Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайный покупатель

  Все выпуски  

Тайный покупатель Что такое лояльность сотрудника и как ее воспитать?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Что такое лояльность сотрудника и как ее воспитать? Лояльность – капризная дама, которая все время требует к себе внимания. Воспитание лояльности в сотрудниках – большое достижение руководителя. Но стоит приложить к этому усилия - отдача не заставит себя ждать. Лояльность в сотрудниках отплатит Вам с лихвой: - Любовью и уважением к своей работе и к компании, которой сотрудник приносит пользу; - Стремлением к соблюдению правил и норм компании; - Стремлением сделать свою работу наилучшим образом! Лояльность сотрудника не может противоречить таким правилам, как соблюдение договоренностей, высмеивание и надругательство над ценностями и убеждениями компании, распространение лжи. Главная причина, по которой сотрудник способен совершать такие действия в отсутствии мотивации к работе. Как возникает антилояльность? В каждой компании существует дисциплина, контролируемая определенными правилами. Но сотрудники воспринимают перечень правил как препятствие на пути к свободе и развитию. Вследствие этого они постоянно проверяют руководство на прочность, нарушая то одно положение, то другое. Охарактеризовать такое поведение сотрудников можно фразой: «Когда руководство меня видит, я улыбаюсь клиенту, но как только оно отворачивается, я поступаю так, как хочу». Как создать мотивацию? Если ужесточить контроль над соблюдением правил компании, двойственность поведения, ложь и неприятие правил только усугубится. Поэтому нужно примирить сотрудников с требованиями компании, сделать так, чтобы они сами и добровольно подчинили свои личные интересы интересам фирмы. За опытом нужно обратиться к западным компаниям, которые уже имеют большой опыт формирования готовности сотрудников подчиниться правилам. И чаще всего это делается при помощи особых тренингов настоящего командообразования. В результате обучения в сотруднике воспитывается любовь и уважение к компании, он начинает считаться с ее интересами и ставить их перед своими личными. А разве не об этом Вы мечтаете? Ответить на все вопросы относительно воспитания лояльности в сотрудниках, улучшения профессиональных навыков в работе помогут Вам петербургская компания «Профессиональный менеджер» (812) 445-28-86, 8-905-286-53-39 и тренинговое агентство «Эксперт» (812) 103-52-46, 8-901-300-65-35. Генеральный директор компаний – Константин Викторович Харский.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное