Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютный ноль бизнеса.


Абсолютный ноль бизнеса.Часто можно встретиться с выражением «бизнес с нуля», под которым обычно подразумевается, что некто начал бизнес, не имея даже копейки собственных средств. Такие истории действительно были, и многие участники этих историй часто приводятся в пример другим, выступают как своего рода гуру бизнеса. Такая ситуация обусловлена тем, что считается, что начать бизнес с нуля – это настоящий подвиг, который могут совершить не все. В некотором роде это действительно подвиг, потому как в процесс его совершения начинающий бизнесмен превосходит себя, возвышается над собой, что в результате и становиться причиной успеха. Чем больше превзошел себя, тем больший успех получил. Превзойти себя – это самое трудное, что может быть, когда начинаешь заниматься бизнесом, потому как традиционное воспитание не готовит к этому и даже выставляет бизнес как нечто не совсем привлекательное, что в результате приводит к тому, что большинство предпочитает работать «на дядю».

Когда начинающий бизнесмен превзошел себя, он начинает видеть все совсем по-другому и, прежде всего, видит, что бизнес с нуля – это нормальное явление, потому как деньги в бизнесе не главное. Свободных денег, которые пылятся в банках, кубышках, под матрацами и тому подобное очень много, но мало людей, которые могут этими деньгами правильно распорядиться и это есть главная проблема. Другими словами, если ты решил заниматься бизнесом, то деньги тебе фактически и не нужны, нужны совсем другие ресурсы и главное из них – определенные личные качества. Если все это есть, тебе нужно только заняться такой деятельностью, которая принесет прибыли, показать, что ты умеешь ей заниматься, и денег дадут столько, сколько надо и даже больше. Больше дадут потому, что деньги лежащие мертвым грузом не только не приносят прибыли, но еще и обесцениваются, а это никому не выгодно, поэтому и ищутся пути если не преумножения, то хотя бы сохранения денег и инвестиции в бизнес является тут одним из инструментов для этого.

Таким образом, если деньги в реальности есть, если есть готовый рынок, если есть нужная инфраструктура, то получается, что бизнесы, которые вроде бы начинаются с нуля, фактически начинаются далеко не с нуля, ведь для их начала есть все необходимое за исключением интегратора, который все соединит вместе и получит результат. Другими словами в данном случае бизнес как раз и сводиться к тому, чтобы правильно распорядиться уже имеющимися ресурсами. Вот тут и начинаются проблемы, потому что в реальности не каждый может распорядиться ресурсами таким образом, чтобы их преумножить, отсюда получается, что не каждый может быть бизнесменом даже в таких благоприятных условиях. Отсюда такое величественное отношение к бизнесменам, которое реально формируется не благодаря тому, что они начали бизнес без денег, а благодаря тому, что фактически преодолели себя.

Помимо таких благоприятных условий, есть еще и не совсем благоприятные условия, когда бизнес действительно начинают с нуля, с абсолютного нуля. Речь идет о такой ситуации, когда бизнес начинается в условиях, когда нет ни рынка, ни инфраструктуры, ничего нет, кроме идеи и желания ее воплотить. Это похоже на ситуацию, когда некто высаживается на необитаемый остров, где нет никого и ничего, и начинает на нем какую-то деятельность. Вот здесь уже действительно, человек, начинающий бизнес с абсолютного нуля, действительно совершает подвиг, настоящий подвиг, потому что интегрировать имеющиеся ресурсы в уже созданной инфраструктуре намного проще, чем создать все вообще без ресурсов и без инфраструктуры. На такое способны очень немного люди, которые в итоге становятся героями. Казалось бы, что создать бизнес с абсолютного нуля очень трудно и не стоит вообще этим заниматься, но ведь находятся люди, которые несмотря ни на что, им занимаются. Их можно понять, потому что их манит возможность заработать столько денег, сколько не заработаешь в любом другом бизнесе, ведь занимаясь геройским бизнесом, и зарабатываешь, как герой. Конечно, таких бизнесов не много, потому что немного осталось героев и вообще геройство не в почете, но они есть.

Начинается героический бизнес с абсолютного нуля с какой-то идеи. Например, в давние времена это были идея полета в Космос, идея самодвижущихся транспортных средств и тому подобное. Эта идея овладевает каким-то человеком, который становиться ее фанатиком, и начинает распространять среди всех, с кем общается. Затем постепенно эта идея воплощается в какую-то товарную форму и начинает распространяться. Идею эту и товар, ее олицетворяющий поначалу воспринимают не очень хорошо. Однако если идея достаточно сильна и бизнесмен, ее распространяющий достаточно целеустремленный, то в результате формируется обширный рынок, причем очень прибыльный рынок и создается очень прибыльный бизнес, настолько прибыльный, что со временем бизнесмен его создавший скупает все вокруг, в том числе и традиционные бизнесы. Получая в руки важные активы, бизнесмен автоматически получает и власть, очень сильную власть, что тоже является одним из сильнейших мотивов для того, чтобы открыть бизнес с абсолютного нуля.

Конечно, не все так просто. Бизнес с абсолютного нуля может быть успешным, а может быть и не очень успешным. Успех всегда связан с хорошей и своевременной идеей, а также с владением технологией для воплощения этой идеи. Именно эти два фактора являются определяющими. Если хороших идей, на базе которых можно построить рынок хватало во все времена, то хорошие технологии, которые позволяют эти идеи воплотить были всегда в дефиците. Такое положение дел было связано с тем, что технологий либо не было вообще, либо имеющиеся технологии были засекречены их разработчиками, потому как давали очень сильное конкурентное преимущество. Так продолжалось долго и могло бы продолжаться еще очень долго, если бы не появился ноомаркетинг. Ноомаркетинг – это как раз первая доступная технология, которая в отличие от классического маркетинга имеет инструменты как для бизнеса с нуля в привычном понимании этого термина, так и для бизнеса с абсолютного нуля. Благодаря ноомаркетингу бизнесмены могут создать и развивать бизнес, как на существующем рынке, так и создавать новые рынки, т.е. создавать бизнес с нуля и получать все, что им причитается в этом случае.

Объявление: уважаемые подпичики, если у Вас есть вопросы связанные с ноомаркетингом, пишите, не стесняйтесь, с радостью отвечу на все из них по мере возможности! Форма для отправки вопросов находиться ниже.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Новые материалы на сайте:

- Рейтинг силы слоганов автопроизводителей

- Цифровой слоган

- О рейтинге слоганов

- Модное белье как инструмент самомаркетинга

- Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное