Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 20 сентября 2004г. по 26 сентября 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Все, что вы когда-либо хотели знать об этой технологии, но боялись спросить

Цитаты:

" МайкУозны (Mike Wozny), компания VUTEk: «Наши чернила для «Press Vu» достаточно жестки, чтобы держаться на листовых материалах, и достаточно гибки, чтобы оставаться стойкими к истиранию на рулонных носителях». Джон Сидверс (John Sidvers), компания Осе: «Мы рекомендуем и продаем гибкие носители, которые вы можете использовать для печати на двух печатающих машинах Осе: продукция, получаемая на них, отличается высоким качеством, долгим сроком службы и стойкостью характеристик». Райан Фоузгэн (Ryan Fosegan), компания Durst: «Исходя из опыта наших покупателей, мы можем уверенно рекомендовать использовать наш принтер для печати УФ-отверждающими чернилами на подавляющем большинстве рулонных материалов. Чернила Durst отличаются... "

" Мне также удалось поговорить с Денисом Д'Авиньоном, менеджером производства компании Image West Signs (штат Мичиган). Фирма владеет широкоформатным планшетным цифровым принтером «Zund», печатающим УФ-отверждающими чернилами. У машины «Zund» есть механизм регулировки высоты. По словам Д'Авиньона, в производстве печатных работ должного качества это необходимо. Д'Авиньон добавил, что ему не приходилось сталкиваться с каким-либо негативным воздействием элементов работающей машины на окружающую среду, будь то лампы или чернила. Он также считает, что срок службы ламп и затраты на них оправданы. Он сказал: «Мы в любом случае выбрали бы систему, печатающую УФ-отверждающими красками; долгий срок службы и стабильность свойств чернил делают технологию прекрасным выбором для решения задач наших клиентов». Я также переговорил с Брайаном Йохемом (Brian Yochem), специалистом по печатным и послепечатным работам в области рекламной графики... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Листовые материалы на магнитной основе и области их применения

Цитаты:

" В процессе производства магнитных носителей происходит смешивание магнитного порошка, термоэластопластов и связующего вещества с ферритом. Как правило, в таких носителях, используемых для P.O.S.-материалов и оформления транспортных средств, содержатся связующие вещества на основе полиэтилена: он является более жестким, чем нитрил (сополимер, выдерживающий более высокие температуры, но не отличающийся стойкостью к воздействию кислотам). Готовая смесь вливается в тестообразное вещество, которое под высоким давлением продавливается между нержавеющими цилиндрами большого диаметра, обеспечивающими постоянную толщину и температуру (естественно, формула у каждого производителя держится в строгом секрете). После испытаний, подтверждающих требуемый уровень качества, полученный материал соединяют с... "

" По словам директора компании Magnetic Specialty Inc. no продажам и маркетингу Джеффа Стерна (Jeff Stern), шелкотрафаретная печать стала первой технологией нанесения графики на магнитные листы белого цвета, предназначенные для оформления транспортных средств. Со временем компаниям, специализирующимся на наружной рекламе, потребовались многоцветные и полноцветные изображения, получаемые на шелкотрафаретном оборудовании. Виниловые магнитные листы были индустриальным стандартом до тех пор, пока за счет внедрения УФ-стойких покрытий не стало возможным применение магнитных носителей с бумажной основой. Одним из вариантов нанесения изображений на магнитные носители стала флексография: в последние годы качество получаемой этим методом продукции улучшилось, обеспечивая рентабельность тиражей в 25 000 листов. Расширил возможности применения этих... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Рекламно-производственная фирма «Реко» в мае завершила работу над проектом для компании «Sera-стиль»

Цитаты:

" Лицевая горизонтальная плоскость каждой из них покрыта латунной полосой, вертикальная - прозрачным акрилом, внутри установлена неоновая трубка красного цвета. При включении системы освещения создается эффект бегущей волны: красная световая полоса как бы поднимается по ступеням вверх. Общая длина лестницы составляет 50 погонных метров. Расположенные по обе стороны лестницы две декоративные колонны облицованы сэндвич-панелями «Dibond». По периметру колонн размещены световые системы «clip-light», подсветка их капителей представляет собой желтые неоновые трубки. Декоративная обшивка потолка выполнена из панелей «Dibond» золотого цвета, по которым в три ряда расположены газосветные трубки. Включение неона осуществляется поступательно по направлению... "

" Верхний край крыши облицован окантовкой из «Dibond» с полосами неона общей длиной 60 м. На боковой стене здания слева от входа в клуб смонтирована эмблема в виде «солнечного» круга, состоящая из двух световых коробов: центрального и зубчатого. Световой зубчатый короб с каркасом из оцинкованной стали изготовлен из матового акрилового стекла толщиной 3 мм. Обрамление зубчатого короба выполнено из неоновых трубок. Формованные «солнечные» лучи - алюминий, которому придали золотой цвет методом порошковой окраски. Центральный световой короб представляет собой трехцветный светопропускающий овал из баннерной ткани. Позади баннера установлены 18 ламп OSRAM L58. Поверх овала расположены объемные световые буквы «LION». В оформлении лицевых поверхностей букв использована самоклеящаяся пленка синего и красного цветов, их... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Панорамный обзор

Цитаты:

" Функция клапана «S» на этой схеме заключается в постоянной поддержке под вакуумом всего манифольда. Когда к откачному посту присоединяются лампы, клапан «S» должен быть закрыт вместе со всеми другим клапанами (за исключением клапана «А»), после чего закрывается «А» и открывается клапан «В». После этого лампы будут откачены примерно до 1 мбар (изменившийся звук работы ротационного насоса дает понять оператору, что в трубках уже достаточно вакуума). Только тогда клапан «S» следует открыть; вакуумметр будет показывать давление в течение процесса бомбардинга и последующей откачки до более высокого вакуума. Защита манифольда от воздействия атмосферного давления дает следующие преимущества: 1) удается избежать абсорбции воздуха с загрязнениями внутри манифольда, за счет чего повышается скорость откачки; 2) не возникает риска причинения повреждений измерительным приборам: к примеру, головкой измерительного прибора «Пирани»... "

" Традиционные газовые баллоны вмещают 1,25 или 2,5 л газа при атмосферном давлении и полностью устарели. У них есть существенные недостатки: стоимость газа значительно повышается из-за работы по изготовлению стеклянного баллона, по его очистке, откачке воздуха, заполнению газом и запаиванию. Другой недостаток - устанавливать такие баллоны и устранять их для смешивания газов без потерь содержимого невозможно. При использовании этих баллонов на манифольда требуется устанавливать пару стеклянных клапанов или один игольчатый клапан. Тяжелые металлические баллоны под высоким давлением (от 50 до 150 бар) наиболее экономичны при больших объемах производства. На приобретение самих баллонов и специального редуктора давления, предусмотренного для работы с вакуумными системами, требуются начальные инвестиции в определенных размерах. При использовании такой системы легко, быстро и дешево взаимозаменять разные газы... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Об оборудовании для широкоформатной печати фирмы Fei Yeung Union (Китай)

Цитаты:

" Компания Fei Yeung Union Digital Technology Co., Ltd. известна на рынках стран Юго-Восточной Азии на протяжении многих лет. Деятельность фирма начала с поставок носителей для печати. Первый широкоформатный принтер, разработанный и сконструированный Fei Yeung Union, был выпущен под маркой «Infiniti» в 2000 году. В настоящее время компания занимает позиции лидера в индустрии широкоформатной печати в Китае. В ассортименте продукции, выпускаемой фирмой Fei Yeung Union, представлены широкоформатные принтеры с максимальной шириной печати 3,2 м и разрешением до 720 dpi, фрезерно-гравировальные станки, режущие плоттеры, а также рулонные носители, сольвентные и масляные чернила для струйной цифровой печати. Материалы и оборудование для производства рекламы разрабатываются в... "

" На международной выставке «СибРеклама-2004», прошедшей в апреле в Новосибирске, вниманию российских производителей печатной рекламы была представлена последняя разработка компании Fei Yeung Union - широкоформатный принтер «FY-3360EC». Машина представляет собой усовершенствованный вариант системы «FY-3360» с печатающими головками «Spectra Nova 256 LQ» и максимальной шириной печати 3,2 м. Главное отличие новой модели - в специальном откидном герметичном кожухе, который защищает носитель в процессе печати от пыли и других загрязнений. Внутри кожуха встроены два вентилятора, выбрасывающих сольвентные испарения в воздухоотводы. Это усовершенствование устраняет целый ряд проблем при оборудовании печатного цеха системой вытяжки... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Технология и особенности работы с одними из самых популярных самоклеящихся пленок

Цитаты:

" Состояние оформляемой поверхности является одной из важных составляющих, которые обеспечивают качество и долговечность виниловой аппликации. Правильная чистка объекта уменьшит вероятность преждевременного отклеивания материала и облегчит нанесение пленки. Негативное влияние на работу по декорированию поверхности оказывают имеющиеся на ней остатки жира, воска, силикона, грязи и пыли. Специалисты компании Orafol Klebetechnik рекомендуют очистить обрабатываемый объект спиртом, после чего протереть материал сухой салфеткой. Остатки растворителя на поверхности после недостаточно тщательной очистки или свежей лакировки - причина образования пузырьков воздуха между основой и самоклеящейся пленкой. Кроме того, появление пузырьков могут спровоцировать мелкие ямки, трещинки и шероховатости на поверхности. Чтобы избежать этого, следует счистить старую потрескавшуюся краску и нанести... "

" Существует два традиционных метода наклеивания виниловой самоклейки: сухой и влажный. Если аппликация наносится «всухую», один край графики, вырезанной на плоттере, освобождают от подложки и прикладывают к размеченному на поверхности месту. Наклеенный кусок материала разглаживают ракелем, тем самым избавляют его от пузырьков воздуха. Ненужный участок бумаги отрезают, затем освобождают следующую часть пленки. После равномерного удаления всей подложки полностью наклеенную пленку еще раз разглаживают ракелем. Движения следует выполнять перекрестно. Чтобы изгонять воздух из-под наклеиваемых мелованных ПВХ-плёнок, специалисты компании рекомендуют использовать войлочный ракель. Завершив работу по наклеиванию, следует стереть разметочные контурные линии уайтспиритом (использование других растворителей не рекомендуется: они могут обесцветить пленку). Оформленную аппликацией поверхность следует... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: ГНАУ спровоцировала рост цен на новые кассовые аппараты и запретила использование бывших в употреблении регистраторов для некоторых сфер бизнеса

Цитаты:

" Как мы и предполагали (Контракты, N 36), в Реестр включен аппарат Samsung ER 350 F STU.07, предназначенный для использования в казино и залах игровых автоматов, который примерно на 1000 грн дороже, чем предыдущие модели, значившиеся в Реестре. Разработчиком и производителем аппарата заявлено предприятие «Экспотрейд», ранее специализировавшееся на производстве аппаратов для Укрпочты. Этот факт вызвал некоторое недоумение среди крупнейших поставщиков кассовых аппаратов: разработка криворожского предприятия «Резонанс» (ЭККР «Мария») сертификацию не прошла. Таким образом Samsung оказался единственным РРО для игорного бизнеса, разрешенным к регистрации. Кстати, аналогичная ситуация происходила в начале этого года при внесении в Реестр РРО для пунктов обмена валют. В марте сертификацию прошла разработка фирмы «Юнисистем» (аппарат «Мини ФП3»), а кассовые аппараты компании «Датекс» были признаны... "

" Требования участников акции были, помимо прочего, связаны с дороговизной РРО. Их главный аргумент — фискальный таксометр стоит $250-350 (действительно, цена на «Евро Такс» составляет около 1200 грн), что провоцирует повышение цен на услуги перевозки. Участники акции также настаивали на том, чтобы для таксистов, работающих на едином налоге, использование РРО не было обязаловкой (в ВР в настоящий момент пылится законопроект, согласно которому «упрощенцам» придется ставить таксометры. — Прим. ред.). Как стало известно Контрактам, уже сейчас некоторые фирмы-производители РРО готовы выпустить на рынок электронные таксометры без фискального блока — специально для частных предпринимателей-«упрощенцев». Ориентировочная цена такого таксометра — немногим более $50. Однако пока наличие лишь одной модификации электронного таксометра с фискальной памятью, разрешенного к первичной регистрации... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Новый этап эволюции украинских ТЦ — торгово- развлекательные мегаполисы

Цитаты:

" Общая площадь столичных торговых комплексов в начале 2004 года составляла 150 тыс. кв. метров. В 2004-2006 годах запланировано ввести в эксплуатацию не менее 270 тыс. Тогда суммарно Киев выйдет на уровень 400-500 тыс. кв. метров. По прогнозам операторов, столица спокойно проглотит и эту площадь при условии, что это будут действительно современные ТЦ. Несмотря на стремительный рост рынка, Украина все равно существенно отстает от показателей развития (количественного и качественного) торговых площадей соседних стран. Сегодня на 1 тысячу киевлян приходится около 100 кв. метров торговых площадей, тогда как в Москве и Праге этот показатель достиг почти 200, Варшаве — 300, Париже — 400 кв. метров. Единственным сегментом, где перенасыщение очевидно, стали стандартные супермаркеты. Поэтому главной тенденцией рынка становится переформатирование ТЦ. Подталкивает ее недовольство качеством украинских ТЦ со стороны иностранных... "

" Именно арендные ставки служат основой срока окупаемости объекта, который и становится определяющим фактором интереса инвесторов и девелоперов на рынке торговой недвижимости. За последние два года срок окупаемости вырос вдвое, поскольку средств в проекты инвестируется больше, а интерес к стандартным ТЦ несколько упал. Изменились и отношения между ритейлерами и арендаторами. Большинство так называемых якорных арендаторов (продуктовые супермаркеты, детские комнаты и другие «фишки»), привлекая основной поток покупателей, осознают свою исключительность и арендуют помещения в центре за смешные деньги. Говорят, что когда сдали в эксплуатацию Глобус-3, большинство покупателей до него не доходило. В результате «якорщики» потребовали снизить арендные ставки в 10(!) раз, то есть брать не $100-150, а $10-15 за кв. метр. Инвесторы «старых» ТЦ вынуждены корректировать планы окупаемости. Если раньше капиталовложения в отрасль возвращались... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Мысли о состоянии украинского рынка рекламы и о том, чего ждут от рекламы потребители и заказчики

Цитаты:

" Задумаемся: почему, скажем, 50% населения Украины ненавидит рекламу "предметов с крылышками" и еще 90% - элитных предметов потребления? Да потому, что эти части населения не являются целевыми аудиториями такой рекламы, но вынуждены ее потреблять "в нагрузку". Ничего, кроме раздражения и иных негативных эмоций они не испытают. И так каждый день по многу раз, стоит только включить нашего массового рекламоносителя ТВ. Соответственно, оно и лидирует по количеству негатива - 66%. К наружной рекламе негативно относится 31% населения, к рекламе в прессе - менее 25%. Действительно, в академическом "Журнале микробиологии" вы не найдете рекламы автомобильных масел, а в "Автоцентре" - питательных сред для выращивания микробов. Но кроме этой проблемы - неадекватного размещения рекламы по носителям - существует и неадекватное рекламное сообщение. То есть когда реклама обращается "к тем людям, но не на их языке" и они остаются глухи к ней. Помните серию рекламных роликов... "

" "Впрочем, список скорее характеризует автора, а не фестиваль, с полной программой которого есть смысл ознакомиться, - считает Максим Лазебник. - И тогда будет ясно, что сама рекламная среда пытается методом задания ориентиров и равнения на них решать проблему и адекватности и рекламного сообщения и преодоления неприятия со стороны части потребителя и проблемы отношения с клиентом и т.д. Фестиваль - это организационная форма, позволяющая неструктурированному сообществу свободных и независимых рекламистов предельно демократичным путем решать и свои проблемы, и проблемы общества в целом. Ибо нельзя не осознавать, как "далеко простирает реклама руки свои в дела человеческие" (позволю себе перефразировать Менделеева). И хотелось бы, чтобы эти проблемы решались эффективно естественным путем естественного отбора лучших, который и происходит на фестивалях. А не так, когда вдруг вмешиваются люди, не работающие внутри этого бизнеса и бизнеса заказчиков, а движимые конъюнктурой... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Организация работы учебного центра для sales-менеджеров

Цитаты:

" Программа обучения - это одно из звеньев системы управления персоналом компании и наиболее действенный инструмент в ее конкурентной борьбе за клиента, так как добиться высокого качества обслуживания можно лишь с помощью компетентного персонала. В ходе обучения сотрудники не только получают специальные знания и навыки, но и реализуют уникальную возможность включиться в текущую деятельность и перспективные планы организации, что особенно актуально на этапе быстрых изменений структуры или принципов управления, повышения способности компании к конкурентной борьбе, когда важен переход от краткосрочного планирования к выработке долгосрочной стратегии. Достичь желаемых результатов можно при помощи самых разнообразных учебных программ... "

" Информацией необходимо было владеть свободно: без этих знаний к работе с клиентами менеджер не допускался, поэтому предпочтение отдавалось людям, уже работавшим на мебельном рынке, желательно со схожим ассортиментом. Компания имела два салона, в которых обучали сотрудников в процессе работы. Вновь принятого человека направляли на работу в один из этих салонов. После периода стажировки новичок оставался там же либо переводился в другую торговую точку. Такая форма обучения была возможна при приеме небольшого количества новых сотрудников и проходила на рабочем месте без больших материальных и человеческих затрат. Ситуация принципиально изменилась, когда потребовались одновременно 20-30 человек в новые салоны. Такое количество персонала невозможно было обучить на месте, не говоря уже отом, что в короткие сроки очень трудно подобрать столько людей... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Продуктовый комплекс "Шувар" во Львове был создан как альтернативное место торговли для неорганизованных продавцов оптовых партий сельскохозяйственной продукции. В 2004 году началась перестройка и расширение комплекса

Цитаты:

" Продуктовый комплекс "Шувар" создан в 2000 году как альтернативное место торговли для неорганизованных продавцов оптовых партий сельскохозяйственной продукции, которым трудно было вписаться в узкий базарный прилавок. Вместо стихийных продаж на неприспособленных городских "пятачках", которые "преследовали" городские муниципалы, на "Шуваре" реализаторам гарантировали не только спокойное место для торговли, но и бытовые удобства с охраной. Однако за несколько лет площадка под открытым небом, рассчитанная на 250 машин, исчерпала свой количественный и качественный ресурс. Поэтому в средине июня "Шувар" начал перестройку и упорядочение 2,5-гектарной территории, к которой городская власть этой весной добавила еще 5 гектаров. Первым делом здесь обустроили крытую территорию, защищающую продавцов от солнца и осадков, где... "

" Ежедневно на "Шуваре" продают свыше одной тысячи тонн выращенной на полях и в садах Украины продукции. То есть, по сути, рынок взял на себя функцию овощных баз, которые оперировали вагонными поставками и ушли в небытие в средине 90-х годов прошлого столетия, когда по принципу "домино" разваливались все хозяйственные связи. Ликвидация оптовиков потянула за собой закрытие специализированных магазинов и отделов "Овощи-фрукты" в торговых точках, которых только во Львове насчитывалось свыше семи десятков. Как вспоминает генеральный директор "Шувара" Роман Федышин, руководители магазинов не отваживались рисковать, покупая товар у случайных поставщиков, ибо не имели общей ценовой картины в регионе по продукту, который им предлагали. Без такой информации завтра магазин, купив картошку или лук дороже, чем его конкуренты, мог прогореть. Сегодня "Шувар", занявший вакантную базовую нишу и аккумулировавший сельхозпотоки с разных регионов Украины, регулирует спрос-предложение. Для стабилизации рынка, по мнению специалистов, здесь пока что не хватает подстраховочного запаса продукции. Но уже в средине осени двухнедельный запас овощей и фруктов будет храниться... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Компания GfK USM провела исследование потребительских предпочтений украинцев по отношению к различным маркам сигарет

Цитаты:

" Уровень жизни респондента в значительной мере определяет его потребительские предпочтения. Так, минимальный процент некурящих приходится на тех участников опроса, которые определили свой жизненный уровень как высокий - 41,8% респондентов. Наибольшее число украинцев, не употребляющих табак, относит себя к среднему имущественному уровню - 62,7% опрошенных. Граждане побогаче предпочитают марку L&M (16,9% респондентов с высоким уровнем жизни и 14,3% - с уровнем выше среднего). Неудивительно, что основными потребителями сравнительно дорогих иностранных марок являются, в основном, богатые респонденты: они покупают Marlboro (14,9% опрошенных) и Chesterfield (14,8%), Winston (14,6%) и Camel (8,4% курильщиков). Наиболее популярная в Украине марка "Прилуки" занимает в списке их предпочтений всего лишь 7-е место, а "Приму", "Ватру" или "Столичные" богатые не покупают вовсе. По мере падения уровня жизни отечественные марки сигарет все больше вытесняют иностранные. Так, у респондентов с уровнем жизни выше среднего 2-3 места занимают марки... "

" Сколько сигарет выкуривает украинец в среднем за день? Примерно равное количество опрошенных пускает на ветер либо полпачки (36,9%), либо целую пачку (35,6% респондентов) сигарет в день. Умеренно, до 5 штук в день, курят 14,9% опрошенных, а неумеренно, более одной пачки, - 7,4% респондентов. 4,4% курильщиков не смогли ответить на поставленный вопрос, так как они курят реже чем раз в день. И, наконец, 0,8% опрошенных вообще затруднились с ответом. Большая часть женщин курит не слишком много: либо полпачки в день (43,2% респонденток), либо 1-5 штук (38,2% опрошенных). Мужчины же, напротив, выкуривают либо пачку (42,8% респондентов), либо полпачки (35,1% опрошенных) в день. Женщин, выкуривающих более одной пачки в день, либо затрудняющихся ответить на этот вопрос, не оказалось вовсе, в то время как среди мужчин таких в общей сложности 10,6% респондентов. С возрастом интенсивность курения возрастает: если респонденты в возрасте от 15 до 39 лет, в основном, потребляют полпачки сигарет в день, а число выкуривающих более одной пачки... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: atlas_rassylka@mail.ru

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mtr
Отписаться

В избранное