Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 20 февраля 2006г. по 24 февраля 2006г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Суворов С. В тесноте и обиде// Эксперт Урал.- 2006. -№4(221).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Формально по количеству проводимых выставок Екатеринбург оправдывает столичный статус: на 2006 год их, например, запланировано более двухсот. В городе 16 выставочных операторов

Цитаты:

" Пока международные экспозиции в европейском представлении (количество зарубежных участников — не менее 10%) в городах Урала практически не проводятся. Основные причины — отсутствие подходящих по качеству и площади выставочных комплексов, инфраструктурные проблемы крупных городов и несогласованность действий игроков выставочного бизнеса "

" Проблема копирования выставок актуальна для высококонкурентных локальных рынков — столиц федеральных округов и Москвы. В других крупных городах Большого Урала ситуация иная. Если в Екатеринбурге действует 16 операторов, то, к примеру, в Челябинске — два («ЮжУрал­Экспо» и «Восточные ворота»), а в Перми — один («Пермская ярмарка») "

2. Попов Е. В., Ойнер О. К. Виртуальный маркетинг
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Получают развитие сетевые или виртуальные организации, т. е. организации, в которых границы между его участниками, ресурсами и подразделениями размыты благодаря интенсивному информационному обмену

Цитаты:

" Вместе с тем, в отечественной экономической литературе практически не раскрыт вопрос о классификации и практической применимости наработанных методов в области виртуального (от лат. virtualis - возможный) маркетинга "

" Суммируя отечественный опыт развития виртуального маркетинга, хотелось бы выделить основные факторы, ограничивающие его применение на отечественных предприятиях "

3. Хисамова З. Заведи себе лицо// Эксперт.-2006. - №4(498).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Из-за низкой технологичности и безликости эффективность бизнеса торговых центров в России падает. Спасти этот рынок можно только чередой реконструкций

Цитаты:

" Несмотря на то что за восемь лет существования российских торговых центров накоплен огромный опыт ошибок, неправильных ТЦ все еще строится довольно много, так как в отрасль постоянно приходят новые игроки "

" Настает время перемен — это уже осознали хозяева многих ТЦ и принялись менять «начинку». Похоже, на рынке грядет волна реконструкций и перепозиционирований: ТЦ будут апгрейдиться и обзаводиться собственным лицом "

4. Бердник С. Как создать и продать новый брэнд
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Самая большая ошибка, которую допускают люди или компании, - стремление быть сразу всем. Ловушка всеобщности. Вместо того, чтобы задаваться вопросом: "Кого мы стремимся привлечь?", попробуйте спросить себя: "Кто не должен использовать нашу торговую марку?"

Цитаты:

" Каждая марка получает уникальное позиционирование и занимает определенное место в сознании покупателя. Лучше выпустить новый продукт, отражающий изменения технологии и вкуса. Многие потребители воспринимают названия буквально "

" Используйте конкурентное репозиционирование. Чтобы внушить людям новую идею продукта, необходимо вытеснить старую. После того как прежний миф будет, низвергнут, внушить новую идею оказывается смешно и просто. Фактически люди сами начинают активно искать, чем занять пустоту "

5. Котин М., Куликов П. Призвание машин// Секрет фирмы.-2006. - № 2 (137)
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В современном мире производство – уже не просто место, где появляются на свет товары. Это главная шоу-площадка для привлечения сверхлояльных потребителей этих товаров

Цитаты:

" Промышленный туризм – самая доступная форма рекламы,– комментирует заведующий экскурсионным отделом компании „Балтика” Юрий Катунин.– Куда более эффективная и менее затратная, чем телевизионные ролики "

" Таким образом посещение производства из занимательной экскурсии превращается в уникальное взаимодействие, а покупка становится незабываемым приключением. Такая эволюция маркетинга производства вполне сравнима с эволюцией обычного театра, на который так любят ссылаться Пайн и Гилмор: от спектаклей, на которых актеры со стеклянными глазами произносили монологи поверх партера, до современных перфомансов, основанных на интерактиве и взаимодействии со зрителями "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации

