Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 6 февраля 2006г. по 10 февраля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Иванов М., Фербер М. Особенности маркетинга консалтинговых услуг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Существует классический (Ф. Котлер), перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление

Цитаты:

" Клиент не может “подержать в руках” то, что ему предлагают, у ваших услуг нет формы, цвета запаха, упаковки. Потребитель по-настоящему способен оценить качество только после получения услуги... "

" Сила торговой марки консалтинговой компании является одним из наиболее серьезных барьеров для входа на рынок новых конкурентов и играет исключительно важное значение при выборе клиентами компании... "

2. Сырцова И. Отделочный материал превратился в рекламный носитель
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Как правило, прямая реклама лишена возможности воздействовать на потребителя продолжительное время.

Цитаты:

" Недавно в российском рекламном бизнесе появилось интересное направление Ортография (ORTOGRAFY) – технология размещения элементов фирменного стиля и рекламных образов на отделочных материалах... "

" Однако Ортография подходит не для всех компаний и товаров. Размещение рекламы на отделочном материале будет оправдано лишь для тех компаний, которые уже давно присутствуют на рынке и будут присутствовать еще длительное время без изменения своего фирменного стиля. "

3. Марченко Э. Русский спортмаркетинг: данные разведки
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Борьба крупнейших компаний мира за право официально спонсировать то или иное спортивное мероприятие само по себе представляет соревнование с правилами, призами, победившим и проигравшими.

Цитаты:

" Спортивный маркетинг - это специальная область приложения принципов и процессов маркетинга к спортивным продуктам, а также к продвижению неспортивных продуктов через ассоциирование их со спортом... "

" Среди методов передачи рекламного сообщения, конечно же, победили показы логотипа по телевизору. На втором месте - упоминания марки в речи диктора, на третьем - демонстрация зрителям наружной рекламы, далее - вовлечение болельщиков, возможность приобрести продукт, флаеры и дисконтные карты. "

Рейтинг статьи: 9

Аннотация: Рынок кондитерских изделий Свердловской области в последние 4-5 лет развивался довольно динамично, радуя покупателей богатым ассортиментом, постоянными новинками как местных, так и многочисленных отечественных и западных производителей.

Цитаты:

" Наиболее активными потребителями тортов и пирожных являются семьи, имеющие несовершеннолетних детей, а также незамужние женщины. Доля этого наиболее привлекательного сегмента потребительского рынка Свердловской области составляет от 18 до 22%, или от 322,4 до 376,9 домохозяйств. "

" В процессе исследования также выяснялись основные причины покупки тортов и пирожных. Согласно результатам опроса, более трети активных потребителей чаще всего покупают торты и пирожные на семейные праздники, для того чтобы порадовать детей или для воскресного семейного обеда - 46,6% респондентов. "

5. Яковлева А. Тонкий намек, продаем эмоции!
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Модные тенденции в рекламе – легче работать в рекламной отрасли, когда ты знаешь их, и умело используешь.

Цитаты:

" Несомненно, гораздо эффективнее в наружной рекламе работают имиджевые модули, или, если же нужно разместить информацию (указать, например, на место нахождения магазина), то достаточно поставить красивую картинку, Лого, и стрелку, под которой актуально написать “5 минут”. "

" Образ, привлекающий внимание, создает эмоцию, которая передается человеку. И уже от того, насколько правильно была создана эмоциональная составляющая рекламного образа, зависит - запомнит ли человек представленный товар. "

6. Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.

Цитаты:

" Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг... "

" Если обслуживание оказывается в зоне приемлемого или ожидаемого, очень мало надежд на то, что удовлетворение будет получено. Только в том случае, когда качество и уровень обслуживания в восприятии потребителя оказываются за пределами этой нейтральной зоны, он испытывает чувство удовлетворения или, наоборот, неудовлетворенности. "

7. Сидоров М. Чужие люди
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Какие функции чаще всего выполняет брэнд-менеджер в российской компании? Чем его роль отличается от роли брэнд-менеджера в компании западной?

Цитаты:

" Размышляя о повышении значимости, эксперты отмечают, что сегодня вокруг брэнд-менеджера в западной компании "вертятся" и директор по маркетингу, и директор по производству, более того, часто "вертятся" коммерческий и финансовый директора... "

" Иногда функции брэнд-менеджера выполняют директор по маркетингу, директор по коммерции, наконец, генеральный директор. Бывает, эти функции размыты между несколькими руководящими работниками или так: должность брэнд-менеджера существует и занята, но все функции выполняет генеральный директор. "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Большой PR: PR-индустрию ожидает взлет//The Economist. -2006. - № 1.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Итак, что это за занятие такое - public relations (PR), где половину времени нужно потратить на плохие новости, а остаток разделить между политиками, компаниями и знаменитостями шоу-бизнеса?

Цитаты:

" Внутреннее исследование продемонстрировало, что большую отдачу давали как раз PR-кампании, а не традиционные формы рекламы, утверждает Ганс Бендер, менеджер Procter&Gamble по внешним связям. Очевидная выгода в том, что по сравнению с другими типами маркетинга, PR менее затратный... "

" Но и в самой PR-сфере хватает скептиков. Дороти Креншо, президент независимой нью-йоркской PR-компании Stanton Crenshaw, говорит, что многие из ее коллег страдают от "консультантской зависти", но все же PR остается очень неточной "туманной" наукой. "

2. Волохов С. Метание диска в высоту// Эксперт Украина. – 2006. - №5(56).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Украинские рекординговые компании активно запускают на рынок и раскручивают на нем новых исполнителей современной популярной музыки и уже почти готовы приниматься за создание новых музыкальных направлений

Цитаты:

" Конкуренцию украинским лейблам на отечественном рынке составляют пришедшие на него несколько лет назад основные игроки мирового аудиорынка — мейджоры Universal, EMI, Sony/BMG, Warner. Правда, их тоже представляют украинские компании... "

" По мнению экспертов, украинский рынок музыкальных носителей в 2005 году составил около 10 млн лицензированных дисков и кассет (дисков сегодня покупают больше, чем кассет). Учитывая аналогичные показатели в западных странах и количество населения Украины, можно констатировать, что пока отечественный рынок не насыщен и наполовину. "

3. Йереб А. Поле битвы – украинский рынок. Кто победил в 2005?//
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Анже Йереб – один из наиболее колоритных персонажей на украинском рекламном рынке. Словенец, который после работы в крупных сетевых агентствах переехал в Украину и открыл здесь собственный бизнес – рекламное агентство «Kaffeine Communications».

Цитаты:

" Еще одна проблема в том, что в Украине нет организаций по вопросам рекламы, которые существуют в других странах. В такие организации входят представители рекламных агентств, клиенты и представители масс-медиа. Они развивают бизнес, стимулируют его рост... "

" В рекламных и исследовательских агентствах, а также в продакшн-студиях в Украине очень много высококвалифицированных специалистов. Проблема в недостатке специалистов среди клиентов и профессионалов в сфере маркетинга. Важно помнить, что маркетинг – это не только реклама. "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное