Вы - уважаемый владелец компании, руководитель фирмы или человек, в задачу которого входит контроль работы сотрудников. Безусловно, Вы знаете, как можно значительно повысить уровень продаж и уверены в том, что менеджеры (консультанты, продавцы, обслуживающий персонал) в Вашей фирме работают идеально. Но как именно Вы это проверяете?
Подсчитано, что клиенты уходят без покупки, теряют интерес к Вашей фирме и уходят к конкурентам в 68% случаев по причине недостаточного уровня взаимодействия с клиентом.
В те времена, когда в нашей стране люди не знали, что такое «бизнес», американские частные предприниматели ломали головы над тем, как выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы. И придумали таки способ! Нам остается только воспользоваться плодами их фантазий.
Для проверки качества работы сотрудников руководители фирм стали применять услуги специально обученных «мнимых» покупателей. Сегодня «Mystery Shoppers» – популярный во всем мире проект с широкой клиентской базой, в которой заняты сотни тысяч человек.
Технология услуги «Mystery Shoppers» такова: под видом обычных клиентов (покупателей) в компанию обращаются несколько человек, специально обученных и подготовленных «тайных покупателей». Их задача, оставаясь в роли клиента, найти ответы на интересующие заказчика вопросы. Вот примерный перечень этих вопросов:
∙ Честны ли сотрудники компании?
∙ Выполняют ли сотрудники предписания относительно стиля обслуживания?
∙ Как сотрудники выходят из стрессовых, критических, опасных ситуаций?
∙ Знают ли они свой товар?
Прилагают ли они реальные усилия для того, чтобы сделка состоялась?
Заказчик определяет, на что будет сделан акцент в исследовании, какие вопросы будут главными при его проведении: «Проверка качества обслуживания», «Проверка честности персонала», «Проверка соответствия клиентской политики имиджу фирмы», «Сравнение с конкурентами» и др. и получает подробный отчет о работе своих сотрудников.
Безусловно, хочется доверять своему персоналу, быть уверенным и спокойным в том, что работники искренне заинтересованы в развитии вашего бизнеса, но в реальности все не так идеально. Компания "Профессиональный менеджер" готова провести для вас бесплатное демонстрационное исследование, чтобы показать, насколько полезно исследование Mystery Shoppers. Для этого вам нужно лишь заполнить анкету, размещенную на сайте www.mystery-shoppers.ru, или позвонить по телефону 8-905-286-53-39. С уважением, менеджер проекта Mystery Shoppers Валентина Шейко. ООО "Профессиональный менеджер"