Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 25 октября 2004г. по 31 октября 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Пример использования франчайзинга в России

Цитаты:

" Одно дело — управлять единичной кофейней, другое дело — создать сеть. Некоторые компании просто не могут себе позволить расти так быстро, как им хотелось бы, даже когда для этого имеются финансовые возможности. Три, максимум четыре кофейни — это то, что владелец еще в силах лично контролировать, сеть большего размера требует от менеджмента уже особой сетевой корпоративной философии, иначе она будет постоянно давать сбои... "

" В итальянских городах на каждую тысячу жителей приходится по одной кофейне, в Москве, которая по праву считается лидером по числу кофейных заведений, одна кофейня приходится на сто тысяч жителей, так что перспективы развития кофеен, в том числе и по франчайзингу, огромны: мы не соперничаем, а сообща формируем рынок... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Крупный музей, как национальный брэнд, имеет ту модель управления, которая в наибольшей степени отвечает особенностям национальной экономики. О специфике управления музеем во Франции рассказывает Алин Силла, генеральный администратор музея Лувр, директор по культурному развитию

Цитаты:

" Во Франции считается, что финансированием культуры должно заниматься государство, поскольку все и так платят налоги, поэтому нет желания вложить больше в индивидуальном порядке. Чаще жертвуют на защиту окружающей среды, на помощь детям, чем на народное достояние. Поэтому во Франции было бы крайне сложно принять такую систему финансирования культуры, которая существовала бы в большей степени за счет частных вложений и даров... "

" У нас, по счастью, нет необходимости в продвижении Лувра как такового, это нечто само собой разумеющееся. Мы делаем скорее рекламные кампании, чтобы информировать людей о том, что есть вечерние часы работы, но нам не нужно информировать их о существовании музея. Безусловно, нам нужно предпринимать специальные действия при открытии новых выставок... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О кризисе августа 1998 г.

Цитаты:

" «Харбин» открылся в сентябре 1991 г. Китайцы предложили сделать вокруг здания искусственный пруд, на берегу поставить беседку, а между ул. Куйбышева и рестораном - входные ворота. Но обустройство территории отложили до лучших времен - вместо запланированных 400 тыс. руб. на строительство потратили миллион. Вначале в «Харбине» работало 12 китайцев - 10 поваров, переводчик и заместитель управляющего... "

" Инфляция была такой, что затраты на возведение «Харбина» окупились через полтора месяца. Посетители бронировали столики за две недели. Первое время Константин Романовский управлял рестораном сам, затем передал полномочия исполнительному директору. Успех предприятия навел его на мысль построить первый в Екатеринбурге пятизвездный отель. По расчетам, новый объект требовал больших инвестиций - около $10 млн, а срок его окупаемости едва укладывался в семь лет... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Производство неоновых вывесок и наружной рекламы, внешнее оформление объектов, размещение крышных установок и бранмауэров

Цитаты:

" В течение последнего года компания «Неон Арт» готовила вывод на рынок новой услуги: размещение рекламы на брандмауэрах и крышных установках. По словам генерального, директора «Неон Арт» Андрея Чебасова, фирме важно было представить на рынке яркий и масштабный проект. Им стало размещение настенного панно площадью 900 кв. м на пересечении Щелковского шоссе и МКАД... "

" В целом сеть мест, предназначенных под размещение брандмауэров и крышных установок компании «Неон Арт», в настоящее время насчитывает 54 адреса, в том числе - на зданиях, расположенных на Садовом кольце и основных магистралях столицы. Параллельно расширены производственные площади «Неон Арт» на заводе в Раменском производятся крышные установки, осуществляется сборка опорных конструкций, а также изготавливаются тиражи P.O.S.-материалов... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Проблемы размещения и эксплуатации наружной рекламы в России

Цитаты:

" В настоящее время, по данным экспертов, только в Москве существует около 35 тыс. рекламных поверхностей - от фанерных биллбордов и перетяжек до технически сложных установок. Как правило, эти носители размещаются вдоль оживленных магистралей, на крышах домов, у станций метро и в многолюдных местах, что увеличивает вероятность нанесения ущерба жизни и здоровью граждан, имуществу и окружающей среде... "

" Опыт показывает, что не все проектировщики могут правильно рассчитать ветровые и динамические нагрузки, запас прочности и параметры электробезопасности, характерные для рекламных сооружений. При изготовлении конструкции в первоначальный проект часто вносятся изменения, связанные с обеспеченностью материалами (заменяются, марка стали, бетона, схема электропроводки, форма и сечение элементов и т.д.). Дополняют эти нарушения кустарное оборудование, устаревший инструментарий, отсутствие контроля качества... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Анализ украинского рынка наружной рекламы

Цитаты:

