Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 11 июля 2005г. по 17 июля 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Наиболее популярные способы выявления эффективности рекламы

Цитаты:

" Сравнение двух методов (облегчения вспоминания и узнавания) позволяет говорить о том, что узнавание... "

" Эффективность реклам, помещенных в газетах и в журналах, можно оценить на основании... "

2. Слухи превращаются в... деньги //Свой бизнес – №7 – 12.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Традиционная реклама уже надоела потребителю. И некоторые фирмы для привлечения клиентов обращаются к вирусному маркетингу

Цитаты:

" Прежде чем запускать вирусную кампанию, нужно определить, где и какие слухи распространять. Для этого надо знать свою целевую аудиторию и... "

" Обычно акция-слух живет в Сети не более месяца. Потом информация устаревает. Пик распространения слуха приходится... "

3. Гаврилов В. Жертвы рекламы //"Новые Известия" – 15.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Практика коммерческого использования рекламных площадей на человеческих телах все больше набирает обороты...

Цитаты:

" Рекламщики вербуют добровольцев для ношения на лбу различных лейблов. В качестве живых носителей рекламы уже используют и детей... "

" ...на теле можно рекламировать все, что угодно, правда, с небольшой поправкой на место расположения надписи. Руки и плечи пойдут... "

4. Программа стимулирования продаж //Вестник McKinsey - №6 – 11.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Высокая эффективность служб продаж в ближайшем будущем станет одним их ключевых факторов конкурентной борьбы. Вашему вниманию представлен план реализации программы стимулирования продаж

Цитаты:

" Одной из прекрасно зарекомендовавших себя методик программы стимулирования продаж является технология "прорыва". В ее основе лежит принцип... "

" ...первым этапом программы стимулирования продаж является сравнение показателей компании, в которой реализуется программа, с показателями конкурентов и выявление отставания. Причины отставания... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В борьбе за потребителя необходимы новые маркетинговые ходы, оригинальные идеи, смелые решения. Одной из таких «козырных карт» рекламного агентства является флешмоб

Цитаты:

" Идея рекламного флешмоба – организовать «городскую провокацию», создать ситуацию, которая будет способствовать всплеску интереса к... "

" Агентство R&I GROUP первым реализовало рекламный флешмоб, но, безусловно, другие крупные игроки российского рынка рекламы подхватят эстафету, и вскоре... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Анализ специфики профессиональной рефлексии и ее роли в предопределении успеха или неуспеха деятельности рекламных агентств в их взаимодействии с заказчиками

Цитаты:

" Метод измерения самоотношения строится следующим образом. Субъекту, готовому измерить самоотношение, предлагают выстроить систему ценностей, которую... "

" ...рефлексивная работа с психологическими основами профессионального сознания и деятельности рекламистов помогает руководителям понимать истоки и причины событий, которые... "

7. Шабанов Д. Brand to business, business to brand //Управление компанией - №6 – 11.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Для чего компании может понадобиться брэнд, и в каких условиях?

Цитаты:

" В условиях жесткой конкуренции создание брэнда позволит также более четко сегментировать рынок, выделить целевую аудиторию и предложить... "

" При многообразии методик расчета стоимости брэнда есть одна простая, позволяющая произвести рамочный расчет стоимости брэнда для акционированных компаний... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Как спланировать рекламную кампанию, чтобы не потратить лишнего?

Цитаты:

" На некоторых рынках, например B2B, традиционные способы рекламы часто дают плохой эффект даже при значительном бюджете. Например, если... "

" Минимальный уровень рекламных затрат существует и для телевидения. Например, кампанию на столичных каналах можно затевать, имея бюджет не менее... "

2. Рекламный рынок Украины //Сайт «ProPR» - 14.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Прогноз объемов рекламного рынка Украины на 2005 и на 2006 год

Цитаты:

" Главной тенденцией рынка наружной рекламы является начавшийся процесс концентрации рынка и изменения собственности в пользу... "

" ...планируемый прирост рекламного рынка Украины в 2005 году незначительно превысит прошлогодний и составит около... "

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Все уже наслышаны о маркетинге впечатлений, сформулированном Берндом Шмиттом. Новая парадигма от этого же автора — управление впечатлениями клиентов — проповедует удовольствие от процесса, а не только от результата

Цитаты:

" Формулировка эмпирической платформы — это ключевой стратегический шаг CEM-проекта. Эмпирическая платформа — это... "

" При создании эмоционального дизайна для новых брендов необходимо решить, как будет выглядеть продукт или услуга «на вкус, на цвет и на ощупь», какие сообщения... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное