Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Не смешите тапочки конкурентов.


Не смешите тапочки конкурентов. Слоган может быть слабым  или сильным, другого не дано. Слабый слоган приносит только проблемы. Он плохо влияет на репутацию, создавая негативный образ, он отпугивает клиентов, он смешит конкурентов. Наверно самым обидным является именно то, что слабый слоган смешит конкурентов. Очень неприятно себе представлять, как конкуренты смеются, произнося чей-то слабый слоган. Наверняка они не просто смеются, а еще и злорадствуют, они могут искажать его таким образом, чтобы слабый слоган выглядел еще слабее, еще беззащитнее и смешнее. Другими словами слабый слоган – это повод поиздеваться над кем-то. В свою очередь сильный слоган дает много преимуществ той компании, которой он принадлежит. Он позволяет решать множество вопросов в сфере продаж, борьбы с конкурентами, является отличным способом установить доверительные отношения с клиентами. Однако самое главное состоит в том, что над сильным слоганом не смеются конкуренты. О нем все думают, но стараются не произносить вслух, потому что он наводит ужас, также как наводит ужас все самое страшное и ужасное.

Сильный слоган является орудием возмездия и мести, поэтому если Вы хотите сразить своего конкурента или жестко ему отомстить, лучшее средство, чем сильный слоган Вам не найти. Сильный слоган позволяет не просто сразить конкурента, а позволяет сразить его  наповал. Он словно магический меч, он рубит головы конкурентов направо и налево. Если Ваш слоган достаточно силен, конкуренты будут разбегаться в стороны, как только увидят его. Никому из них не придет в голову мысль иметь с Вами дела. Самое большое преимущество слогана в борьбе с конкурентами состоит в том, что он будет делать свое дело без Вашего участия. Вам не надо будет  брать его в руки, идти в бой, Вам достаточно будет только получить его, а остальное он сделаем сам. С помощью сильного слогана можно легко расправляться с конкурентами на расстоянии, издалека наблюдая за рыночным боем в удобном кресле, словно великий полководец.

Сильный слоган – он как звезда, всегда находится сверху над другими, более слабыми слоганами, он начало всего, он точка отсчета координат, на которую все ориентируются. Это делает его единственно заметным, другие, которые находятся ниже, просто не видны потребителям, а значит, на них они не обращают внимание. Внимание всегда обращено только на Ваш сильный слоган. Это значит, что всякий раз, когда у потребителя возникнет потребность, он, прежде всего, будет думать о Вашем товаре. Товары конкурентов будут выглядеть на его фоне жалким подобием Ваших товаров. Понятно, что с такими мыслями о товарах конкурентов их никто просто не будет покупать, ибо, зачем покупать недоделки, когда можно купить совершенство и наслаждаться им. Сильному, звездному слогану, который победил остальные, рукоплещут потребители и отдают продукции, которую он олицетворяет свое предпочтение.

Это еще не все. Ваш сильный слоган будет примером для подражания. Он будет занимать умы конкурентов. Они будут думать только о нем. Они будут пытаться скопировать его, подобно тому, как на рыбалке все пытаются ловить рыбу возле удачливого рыбака. Везде будут говорить только о Вашем слогане, конкуренты не смогут спать спокойно, им будет сниться Ваш слоган, словно кошмар всей их жизни. Они даже не смогут вести конкурентную борьбу против Вас, потому что у них не будет времени на этого, все свои силы и время они будут тратить на размышления о силе Вашего слогана и их неспособности ему противостоять. Конкуренты будут чувствовать себя маленькими букашками на фоне вашего сильного слогана. Их будет сопровождать постоянный страх, они то и дело будут трястись и бояться, чтобы их не раздавили. Любой шорох будет вгонять их в глубокую депрессию, они будут просто парализованы.

Есть, конечно, у сильного слогана и недостатки. Если Ваш слоган сильный, очень сильный, Вам будут завидовать. Кто-то будет завидовать белой завистью, а кто-то черной, но зависть будет в любом случае. Но ради тех результатов, которые дает сильный слоган, на зависть конкурентов можно закрыть глаза. Пусть завидуют. Их зависть будет Вам даже на руку, потому что она вызывает у них сильные эмоции с которыми им будет трудно совладать. Им захочется избавиться от этих эмоций, поделиться ими со всеми вокруг и таким образом конкуренты будут бесплатно для Вас рекламировать Ваш слоган, сплетничая о нем. Это сэкономит Вам много времени и денег на самостоятельную рекламу слогана. Сэкономленные время и деньги Вы сможете потратить на реализацию своих новых амбициозных проектов и в будущем получить от них хорошую прибыль.

Благодаря сильному слогану Вы сможете создать себе надежный тыл и спокойно заниматься своими делами, ведь сильный слоган – это лучшая профилактика и  лекарство от стресса. Он будет создавать ауру спокойствия и счастья. Вы не будете бояться каждого шороха на рынке, Вы не будете считать каждую копейку, боясь потратить ее и разориться. Более того, банки будут охотиться за Вами, чтобы предложить Вам кредит на самых выгодных условиях. Благодаря надежному тылу вы будете всегда вести себя уверенно, а уверенность является сильнейшим магнитом, который притягивает потребителей. При этом потребители будут не просто потребителями, а лояльными потребителями, потому как ваш слоган для них будет знаменем, под которое они захотят встать, ведь каждому хочется надежности и уверенности в завтрашнем дне, а именно слоган способен внушить им эту уверенность.

Сильный, мускулистый слоган приятен и с эстетической точки зрения. Многие имеют дома календари, картины и другие печатные материалы с изображением красивого тела, ведь красивое тело позволяет нам прикоснуться к идеалу хотя бы глазами. На него приятно просто смотреть, точно так же, как приятно смотреть на человека с рельефными мышцами. Человек с рельефными мышцами выглядит более здоровым, счастливым, удачливым и успешным и это радует глаз. На мускулистого человека, точно так же как и на мускулистый и сильный слоган приятно смотреть не только потому, что сила внушает доверие, но еще и потому, что сразу видно, что обладатель рельефных мышц заботиться о себе. Все это значит, что чувство заботы ему не чуждо, и он будет заботиться также и о Вас, о тех, кто приобретет продукцию, на которой он нанесен. Очевидно, что будущее именно за компаниями, которые имеют сильный и мускулистый слоган.

Новые материалы на сайте:

Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

Топливо раздора 

РR как пятое колесо маркетинга

Организация маркетинга в малом бизнесе

МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

АНТИМАРКЕТИНГОВАЯ МАФИЯ

Самые читаемые статьи:

ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP

НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы

МАРКЕТИНГ vs HR

Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос.  Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

 


В избранное