" Развитие рынка наружной рекламы подразумевает в том числе и совершенствование рекламных конструкций. Вот уже второй год мы наблюдаем тенденцию увеличения доли высокотехнологичных конструкций, которые появляются прежде всего в центральных районах крупнейших городов. Интересным, на наш взгляд, можно считать проект оператора РТМ по установке в Киеве сети конструкций типа «Пилон» (формат 2,8x1,4 м). Всего было установлено 45 конструкций, на которых разместились 90 плоскостей... "

" Прогноз развития рынка в сложившихся условиях - дело неблагодарное. Однако можно говорить о тенденциях, основываясь на основных показателях динамики рынка и сложившейся конъюнктуры. Тенденции оптимистические. Перспективы радужные. Уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что в 2004 году общий бюджет- рынка наружной рекламы составит около $85 млн... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Расположение отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия

Цитаты:

" Решение о создании собственного подразделения мерчандайзинга, как правило, принимают в компаниях, которые уже достаточно серьезно утвердились на рынке и имеют долгосрочные планы развития. Такие компании могут позволить себе вкладывать средства в стратегическое развитие и понимают необходимость подобных инвестиций. Создание собственного подразделения мерчандайзинга влечет за собой мобилизацию и централизацию финансовых, временных и управленческих ресурсов на достаточно длительное время... "

" Какая бы организационная структура ни существовала на предприятии, ее эффективное функционирование зависит не только от наличия в ней структурного подразделения, обеспечивающего выполнение задач мерчандайзинга. Одним из главных условий эффективного использования комплекса мерчандайзинга является создание коммуникационных потоков и непосредственно их содержание. Для получения наибольшего эффекта от использования мерчандайзинга на предприятии необходимо развивать коммуникации в трех направлениях... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Вместо увлечения модными маркетинговыми теориями украинским компаниям стоит внимательнее присмотреться к незанятым нишам

Цитаты:

" Маркам, обладающим одинаковыми потребительскими характеристиками и не имеющим возможности отличиться по цене, не остается ничего другого, как акцентировать внимание потребителей не на физических атрибутах, а на эмоциональных, социальных, эстетических. Только в этом случае, с точки зрения потребителей, обладание брендированным продуктом становится неотъемлемой частью не столько удовлетворенного физического комфорта (базовые уровни пирамиды Маслоу), сколько социального и психологического. Поиск мотивирующей идеи на практике оказывается сложным, объемным и разноплановым... "

" Общая проблема всех наших бренд-менеджеров, сидящих в отделах маркетинга компаний-производителей, скажем так, жадность. При брифовании рекламного или бренд-консалтингового агентства на проектирование концепции нового бренда ставится задача охватить непременно всю потенциальную целевую аудиторию всей товарной категории. Или наиболее перспективную ее часть, что на практике снова означает все то же: мы начинаем натужно сражаться с конкурентами за практически никем из потребителей не отличаемые, простите за тавтологию, отличия эмоциональных мотивации... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Компании привлекают покупателя к разработке новых продуктов

Цитаты:

" Наиболее распространенным способом привлечения потенциальных потребителей к разработке новых продуктов являются фокус-группы. От 6 до 12 представителей целевой аудитории под руководством модератора обсуждают концепцию товара (а иногда и его действующий прототип), высказывая свои суждения в отношении его характеристик и потребительских свойств, принимая или отвергая нововведения, предложенные разработчиком... "

" Рабочие группы, создающиеся в компании для отработки того или иного инновационного направления, считают потребителей важнейшим источником новых концепций. Как правило, идеи необходимо искать вне обычной целевой аудитории продукта, в специфических нишах. Так, например, при создании нового типа бактерицидных покрытий, применяемых в операционных, разработчики ЗМ искали людей, предъявляющих повышенные требования к продуктам, помогающим бороться с различными инфекциями. В частности, в качестве консультантов были привлечены сотрудники военно-полевого госпиталя в Боснии... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Известный маркетолог, директор компании OBICO Винсент О'Брайен рассуждает о проблемах выбора имени бренда

Цитаты:

" Давайте на секундочку задумаемся о великих американских брендах товаров массового спроса в свете очевидной необходимости исследования имени. Если бы сегодня мы решили основать мировую сеть семейных ресторанов с традиционной американской едой - его величеством гамбургером, - насколько правильным было бы назвать ее шотландской фамилией? Если бы мы планировали вывести на рынок бренд джинсов, который на уровне продукта был бы просто рабочей одеждой, а по своей сути передавал ценности свободы, молодости и бунтарского духа, сделали бы мы выбор в пользу имени простого немецкого портного?... "

" Историй о хороших именах, как и хороших вин, не так много. Название автомобиля Nova от Vauxhall не сработало в Испании, потому что по-испански «no va» означает «не едет». Точно так же и модель Pinto от Ford не продавалась в Бразилии, так как название имело отношение к мужчине, которому нечем гордиться, когда он в спортивных плавках. Но проблема выбора имени актуальна не только для производителей автомобилей... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: atlas_rassylka@mail.ru

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться

В избранное