Цитаты:

" Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Рассмотрим следующие важнейшие факторы и то воздействие, которое они оказывают на маркетинговые коммуникации и практику управления продвижением "

" Потребители изменили свои пристрастия в еде, играх во время отдыха и свои ожидания от жизни и продуктов. Эти важные перемены послужили вызовом и создали предпосылки для практического воплощения гибкой и творческой политики в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Больницы, которые раньше пассивно ждали появления пациентов, теперь активно продвигают свои услуги "

7. Турко С. Сколько нужно дать потребителю
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Главное средство достижения конкурентного преимущества любой фирмы состоит в удовлетворении запросов потребителя. Однако в насыщенном конкурентном рынке простая удовлетворенность уже редко может создать устойчивую привязанность потребителя к определенному товару или марке

Цитаты:

" Иначе говоря, производитель должен научиться действовать и думать как потребитель и самостоятельно предвосхищать его потребности, угадывая, что же он хочет, что бы ему понравилось, что бы его удивило. Только таким путем можно совершить прорыв на новые рынки "

" Ожидаемые (expected) потребности. Удовлетворения этих потребностей мы ждем, считаем это очевидным, обязательным. Это то, без чего мы просто не обратим на товар внимания. Например, наличие чистых полотенец в гостинице или нормальная устойчивость мебели ожидаемы всеми нормальными потребителями "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Шинкаренко И. Высоколиквидная романтика// Эксперт Украина.- 2006. -№4(55).
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Делайте великие дела, совершайте ошибки, проявляйте положительные эмоции, не идите на компромиссы, если хотите создать сильные бренды. Ибо все имеет значение, утверждает живая легенда брендинга Скотт Бедбери

Цитаты:

" Есть много примеров того, когда привлекательная цена одной марки брала верх над узнаваемостью другой, на которую были потрачены миллионы долларов. Я рекомендовал бы компаниям сосредоточиться на инновациях и изменениях, которые позволят усилить связь между потребностями покупателя и продуктом, и прекратить бесполезные дискуссии по поводу методов, способствующих большей узнаваемости торговой марки "

" Эмоциональные узы, которые выходят за пределы продукта или услуги, живут намного дольше их. Первоклассные бренды в своей основе содержат что-то вечное и значимое. Сила креативности состоит в том, чтобы соединить два конца веревки, но не завязывать их так, чтобы затем нельзя было развязать "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Запрет на импорт украинской молочной продукции в Россию приведет к кризису перепроизводства, вынудит заводы сократить объемы выпускаемой продукции и заставит искать новые рынки сбыта

Цитаты:

" Потеря емкого российского рынка вынудит производителей осознать всю опасность ориентации только на один рынок сбыта и заставит их искать новые, на что потребуются время и деньги "

" Часть предприятий будут вынуждены переориентироваться на выпуск сухого молока и масла, срок хранения которых гораздо более длительный. Однако сбыт этой продукции надо еще найти: основные страны-потребители отечественного сухого молока, кроме России, — это Япония и Алжир "

3. Ульрих М. Трудности перевода. Неравнодушные заметки
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Речь пойдет о рекламных текстах: для радио, телевидения, прессы и Интернета. Речь пойдет не о содержании рекламы, а об элементарной грамотности

Цитаты:

" Оставим в покое телерекламу и обратим свой взор к прессе. Реклама косметики Eveline Laboratories пестрит разноязычными надписями: тут и русский, и английский, и украинский. Обратите внимание на слоган “Косметика створена для Вас..” - налицо проблемы с пунктуацией (правильно “Косметика, створена для Вас...”) "

" Мораль сей басни такова: перевод – дело тонкое, филигранное, а совсем не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, будьте добры, уделяйте больше внимания качеству перевода рекламных текстов (если стоит задача перевести). Если заблаговременно известно, что текст будет использоваться в украинском варианте – создавайте его сразу на украинском языке "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



В избранное