Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Андрея Громова

  Все выпуски  

Моя карьера в MLM-компании Путь


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как стать директором?

Вы умеете плавать?
Думаю, что не все. Впрочем, не все ведь сетевым маркетингом занимаются :)
Я обращаюсь сейчас к тем, кто плавать умеет.

А как вы научились плавать?
Предполагаю, что среди вас есть те счастливчики, которых однажды добрые товарищи завезли на середину водоёма и выбросили за борт с верой в истину "Захочет жить - выплывет".

Снова хочу высказать идею, что в условиях становления дистрибьютора нельзя бросать его на произвол судьбы с надеждой, что сам как-нибудь "выплывет". При обучении новых дистрибьюторов нельзя их отправлять "в поле" без проведения соответствующей психологической подготовки.
Вы подумали о манипуляции сознанием и средствах создания эйфории? Ну, и фиг с вами. Читайте дальше.

Предположим, вы - тренер. В ваши обязанности входит обучение спортсменов бегу с препятствиями.
Неподготовленный человек препятствие не перепрыгнет - упадёт и коленку разобъёт. Поэтому спортсменов прийдётся предварительно готовить.

Какие есть варианты?
1) Не бежать!
Тогда какой из него спортсмен? И вообще, по условию задачи мы этот вариант не рассматриваем. Ведь нам нужны работающие дистрибьюторы в нашей структуре.

2) Бежать, преодолеть все препятствия и пробежать дистанцию.
Здесь - без вопросов. Молодец, получи медаль и значок директора!

3) Стартовать, не преодолеть препятствия, сойти с дистанции.
А на этом остановимся подробнее...

Почему спортсмены бегут? Чтобы, преодолев все препятствия, прийти к финишу первым! Некоторые, правда, предпочитают участие :)

Почему становятся дистрибьюторами сетевых компаний? Чтобы получить все те блага, которые предоставляет сетевой маркетинг!
А как же препятствия?

Почему некоторые спортсмены не перепрыгивают препятствия, а дистрибьюторы сетевых компаний не могут преодолеть те психологиические барьеры, которые мешают им достичь поставленных целей?
Кстати, зачастую, препятствия устанавливает не спортсмен, а тренер, и цели ставит не дистрибьютор, а спонсор. Но это тема не сегодняшней рассылки.

Что нужно спортсмену для того, чтобы выиграть бег с препятствиями?
1) Отличная физическая и психологическая подготовка.
2) Хороший разгон при старте.
3) Сильный толчок перед очередным препятствием.
4) Адекватный вес спортсмена.
5) Адекватная высота препятствия.
6) Адекватная длина дистанции.

Что нужно дистрибьютору сетевой компании для того, чтобы стать директором?

1) Психологическая подготовка.
В самом начале деятельности дистрибьютору необходим соответствующий психологический настрой. Он нужен для того, чтобы успешно преодолеть внутренние сомнения, критику со стороны "доброжелателей", а также неудачный опыт первых поражений и отказов.

2) Удачное начало деятельности.
Многие ждут быстрого обогащения в первые месяцы работы и часто "сходят с дистанции" потому, что не хватает выдержки и терпения.

3) Вера в личный успех.
По-началу, на сделку идёшь с лозунгом "Все ситуации бывают успешные или учебные". С опытом приходит непередаваемое чувство безусловной уверенности, что сделка завершится в твою пользу. Когда на сделку идёшь с полной уверенностью в успехе, она "почему-то" проходит успешно.

4) Желание действовать.
Груз комплексов, стереотипов, предубеждений и сомнений не только занижает получаемые результаты, но и тянет назад.

5) Осознание поставленных задач.
Для того, чтобы сделка прошла успешно, не достаточно собрать людей на презентацию, отчитать текст, показать товар и надеяться, что товар продаст сам себя. В составе цены стоимость товара составляет лишь 10%, всё остальное - это стоимость продавца. Дистрибьютор должен (самому себе) постоянно улучшать свои знания о продукте, приобретать опыт общения с клиентами, в результате чего возникнет бесценное качество - твёрдая уверенность в поведении и неподдельная вера в глазах.

6) Готовность пройти путь до конца.
Отбросьте ненужные иллюзии! Сетевой маркетинг - это не манна небесная. Сетевой маркетинг - это такая же работа, как и любая другая. С той лишь разницей, что в СМ вы работаете на себя, а потому нужно быть для себя и менеджером, и бухгалтером, и завхозом, и грузчиком, и тамадой, и погонялой. При этом вас никто никогда не уволит.

В следующем выпуске поговорим о том, как сдвинуть дистрибьютора с мёртвой точки.

С уважением, Андрей Громов
andyg@gala.net

Киев, 2004


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mymlm
Отписаться

В избранное