Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com
ОПРОС
Назначьте, пожалуйста, желательную для Вас стоимость годовой подписки на полные тексты архивов и анонсируемых материалов одной тематической главы Базы Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика".

Ждем Ваших предложений по адресу: rassylka@atlas-analytic.com

Заранее Вам благодарны!!!
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 4 июля 2005г. по 10 июля 2005г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-w.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
АКЦИЯ!!!
Заполните анкету, вышлите ее нам по адресу rassylka@atlas-analytic.com и
получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к избранным темам на 3 дня.


АНКЕТА
Название фирмы:______________________________________________________
Лицо, принимающее рассылки:___________________________________________
Интересующие темы:___________________________________________________
Глава на выбор:_______________________________________________________

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1. Киселев Н. Уходим в Интернет! //Сайт «Гильдия Маркетологов» - 05.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Проведение рекламной акции в Интернете может стать серьезной альтернативой традиционному промоушну

Цитаты:

" ...по стоимости привлечения Интернет где-то обходит традиционные каналы, где-то примерно сравнивается. Но по качеству контакта (степени вовлеченности) Интернет обходит... "

" Привлечение аудитории, регистрация, сбор маркетинговой базы - все осуществляется в автоматическом режиме. Отслеживать правильность прохождения акции под силу одному... "

2. Фуколова Ю. Розыгрыш потребителя //Сайт «Advertology.Ru» – 4.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Конкурсы и розыгрыши, проводимые компаниями для покупателей, привлекают немало людей. На каком этапе развития компании стоит устраивать розыгрыши? Какова технология их проведения?

Цитаты:

" В последнее время производители все больше тяготеют к двухступенчатой системе розыгрыша: сначала маленький пустячок (например, магнит) для всех или по крайней мере для большинства участников, а потом... "

" Если все делать честно и действительно случайным образом определять победителя, то компания рискует, что выигрыш получит человек не из целевой аудитории... "

3. Петрова Е. Реклама, сказки и архетипы //Реклама и Дизайн - №6 – 06.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Как сделать "сильную" рекламу, которая могла бы произвести заметное влияние на человека? И заранее рассчитать и спрогнозировать "силу" и "впечатление"?

Цитаты:

" "Сказочные" элементы производят сильное впечатление на российского массового потребителя. Но в прямом использовании сюжетов есть риск, они требуют... "

" Наиболее удачная "убедительная" реклама использует широко известные сказочные "сюжетные ходы" (целиком или фрагментами), или... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Использование эпатажа в рекламе - это почти гарантированный способ стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к компании

Цитаты:

" В эпатаже как нигде ценится монополия на возможность безболезненного осуществления нестандартного по общественным меркам... "

" Что же общего между китчем и эпатажем? Почему их можно и нужно сравнивать? Где зоны их пересечения, и где их нужно жестко разграничивать?.. "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Какие результаты Вы получите в результате использования Интернет-рекламы?

Цитаты:

" Есть методы, которые позволяют полноценно взаимодействовать с пользователем, указывая правила, по которым он будет получать информацию. Вы можете демонстрировать... "

" Система Web CRM позволяет создать новый коммуникационный канал с посетителями и клиентами, а также повысить возможность конвертирования посетителя в покупателя или клиента. Кроме того... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Цель данной статьи – осветить "самую темную" комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта или просто управление каналом

Цитаты:

" ...более 80% производителей и почти 100% дистрибуторов не обладают полной информацией о том, где можно купить их товар в опт или в розницу в каждом российском регионе... "

" ...вендор или дистрибутор принял решение выстроить единую и непротиворечивую систему управления каналами сбыта. Каков должен быть алгоритм организации данной функции внутри компании?.. "

7. Поддубный А. Искусство быть другим //Эксперт Северо-Запад - №25 (230) – 4.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Российские компании испытывают дефицит идей, позволяющих потребителю отличить их товары от продукции конкурентов

Цитаты:

" ...какие идеи сегодня использует бизнес в процессе позиционирования своих товаров. Пожалуй, наиболее популярным в большинстве отраслей методом создания благоприятного образа продукта являются... "

" ...российские компании все чаще стараются дифференцироваться на уровне упаковки продуктов и получают при этом неплохие результаты. Одним из последних примеров этого подхода стал... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1. Копытько Т. Объединенные стратегии маркетинга //Сайт «Management.com.ua» - 06.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Новые подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями

Цитаты:

" В хорошей объединенной кампании есть возможность использовать различные средства в соответствии с их преимуществами и недостатками. Перед организацией такой кампании ее организаторам необходимо найти ответы... "

" ...учет эффективности рекламной кампании — одно из важных преимуществ прямого маркетинга. Используя различные инструменты ДМ, есть возможность... "

2. Бурляев Н. Прийти, увлечься и… купить //«Компаньон» №27 (438) - 06.07.2005
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться по адресу http://www.atlas-w.com

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Как организовать торговый центр, чтобы привлечь наибольшее количество покупателей

Цитаты:

" ...один за другим стали появляться крупные центры, где обеспечение жанра windows shopping (витринная покупка) превратилось в настоящее искусство создания формата особенных магазинов... "

" Воздействие на конкретного человека ставится в основу правильного оформления среды внутри торгового центра. Обычно выделяют пять параметров... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Как решаются проблемы продвижения украинских товаров конечного потребления на заграничный рынок

Цитаты:

" ...одним из шагов, которые могли бы облегчить вход продукции украинских предприятий на мировые рынки, было бы вступление Украины в Мировую Организацию Торговли... "

" ...усилия нацелены на улучшение качества украинской продукции, развитие украинских брендов, поиск новых рынков сбыта, усовершенствование каналов дистрибуции. Создание цепочек... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-w.com

Для того, чтобы иметь возможность более качественно Вас обслужить просим Вас заполнить и выслать нам анкету Ваших тематических предпочтений и сообщить, какие обзоры прессы Вы желаете еженедельно получать.

Образец анкеты
Название Вашей организации:____________________________________________
Сфера деятельности Вашей компании:______________________________________
Количество штатных сотрудников компании:_________________________________
Ваши профессиональные интересы:_______________________________________
E-mail:______________________________________________________________
Реквизиты Вашей компании:______________________________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Банки и Банковские Технологии»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Полиграфия»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Безопасность Личности и Бизнеса»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Анкету просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное