Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Андрея Громова

  Все выпуски  

Моя карьера в MLM-компании Книга отзывов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Книга отзывов

Сегодня я хочу написать о книге отзывов.

Вести книгу отзывов мне посоветовал мой спонсор. А идею эту она позаимствовала из книги Тома Хопкинса "Искусство торговать".
Когда я впервые услышал такое распоряжение от моего спонсора, я отнёсся к услышанному с юмором. Мне сразу представился какой-то музей или театр, в фойе которого лежит большая книга отзывов, в которую каждый желающий пишет свои самые лучшие отзывы.
Хотя это и запрещается в сетевом маркетинге, но я, как всегда, подключил своё собственное мышление к пониманию того, зачем мне может понадобиться этот рабочий инструмент. Считаю, что думать самостоятельно нужно в любой ситуации, тем более, что с этой книгой отзывов прийдётся работать мне самому. Одно дело, когда я преподнесу книгу очередному клиенту лишь только потому, что это мне посоветовал сделать мой спонсор. И совсем другое, когда я сам, своими словами объясню клиенту, насколько важно ему почитать чужие отзывы или записать в книгу свой собственный отзыв.

По науке, книга отзывов ненавязчива даётся потенциальному покупателю в руки. Редко кто откажется почитать книгу отзывов других людей, тем самым - поприкалываться над чужими отзывами, найти ответы на свои вопросы, развеять свои сомнения. Спустя неделю после покупки, нужно обязательно связаться с клиентом и узнать его впечатления от продукта! Именно тогда ему и нужно предложить оставить свой отзыв в книге отзывов.

Знаете, я восхищён идеей использования книги отзывов! Эта книга - мощнейший инструмент многопрофильного применения! И вот, почему:

1) Влияние на потенциальных клиентов.
Человек берёт книгу (книга есть, значит дистрибьютер занимается маркетингом серьёзно) в руки (клиент вовлекается, приобщается к покупке), читает (тратит своё время, энергию, мысли на приобщение к идее покупки). Отзывы (как вы понимаете или поймёте из 2-го пункта) всегда положительные, поэтому такие отзывы успокаивают сомневающегося клиента и способствуют принятию им положительного решения. Если отзывов много, то это, опять же, - плюс для дистрибьютора и для продукта.

2) Влияние на клиента, совершившего покупку.
Очень хорошо, что клиент приобрёл продукт, но пока об этом ещё никто не знает. Удовольствие от покупки пока ещё сидит только в его сознании. Так поможем же клиенту закрепить своё удовольствие! Смею утверждать, что отзыв будет положительным. Далеко не каждый захочет быть плохим. Не каждый захочет выделяться своим плохим мнением на фоне общего восторженного ликования. Не каждый захочет делать плохо дистрибьютору, который потратил своё время и силы на общение с клиентом. Когда клиент пишет свой отзыв (а отзыв, как мы решили, будет положительным), такой клиент не только снова переживает свои удовольствия, полученные от приобретения продукта. Клиент ещё материализует свои впечатления. И не только своей рукой напишет о пережитых удовольствиях, но ещё потом сам прочитает, чем вызовет в своём сознании объективное отношение к прочитанному. А ещё сделает своё мнение достоянием общественности, а отказываться от мнения, высказанного привселюдно, сможет не каждый, поэтому своим мнением клиент теперь будет дорожить. К тому же, столько значимых действий, связанных с покупкой товара, навсегда останутся в памяти клиента, поэтому в следующий раз, когда он захочет приобрести аналогичный товар, он вспомнит дистрибьютора, в книге у которого оставил свой отзыв.

3) Влияние на дистрибьютора.
Положительные отзывы о продукте воодушевляют дистрибьютора. Разыгрывание спектакля с книгой отзывов вселяют веру в сознание дистрибьютора о том, что он - классный торговец и организатор торгового процесса. Книга помогает самомому дистрибьютору при общении с новыми клиентами, а потому снимает ненужные опасения и неуверенность.

Итак, книга отзывов имеет очень важное значение в работе дистрибьютора! Поэтому я рекомендую её вести всем, кто занимается сетевым маркетингом серьёзно и с умом.

Желаю успешных продаж!
До следующих выпусков.

Андрей

andyg@gala.net


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное