Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 115. Путь богатства.


Выпуск 115.Путь богатства. Богатых людей многие не любят, но разбогатеть хотят почти все. Вообще желание богатства можно назвать естественным, потому как наличие на расчетном счету большой суммы денег гарантирует стабильное будущее. Стабильность всегда является залогом спокойствия, а спокойствие – это нормальное состояние, все в нашем мире стремиться к нему, начиная от молекул, заканчивая социальными системами. Богатство имеет еще много положительных моментов, например, позволяет получить доступ ко многим товарам и услугам, которые нельзя получить «простому смертному», который живет от зарплаты до зарплаты. Также богатство открывает доступ к общению с «сильными мира» сего, а общение с ними позволяет еще более увеличить сумму на счету. Таким образом, получается, что богатство дает множество плюсов, которые остается только взять, да получить, но для этого, прежде всего надо разбогатеть.

О плюсах, которые дает богатство, известно давно. По этой причине во всем времена к нему стремились наиболее амбициозные представители разных стран и народов. Стремление всегда было одно, но вот способы получить желаемое всегда были разными. Наверно исторически первый способ получения богатства заключался в том, чтобы стать главой какого-либо племени. Глава был в почете, ему давали разные подарки, за получения благосклонности и в результате на фоне других он был богатым, и жил лучше всех и его благополучное будущее было в принципе гарантированным. Следующим способом получения богатств были разбои. Собиралась банда и шла грабить кого-нибудь. Потом богатеть стали на торговле, финансовых операциях. В конце 19 начале 20 века богатства сколачивалась за счет владения заводами, фабриками и другими подобными активами. Под конец 20 века богатство начали приносить так называемые информационные технологии, наиболее известным представителем этой эпохи является Билл Гейтс, который долгое время занимал первое место в списке богачей по версии Forbes, имея состояние, приближавшееся в лучшие времена к 100 миллиардам долларов США. За такие деньги можно было купить очень многое, включая какую-нибудь небольшую страну, а это согласитесь, стоит того, чтобы стремиться к богатству.

Как видно, в разные времена разбогатеть можно было на разных «темах», причем темы были характерны конкретным эпохам, и если наступала другая эпоха, они просто заканчивались и те, кто не успел перестроиться, разорялись. Конечно, иногда случились такие ситуации, когда некоторые люди богатели на «старых» темах. Однако это очень редкое исключение и обычно оно связано было с перераспределением власти или другими словами с разбоем, когда новые властители просто забирали то, что принадлежало прежним. Наступил новый 21 век. Его начало характеризуется тем, что разбогатеть особо умные представители человечества умудряются еще на прежней теме, другими словами на информационных технологиях. Однако эта тему изживает себя, и ее место занимает новая тема – идеи. Именно на генерации и продвижении новых идей сейчас создаются новые богатства, а другие сферы бизнеса позволяют лишь «поддерживать штаны». Таким образом, можно сказать, что сейчас путь, направленный на получение богатства заключается в том, чтобы создавать и продвигать идеи. Некоторые представители человечества уже встали на этот путь и сколотили большие состояния, другие только начинают осознавать этот факт. Осознание дается очень трудно, потому что еще очень мало информации по этому поводу, точнее ее почти нет, и создается впечатление, что доступен этот путь только «избранным».

На самом деле данный путь доступен всем, кто знает о нем. По этой причине, чтобы не создавать излишнюю конкуренцию те, кто знает о нем, предпочитают не распространяться о том, как они разбогатели. Они ведь прекрасно знают, что как только массы узнают о том, на чем сейчас можно реально сделать деньги, толпа сразу же бросятся в эту новую сферу бизнеса и тогда она может стать не такую прибыльной как сейчас. Хотя конечно многие из тех, кто знает, предпочитают работать по старинке, считая новое направление бизнеса чем-то неестественным, не создающим продукт. Также в свое время считали аграрии, которые думали, что только в аграрном секторе создается продукт, а промышленный сектор его не создает, а потом уже промышленники считали, что в информационной сфере продукт не создается, а создается только в промышленности. По этой причине одного знания еще недостаточно, еще нужно заставить себя осознать, каковы современные тенденции в мире и самое главное осознать, что именно эти тенденции позволяют разбогатеть, наверно осознание этого факта – самое трудное, что может быть.

Если осознание произошло, потом становиться легче. Потом нужно только обзавестись какой-нибудь хорошей идеей и начинать ее продвигать. Конечно, продвигать идею нелегко, делать это намного сложнее, чем работать на уже созданном спросе. Однако если на созданном спросе можно «поднять» сущие копейки, которых едва ли хватить на то, чтобы оплачивать текущие счета, то на продвижении идей можно делать состояния. Причем состояния делаются совершенно без напряга в отличие от тех адских условий, в которых делаются копейки при работе с готовым спросом. Если для того, чтобы заработать хоть что-то на готовом спросе, нужно работать чуть ли не по 25 часов в день, то при работе с идеями нужно гораздо меньше времени, некоторые умудряются вложиться в 10 часов в неделю. Понятное дело, что остальное время можно посвятить любимым занятиям, шопингу, отдыху, детям или второй половинке.

Новая отрасль бизнеса, состоящая в генерации и продвижении идей очень закрытая тема и по этой причине на эту тему очень мало информации и еще меньше доступных технологии. Оно и понятно, ведь никто не хочет делиться курицей, которая несет золотые яйца. Единственная доступная для всех технология – это ноомаркетинг. Ноомаркетинг позволяет работать не только в сфере аграрного сектора, промышленности, финансов, информационных технологий, но также и в сфере нового сектора, сектора связанного с генерацией и продвижением идей. Данный сектор еще не имеет названия, но со временем он его обязательно получит и наверно одним из вариантов будет название «идеологическая экономика» по аналогии с информационной экономикой. Ноомаркетинг в отличие от классического маркетинга, который появился вместе с индустриальным сектором и «заточен» под и него, является первой действительно универсальной технологией, посредством которой можно работать на любом рынке и с любым продуктом. По этой причине те, кто сделает ставку на ноомаркетинг, окажутся со временем в большем выигрыше, чем те, кто работает по старым технологиям, а скорее всего именно только сделавшие ставку на ноомаркетинг окажутся в выигрыше, а все остальные проиграют.

Для тех, кто решил стать на путь богатства проектом «Ноомаркетинг. Территория разума» в ближайшее время будет организован бесплатный Интернет – семинар на тему «Как продать идею». Уже поступило достаточно много заявок, которые пока что еще принимаются бесплатно, но их пока еще меньше 50. Когда будут получены 50 заявок на семинар, он начнется и все, кто захочет присоединиться к нему позже, смогут это сделать только на платной основе. Уже готова предварительная программа семинара и в ближайшее время с теми, кто уже подал заявки, будут проведены консультации для того, чтобы определить ее окончательный вариант. После утверждения программы семинара, она будет опубликована на сайте проекта «Ноомаркетинг. Территория разума». Заявки, которые повторюсь, пока что принимаются совершенно бесплатно, можно присылать по электронной почте на адрес dufflex@mail.ru. Семинар будет проводиться в Интернете, а значит, Вам никуда не надо будет ехать, можно будет участвовать в нем прямо со своего любимого дивана, либо с удобного кресла или кожаного стула, можно даже лежа на кровати, если это удобно.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное