Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайный покупатель

  Все выпуски  

Тайный покупатель


Информационный Канал Subscribe.Ru

Польза исследования Mystery Shopping для начинающих предпринимателей

Одна из особенностей программы Mystery Shopping для предпринимателей - оценка упешности внедрения товаров, только недавно появившихся на полках магазинов. Исследование Mystery Shoping, которое проводится непосредственно после вывода нового товара на рынок, позволяет избежать финансовых потерь, обычно неизбежных в первые несколько месяцев. Чем скорее продавцы разберутся с особенностями нового товара, тем быстрее покупатель примет его. Следовательно, продажи на этапе запуска товара будут выше. Исследование поможет предоставить Вам информацию о том, как презентуется новый повар, а по данным исследования Вы сможете провести обучение продавцов в магазинах, где уровень знаний о данном товаре низок, акцентируя в тренинге ключевые преимущества нового продукта.

Кто может использовать Mystery Shopping программу? Практически все отрасли производства могут получить выгоды от данного исследования. Вы можете быть и производителем автомобилей, заинтересованным в том, чтобы определить, как продукция презентуется в автосалонах, и производителем косметики, для которого необходимо узнать, как продавцы презентуют и стараются продать товары определенной марки.

Для молодых предпринимателей, которые планируют впервые внедрить программы обучения сотрудников, очень важно произвести исследование Mystery Shopping, которое будет ориентировано на определение особенностей продаж вашего вида товара, и разработки программы для обучения продавцов.

Действия, которые компании предпринимают после исследования Mystery Shopping, могут быть разными. Главное, чтобы результаты не остались без внимания.

Самыми распространенными результатами исследования могут стать:

- Разработка эффективного регламента работы сотрудников. Она может включать стандарты сервиса, регламенты поведения, процедуры рабочих операций, формы и регламент заполнения документов и др.

- Решение о проведении обучения персонала и его разработка. Во время обучения нужно фокусироваться на тех моментах, которые требуют улучшения. А эти моменты демонстрирует исследование.

После тренингов, как правило, проводится очередная волна Mystery Shopping - теперь уже для оценки эффективности обучения.

Mystery Shopping.RU/'


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное