ответа на данный вопрос. Однако прежде взгляд с точки зрения ноомаркетинга на разные вопросы маркетинга позволял получать четкие и однозначные ответы. Соответственно была надежда на то, что получить четкий и однозначный ответ на вопрос получится и сейчас. Ответ был получен и Вы его узнаете, когда дочитаете статью до последней буквы.

Прежде всего, необходимо вспомнить, что концепция ноомаркетинга исходит из того, что все берет свое начало от идей. Идеи проникают в наш мир и начинают здесь свою эволюцию. Для эволюции идеям нужны формы, т.е. некие объекты посредством которых они могут эволюционировать. Прежде всего, идеям нужны формы, в которые они могут воплотиться, другими словами, идеям нужны дома, в которые они могут поселиться. Человек без жилья бомж, точно также и идея без жилья, если можно так сказать бомж. Любой нормальный человек не хочет быть бомжем и стремиться получить его, точно также идея не хочет быть бомжем и стремиться получить жилье. При этом если идея внедряется в человека, то для получения жилья она использует именно его, мотивируя его обзаводиться теми или иные объектам, которые идея воспринимает как свое жилье.

Некоторые объекты есть в свободном доступе, а некоторые объекты необходимо приобретать за деньги. Вот эти объекты, которые необходимо приобретать за деньги, и есть товары. Но товары они для человека, а вот для идеи это не товары, а просто формы, в которые она может воплотиться, другими словами то, что для человека товар, для идеи просто жилье. Таким образом, идея, внедренная в человека, использует его для своих целей. Однако идея не эгоистка, она не просто используется человека в своих целях, она, если он дает ей жилье, благодарит человека. Проявляется это в виде ощущения удовольствия и счастья. Если дом подошел идее, она поселяется в него и вызывает у человека приятные ощущения. Соответственно, если дом не подошел идее, она, конечно же, может в него поселиться, но будет постоянно жаловаться, что проявляется неприятных ощущениях.

При этом идея может внедриться не в одного человека, в нескольких. Соответственно домов, либо другими словами товаров может понадобиться много. Их количество будет соответствовать количеству людей, в которых внедрилась данная идея. Соответственно для того, чтобы идея, внедренная в других людей, могла знать, подходит ли данный конкретный дом, т.е. товар для данной идеи или нет, она мотивирует человека рассказывать другим людям об этом. Если дом подошел идее, то человек будет рассказывать это другим людям. Если дом не подошел идее, то человек тоже расскажет об этом другим людям. Соответственно это станет сигналом для других людей на совершение конкретных действий. В если товар подходит, они приобретут его, а если нет, то соответственно не приобретут.

Таким образом, мы получаем ответ на вопрос о том, почему одни товары успешно продаются, а другие нет. Ответ получается четкий и конкретный, хотя и довольно таки развернутый. Прежде всего, успех товара зависит от количества людей, в которое внедрена идея, готовая в него поселиться. Соответственно, прежде чем начать продажи, производитель должен позаботиться о том, чтобы определенная идея была внедренная в как можно большее число потенциальных потребителей. Если это не сделать, то у потребителей не будет мотивации покупать товар, ибо мотивацию может создать только идея, внедренная в потенциального покупателя. Соответственно, как бы ни был хорош товар, он останется лежать на складах и полках магазинов. Тут ни помогут даже усилия суперпродавцов.

Однако если брать сам товар, а не подготовку к его продажам, успех зависит от того, насколько товар соответствует идеей. Чем больше соответствия, тем больше товаров будет продаваться. При этом степень соответствия будет также влиять и на то, как будет распространяться информация о нем среди покупателей. Если товар соответствует на 100%, то значит, это вызовет сильнейшие эмоции у того, кто его приобрел, и он будет рассказывать о нем всем своим знакомым и близким. Если товар не соответствует, покупатель, либо не будет рассказывать, либо это рассказ будет негативным, что не будет способствовать продажам. Соответственно, идеальным является товар, который на 100%, а лучше больше соответствует какой-либо идее. В случае такого соответствия, за товаром будут стоять очереди и занимать место в них люди будут даже ночью, потому как мотивация будет насколько сильной, что не будет хотеться спать.

Как видно, человек мало что решает при выборе товара. Он лишь посредник между идеей и домом для идеи. В некоторых случаях идея сама справляется с получения дома для своего поселения, но в некоторых случаях ей нужен для этого помощник, каковым и выступает человек. Соответственно за человека все решает внедренная в него идея, которая обладает способностью вызывать у него разные ощущения. Человек лишь фактически исполняет волю идеи. Если эта воля исполняется хорошо, то человек получает награду в виде приятных ощущений, заполняющих его сознание. Если воля исполняется плохо, то ощущения, либо не возникают, либо возникают, но негативные и тоже заполняют сознание человека. Со временем человек в погоне за новыми приятными ощущениями может даже стать заложником идей. Он будет стремиться внедрять в себя все новые и новые идеи, посредством чтения разных красочных журналов для того, чтобы потом покупать идеальные товары или другими словами дома для этих идей.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное