Что такое лояльность сотрудника и как ее воспитать?
Лояльность – капризная дама, которая все время требует к себе внимания. Воспитание лояльности в сотрудниках – большое достижение руководителя. Но стоит приложить к этому усилия - отдача не заставит себя ждать.
Лояльность в сотрудниках отплатит Вам с лихвой:
- Любовью и уважением к своей работе и к компании, которой сотрудник приносит пользу;
- Стремлением к соблюдению правил и норм компании;
- Стремлением сделать свою работу наилучшим образом!
Лояльность сотрудника не может противоречить таким правилам, как соблюдение договоренностей, высмеивание и надругательство над ценностями и убеждениями компании, распространение лжи. Главная причина, по которой сотрудник способен совершать такие действия в отсутствии мотивации к работе.
Как возникает антилояльность?
В каждой компании существует дисциплина, контролируемая определенными правилами. Но сотрудники воспринимают перечень правил как препятствие на пути к свободе и развитию. Вследствие этого они постоянно проверяют руководство на прочность, нарушая то одно положение, то другое. Охарактеризовать такое поведение сотрудников можно фразой: «Когда руководство меня видит, я улыбаюсь клиенту, но как только оно отворачивается, я поступаю так, как хочу».
Как создать мотивацию?
Если ужесточить контроль над соблюдением правил компании, двойственность поведения, ложь и неприятие правил только усугубится. Поэтому нужно примирить сотрудников с требованиями компании, сделать так, чтобы они сами и добровольно подчинили свои личные интересы интересам фирмы. За опытом нужно обратиться к западным компаниям, которые уже имеют большой опыт формирования готовности сотрудников подчиниться правилам. И чаще всего это делается при помощи особых тренингов настоящего командообразования.
В результате обучения в сотруднике воспитывается любовь и уважение к компании, он начинает считаться с ее интересами и ставить их перед своими личными. А разве не об этом Вы мечтаете?
Ответить на все вопросы относительно воспитания лояльности в сотрудниках, улучшения профессиональных навыков в работе помогут Вам петербургская компания «Профессиональный менеджер» (812) 445-28-86, 8-905-286-53-39 и тренинговое агентство «Эксперт» (812) 103-52-46, 8-901-300-65-35. Генеральный директор компаний – Константин Викторович Харский.