Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 11 июля 2005г. по 17 июля 2005г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-w.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Аннотация:
Высокая эффективность служб продаж в ближайшем будущем станет одним их ключевых факторов конкурентной борьбы. Вашему вниманию представлен план реализации программы стимулирования продаж
Цитаты:
"
Одной из прекрасно зарекомендовавших себя методик программы стимулирования продаж является технология "прорыва". В ее основе лежит принцип...
"
"
...первым этапом программы стимулирования продаж является сравнение показателей компании, в которой реализуется программа, с показателями конкурентов и выявление отставания. Причины отставания...
"
Аннотация:
В борьбе за потребителя необходимы новые маркетинговые ходы, оригинальные идеи, смелые решения. Одной из таких «козырных карт» рекламного агентства является флешмоб
Цитаты:
"
Идея рекламного флешмоба – организовать «городскую провокацию», создать ситуацию, которая будет способствовать всплеску интереса к...
"
"
Агентство R&I GROUP первым реализовало рекламный флешмоб, но, безусловно, другие крупные игроки российского рынка рекламы подхватят эстафету, и вскоре...
"
Аннотация:
Анализ специфики профессиональной рефлексии и ее роли в предопределении успеха или неуспеха деятельности рекламных агентств в их взаимодействии с заказчиками
Цитаты:
"
Метод измерения самоотношения строится следующим образом. Субъекту, готовому измерить самоотношение, предлагают выстроить систему ценностей, которую...
"
"
...рефлексивная работа с психологическими основами профессионального сознания и деятельности рекламистов помогает руководителям понимать истоки и причины событий, которые...
"
Аннотация:
Для чего компании может понадобиться брэнд, и в каких условиях?
Цитаты:
"
В условиях жесткой конкуренции создание брэнда позволит также более четко сегментировать рынок, выделить целевую аудиторию и предложить...
"
"
При многообразии методик расчета стоимости брэнда есть одна простая, позволяющая произвести рамочный расчет стоимости брэнда для акционированных компаний...
"
Аннотация:
Все уже наслышаны о маркетинге впечатлений, сформулированном Берндом Шмиттом. Новая парадигма от этого же автора — управление впечатлениями клиентов — проповедует удовольствие от процесса, а не только от результата
Цитаты:
"
Формулировка эмпирической платформы — это ключевой стратегический шаг CEM-проекта. Эмпирическая платформа — это...
"
"
При создании эмоционального дизайна для новых брендов необходимо решить, как будет выглядеть продукт или услуга «на вкус, на цвет и на ощупь», какие сообщения...
"
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-w.com
Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.
Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________