Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 27 февраля 2006г. по 28 февраля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Еще не забылись те времена, когда многим, очень многим заказчикам услуг директ-мейл необходимость персонализации приходилось доказывать. Сейчас, казалось бы, преимущества личного обращения к людям не вызывают сомнений, но сама "механика" этого процесса остается для некоторых заказчиков своего рода "черным ящиком"

Цитаты:

" Итак, начнем с подготовки рассылочных материалов. На этом этапе изготавливаются конверты с логотипом, бланки с синей подписью и дополнительные вложения... "

" Персонализация обычно включает печать адреса получателя, личного обращения в начале и, по необходимости, несколько обращений в тексте письма и сам текст. "

2. Алейников В. Имя во всемирной паутине
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам. В обычной жизни вы можете войти в магазин, не обращая зачастую никакого внимания на его название; чтобы попасть в определенный Интернет – магазин, вы должны знать его адрес – он же имя сайта

Цитаты:

" Если вы создаете неудобный адрес, вы изначально обрекаете свой ресурс на непопулярность, снижая статистику его посещений ... "

" Нужно четко осознавать и ещё один очень важный момент: если название вашего сайта пишется неоднозначно, вам необходимо занять домены со всеми возможными вариантами. Делается это для того, чтобы похожие домены не заняли, например, ваши конкуренты. "

3. Иванов М., Фербер М. Брэнды в консалтинге
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Российские консалтинговые компании очень мало внимания уделяют развитию своего брэнда и управлению им. Это особенно удивительно еще и потому, что основная стоимость этого бизнеса основывается именно на сильной торговой марке

Цитаты:

" Если вы стремитесь к созданию сильного брэнда, начните с создания неповторимого оригинального образа вашей компании, который может выражаться в логотипе, слогане, корпоративных стандартах оформления документов. "

" Кому-то может показаться, что консалтинговые компании редко меняют свои названия, однако, это не совсем так. За последние несколько лет на российском рынке множество компаний сменили свои названия, которые одновременно являлись их брэндами. "

4. Подобедова Л. На щите иль со щитом// Компания. – 2006. - №402
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Эпоха передела российского рынка наружной рекламы близится к завершению. На нем четко определились компании-лидеры, которые, используя средства зарубежных инвесторов, скупают самые ценные активы

Цитаты:

" Казалось, что у компании News Outdoor Russia не осталось серьезных конкурентов и оспорить ее монопольное положение на рынке некому. Ситуация изменилась осенью прошлого года . "

" Лидеры рынка, впрочем, тоже не застрахованы от риска потерять свои активы. Если за дело берутся федеральные власти, компенсаций за демонтированные билборды не предусмотрено. К примеру, в прошлом году по требованию Федеральной службы охраны было снято 69 рекламных носителей на МКАД . "

5. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Обеспечение логических цепей
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Для бесперебойного функционирования логистических цепей различной длины и назначения, оказывающих услуги по управлению и обеспечению материальных потоков, необходимо иметь и соответствующее обеспечение. От полного и рационального обеспечения во многом зависит эффективность и ритмичность работы обслуживающих предприятий, организаций и фирм.

Цитаты:

" Формирование конечной цены потребления, т.е. цены реализации, включает использование двух субъектов рынка: маркетинга - потому что он участвует в формировании отпускной цены, и логистики - участвует в формировании конечной цены потребления (реализуемой цены). "

" При решении логистических проблем чрезвычайно важно всесторонне учитывать не только динамику развития товаропроизводителей и товаровладельцев, но и системы, обеспечивающие хранение и переработку товарных ресурсов. Это обеспечение имеет существенное значение как для каналов снабжения, так и для каналов сбыта. "

6. Рождение бренда и его дальнейшая жизнь// Отдел маркетинга РА Habeas Corpus
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Мало кто из наших руководителей компаний пытается оценить внутреннюю силу собственного бренда. Сильный бренд должен обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и упаковкой

Цитаты:

" Генерация имени бренда является одним из отдельных этапов общего плана работ по разработке бренда и проводится после того, как определены потенциальные потребители нового товара . "

" В чем проблема большой организации-бренда? В том, что ей недостает гибкости. Попробуйте переубедить топ-менеджеров пересмотреть позиционирование бренда, изменить организационную структуру или вообще переосмыслить весь портфель предприятия. "

7. Назаров-Бруни О. Уникальная практика засадного маркетинга
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей, выкладывающих миллионы долларов за право быть одним из спонсоров таких мероприятий

Цитаты:

" Эмбуш-маркетинг является одним из видов партизанского маркетинга. Он позволяет компаниям-владельцам брендов, не нарушая закона, использовать в своих целях накал страстей, связанных с каким-либо событием. "

" Компания, вставшую на партизанский путь эмбуш-маркетинга, хотя и связана законодательно по ключевым моментам рекламной кампании, но все же ее не сдерживают рамки официального спонсорства. Первым делом, ей необходимо выбрать событие. "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Компания «Слобожанська будівельна кераміка» намерена выйти на IPO, что позволит ей закрепить лидерство на отечественном рынке стройматериалов и получить доступ к мировым деньгам и рынкам

Цитаты:

" Компания «СБК» значительно увеличила расходы на маркетинг. Инвестиции в большей части были направлены на продвижение продукта, в частности, на обучение дистрибуторов специальным маркетинговым инструментам. Для этого специалисты СБК занимаются разработкой дополнительных услуг. "

" Если еще в 2004 году более половины своей продукции СБК продавала сразу в первые руки, то уже спустя год этот процент сократился вдвое. Поэтому компания стала развивать новый канал реализации — через торговые сети. "

2. Інтернет-брендінг: Корпоративний виклик 2006
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Приблизно 10 000 веб-сайтів провідних бізнесів світу було проаналізовано під час нового дослідження, проведеного ABC Namebank з метою вияснити проблеми кібер-брендінгу

Цитаты:

" Корпораціям необхідна швидка та серйозна шокова терапія, щоб витягнути їх зі стану спокійного самовдоволення від володіння кількома веб-сайтами, що впадають в око . "

" Якщо Ваша компанія справді серйозно зацікавлена в e-комерції, Вам слід сформувати силу по вирішенню управлінського завдання, щоб перевірити свій підхід з критичної точки зору . "

3. Шипилов А.Когда лучше не конкурировать
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Андрей Шипилов, профессор по вопросам стратегии INSEAD, о "Стратегии голубого океана"

Цитаты:

" «"Стратегия голубого океана" (СГО) – это новый взгляд на конкуренцию. Если традиционные конкурентные стратегии предполагают создание ценности и получение прибыли в рамках существующих отраслей и рынков, СГО помогает компаниям создавать новые рынки и даже отрасли, ориентируясь на неудовлетворенный спрос . "

" Иногда конкуренция недостаточно интенсивна потому, что возможности конкретного рынка пока недооценены. Например, возьмем рынок компьютеров в пост- Советское время "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное