Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 27 июня 2005г. по 3 июля 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Подпишитесь на любую главу "АТЛАС Аналитика" до конца календарного месяца и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ еще к одной главе на Ваш выбор.
Запросы присылайте по адресу:
rassylka@atlas-analytic.com
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Котин М. Пассивный интерактив //Секрет фирмы - №24(111)- 30.06.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть

Цитаты:

" Мультимедийные коммуникации мы сначала применяли в рекламе суббрэнда, в качестве эксперимента. И поняли, что... "

" ...интернет-сайты и SMS-голосования, несмотря на громкие заявления создателей о революционных подходах, остаются пока лишь дополнительным украшением вполне стандартных кампаний, построенных на прямой рекламе... "

2. Суворов С. Двигатели торговли //Компания - №24(370) – 20.06.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Все маркетинговые усилия компании по продвижению продукта могут быть сведены на нет продавцом конкретной торговой точки. Как этого избежать?

Цитаты:

" В основном российские компании для стимулирования дистрибуторов и персонала используют традиционный набор методов: ежегодные конференции, на которых присутствуют все дистрибуторы/дилеры; экскурсии... "

" Несмотря на очевидную необходимость трейд-маркетинговых программ, реализуя их, компании сталкиваются с несколькими серьезными проблемами. К примеру, большинство крупных торговых сетей... "

3. Гладкова И. На щите //Эксперт - №24 (471) – 27.06.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Рассмотрено четыре основных по объему рекламных рынков города Урала - Екатеринбург, Челябинск, Пермь и Тюмень. Кто лидер?

Цитаты:

" Региональный рекламный рынок неоднороден: если рекламодатель говорит, что собирается провести кампанию в областях, имеется в виду ряд мероприятий только в городах-миллионниках. Общероссийские и иностранные компании также начинают... "

" Объем рекламного рынка Челябинска составляет порядка 25,5 млн долларов, что меньше объема в Екатеринбурге в два с лишним раза. И рос рынок Челябинска... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей, надо их поразить. А для этого необходимы недюжинные способности рекламистов и уникальное торговое предложение

Цитаты:

" В критических ситуациях, когда под воздействием внешних обстоятельств прибыль неуклонно падает, а продажи и вовсе прекращаются, требуется не только умение снижать цены, создавая уникальное торговое предложение, но и... "

" Звание чемпиона нестандартности можно смело присудить табачным компаниям, вынужденным бороться за потребителя не на жизнь, а на смерть. Неудивительно, что им приходится идти на хитрость, выдумывать новые свойства сигарет ("мягкий знак - знак мягкости"), создавать... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Как правильно провести маркетинговое исследование среди юных потребителей?

Цитаты:

" Основной момент, на который необходимо ориентироваться, составляя дизайн исследования, — возраст детей. Это, конечно же, учитывается и в исследованиях со взрослыми, однако... "

" В отличие от исследований со взрослыми, в исследованиях с детьми рекомендуется применять достаточно большое количество игровых методик. Они могут быть использованы как в разогревающей, так и... "

6. Барышева А. Волшебная сила презентации //Сайт «Advertology.Ru» - 20.06.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Этап презентации является необходимым элементом любого процесса заключения сделки. Только лучше узнав характеристики товара и увидев те возможности, которые он открывает, клиент может принять решение о покупке

Цитаты:

" Использование местоимений Вы, Вам, Вас позволит нашим клиентам почувствовать, что продавец заботится именно о его интересах. Фразы без личного обращения звучат формально и безлико — это... "

" Вопрос о руках часто возникает в том случае, когда мы не знаем, куда их деть. Мы чувствуем, что они нам мешают, и стараемся сделать их “незаметными”. Жесты должны стать продолжением нашей речи, тогда они не только... "

7. Методы рекламного воздействия //Сайт «BUSINESS.RIN.RU» - 01.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В какой мере реклама осуществляет информирование о тех или иных товарах, а в какой мере осуществляется "навязывание" товара. В статье описаны разнообразные методы информационно-психологического воздействия в рекламе

Цитаты:

" Одним из широко используемых методов в рекламе является использование разнообразных лозунгов, девизов и слоганов. Это позволяет "сконцентрировать" основные особенности, название и/или образ рекламируемого товара... "

" Достаточно распространенным методом рекламы выступает метод "создание контраста". Основная задача этого метода: показать рекламируемый товар, как нечто отличающееся от... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Баскова А. Интернет брендинг и перспективы его развития //Сайт «ProPR» - 20.06.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Сегодня руководители PR-служб и PR-агентств нуждаются в новых средствах коммуникации, чтобы обращаться к потенциальным клиентам индивидуально. Их требованиям сегодня как нельзя лучше отвечает Интернет

Цитаты:

" Некоторые организации, такие как НР, стали проводить специальные кампании по продвижению своих Интернет ресурсов, а именно они раздавали приглашения, рассылали direct mail, а также создавали специальные рекламные ролики с приглашением посетить их сайт. И, как ни странно... "

" ...есть еще один метод привлечения и удерживания клиентов на сайте. Это система скидок, при которой цена на товар снижается при определенном количестве покупок совершенных именно... "

2. Тиханов О. Рекламный бюджет //Сайт «ProPR» - 20.06.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение

Цитаты:

" Распределение бюджета — это задача, которую в концептуальном плане можно решать на базе экономического принципа предельной полезности. Этот метод опирается на... "

" Самым популярным методом определения рекламного бюджета является метод вычисления отношения Реклама/Продажи. Затраты на рекламу рассматриваются как часть маркетингового бюджета продукта, а фонды... "

3. Не слушайте, а наблюдайте //Сайт «MM.COM.UA» - 24.06.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Есть бесконечное множество причин, почему могут не сработать традиционные методы исследования. Даже если все сделано правильно, есть некоторые практически неизбежные недостатки в большинстве распространенных инструментов сбора информации

Цитаты:

" Большая часть маркетинговых исследований содержат ошибки с самого начала, поскольку требуют от респондентов знаний, которых у них нет. Людей просят выступить в роли дизайнеров продукта, или, что еще хуже... "

" Идеальная ситуация – собирать информацию при минимальном вмешательстве. Чем больше люди ощущают, что за ними наблюдают, тем более вероятно, что они изменят свое поведение. Веб-сайты предоставляют почти идеальную модель... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное