Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайный покупатель

  Все выпуски  

Тайный покупатель


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тайные покупатели контролируют розницу и стимулируют сбыт

Сегодня ни для кого не секрет, что такая небольшая особенность, как правильное и идентичное на всех торговых точках размещение товара позволяет повышать уровень продаж в несколько раз. Но для того, чтобы розничные точки выполняли свои обязательства, необходимо это контролировать. В рамках проекта Mystery Shopping существует особая программа розничного аудита, которая рассчитана на то, чтобы контролировать правила, поставленные перед торговыми точками. Тайные покупатели оценивают наличие товара, его расположение, цену, наличие рекламных материалов и т. д.

Метод Mystery Shopping широко используется и в рамках акций по стимулированию сбыта. К примеру, тайный покупатель спрашивает у продавца товар, не указывая конкретную марку, и фиксирует, что ему предложит продавец. Если тот рекомендует марку, продвигаемую в рамках рекламной акции, которая проводится в данный момент, тайный покупатель раскрывает себя и награждает продавца.

Подобную проверку проводила компания «Samsung», когда при выведении на рынок и презентации нового телевизора продавцы сети магазинов бытовой техники должны были провести презентацию нового продукта находившемуся в торговом зале покупателю. Те из продавцов, которые выполняли требования и наиболее полно раскрывали достоинства марки, были особым образом награждены.

Одна известная фармацевтическая корпорация использует этот метод для продвижения новых медицинских препаратов. Компания информирует фармацевтов и провизоров о преимуществах препарата, и тем самым стимулирует более активное его продвижение. Программа начинается с презентации и образовательных программ в аптеках для фармацевтов, затем тайные покупатели контролируют условия презентации товара, которым фармацевтов обучали на первом этапе. Самых активных награждают ценными подарками.

По оценкам компаний, практикующих метод Mystery Shopping для стимулирования сбыта, продажи в период акции возрастают в несколько раз. Продавцы заинтересованы предлагать товар всем потребителям, ведь любой из них может оказаться тайным покупателем.

Метод можно использовать и для организации соревнования между подразделениями компании или дистрибуторами. Например, в конце 2000 года Coca-Cola проводила конкурс на звания "лучший супермаркет", "лучший продуктовый/специализированный магазин" и "лучший павильон" среди питерских торговых точек, предлагающих продукцию компании, и тайные покупатели помогали определять победителей.

Проект Mystery Shopping дает вам неограниченные возможности для улучшения вашего бизнеса.

Mystery Shopping RU


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное