Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 23 августа 2004г. по 29 августа 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
Внимание АКЦИЯ:
Только для подписчиков анонсов статей - при оформлении подписки с 23 августа 2004 по 29 августа 2004 на услуги
Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
на одну тему - скидка двадцать пять процентов,
на одну главу - вторая глава бесплатно,
на две главы - клиентам предоставляется доступ к интернету по выделенной линии,
объем и скорость доступа к информации - достаточные для работы крупной фирмы
в непрерывном режиме на весь период времени

Для информации:
Стоимость подписки на услуги по одной теме :  четыре евро в месяц
Стоимость подписки на услуги по одной главе :  семьдесят семь евро в месяц
Все льготы действительны только до конца настоящего месяца
Участие в акции - по факту полученной заявки, открытие доступа к услугам - по факту оплаты

Дла оформления подписки пришлите нам запрос по адресу: atlas_rassylka@mail.ru
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Реклама и марккетинг в интернете

Цитаты:

" Прежде всего "киберклиент" имеет огромное преимущество: быстрый доступ к наиболее полной информации, которую он ищет. Будучи прекрасно информирован не только о самих товарах, цене (некоторые Интернет-ресурсы предлагают даже сводные таблицы цен) и различных службах, которые готова предоставить компания , но и о её (компании) конкурентах, "киберклиент" всегда сумеет отыскать то, что ему действительно необходимо. На форумах, касающихся Web-маркетинга, можно подискутировать о достоинствах и недостатках той или иной продукции, посоветовать совершить покупку каких-либо товаров и услуг или, наоборот, разубедить собеседника осуществить её. Быстро и умело перенимают "киберклиенты" опыт других пользователей, доставляя при этом лишнюю головную боль компаниям, которые останутся в проигрыше, если не сумеют соответствовать их ожиданиям и запросам. Но что важнее всего в этом потоке информации , так это анонимность. Совсем не обязательно оставлять свои координаты. Ведь сегодня покупатели боятся... "

" Именно поэтому "киберклиент" более осмотрителен, осведомлен и…куда более требователен. Появление самого понятия "киберклиент" по сути своей связано с возникновением у покупателей новых потребностей. При посещении сайта прежде всего он посмотрит на доступность, простоту перемещения, хорошую организацию и дизайн ресурса. Он всегда побеспокоится о бесплатности тех или иных служб, безопасности и быстрой дистанционной загрузке… Имея возможность сравнивать "виртуальные брошюрки" предприятий, "киберклиент" обязательно обратит своё внимание на усилия, затраченные той или иной компанией на презентацию своего продукта. Ни в коем случае нельзя отрицать и роль временного аспекта при совершении процедуры покупки. "Киберклиент" сам планирует своё времяпрепровождение в Интернете: здесь его не поторапливают настойчивые и надоедливые продавцы. В итоге – его выбор будет куда более рационален и обдуман. Не забывайте, что умело налаженные отношения с клиентами, знание их потребностей – 90% залог успеха компании. Если клиент доверяет Вам, а Вы - клиенту... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Появление нового вида деятельности - внутреннего PR-а

Цитаты:

" Пиарщики открыли для себя новую аудиторию, HR-менеджеры учатся использовать коммуникационные возможности для мотивации и повышения уровня лояльности. Где-то между этими службами, а в идеале - их совместными усилиями, в российских компаниях появляется новый вид деятельности - внутренний PR. Несмотря на понимание значимости целей, стоящих перед внутренним PR, большинство компаний пока подразумевают под этим термином лишь создание внутрикорпоративного СМИ. Безусловно, это очень важный компонент в деле построения отношений с вашей внутренней аудиторией, но это всего лишь инструмент. Вряд ли можно ограничивать понятие "внутренний PR" лишь изданием газеты, созданием радиостанции или интранет-портала. Ведь было бы странно считать, что PR - это только пресс-релизы и статьи. Реально работающий внутренний PR - это... "

" Что мы подразумеваем под информационным полем? Всю информацию, которая курсирует в компании, можно условно разделить на 4 компонента. Обмен информацией в ходе бизнес-процессов. Сюда входит все общение, происходящее в процессе выполнения бизнес-задач. Это общение может быть как регламентированным, так и нет, как письменным, так и устным. Официальная информация. Это неотъемлемая часть жизни любой компании на любом этапе ее развития. В основном, такая информация излагается в виде приказов, распоряжений, информационных писем, регламентов и других официальных документов, распространяемых письменно и хранящихся в общедоступном месте. Knowledge management. Этот компонент информационного поля компании появляется через некоторое время ее жизни, когда накапливается достаточно большой объем ценного опыта, который... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Как и зачем создается черный пиар

Цитаты:

" Столкнувшись с такой проблемой, подавляющее большинство, людей обращаются за помощью в PR-агентства, каковых только на московском рынке около двух десятков крупных, а мелких никто не считал. Судя по тому, что эти агентства процветают и работают на рынке больше десятилетия, таких бизнесменов много. У некоторых отношения с агентствами длятся годами. Большинство же обращаются к ним от случая к случаю. Но тут есть один подводный камень. PR-агентство не адвокат, а такой же рыночный игрок, как и вы. Коммерческая фирма. И у него на первом месте свои собственные экономические интересы, а не ваши. В моей практике был случай в 2000 году, когда агентство, представляющее нашего противника в информационной войне, пришло к нам с предложением поделить медийный рынок, чтобы у каждого была своя доля СМИ. Но мы были пиаровской структурой компании, работали на нее, и на пиаровский рынок нам было наплевать: нужна была победа. В результате... "

" После каждого последующего скандала с НТВ или ТВ-6 все СМИ, как по команде, снова добавляли к расценкам «плату за страх» и довели требования к предоставляемым доказательствам до нормативов советских времен. Это несмотря на то, что суды за ущерб репутации, нанесенный СМИ, пока не присуждали больше пяти тысяч рублей компенсации даже московскому мэру на процессе «Лужков против Доренко». Тем более что истцы у нас тоже своеобразные. В 2000 г . директор Ачинского глиноземного комбината подал иск на «Новую газету» не потому, что в публикации его впрямую назвали вором, а на слова «татаро-монгольское нашествие» на комбинат,так как по национальности был татарин. Практически все 90-е годы государственным чиновникам было глубоко наплевать, что о них пишут или показывают по «глупому ящику для идиота». Но после того как федерального министра юстиции Ковалева сняли с должности за показ его обнаженной фигуры в компании девочек легкого поведения в сомнительной баньке, разовое посещение которой... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Планирование рекламных бюджетов клиентов

Цитаты:

" Неумение работать с рекламным бюджетом – это проблема большинства региональных компаний, являющаяся прямым следствием отсутствия долгосрочного планирования рекламной активности. Рекламная политика большинства компаний фрагментарна, обрывочна, состоит из разовых мероприятий, слабо связанных между собой. Реклама может решать задачи, если они поставлены. А если цели не определены или размыты, то результата нет или он неудовлетворителен. Зачастую одной из главных задач для агентства становится следующая: помочь клиенту сформулировать его же маркетинговые задачи, то есть фактически выполнять ту работу, для которой создаются отделы продвижения в компаниях. Когда компания работает с рекламным бюджетом, это означает, что ее менеджеры знают, какие задачи нужно решать в долгосрочной перспективе. Например, занять определенный сегмент рынка или войти в какую-то нишу с конкретным продуктом. Они имеют четкое представление... "

" Рекламодателю нужно сформулировать свои рыночные задачи, понять, какой продукт он выпускает, для кого. Потом посмотреть, что есть на рынке похожего. Внимательнейшим образом изучить свою целевую аудиторию. Часто бывает, что какой-то сбыт есть, но кто покупает – неизвестно. Нужно достаточно хорошо понять потребности ЦА, выяснить, насколько продукт ее удовлетворяет. Это всем давным-давно известно, и это просто надо делать. Самая большая проблема в том, что очевидные вещи просто не делаются. Многим кажется, что их ситуация уникальна, однако всякая уникальность не абсолютна. Задачи вполне стандартны для различных групп рекламодателей. Например, что нужно региональному производителю? Он должен обеспечить узнаваемость своего продукта в регионах, при том что сам там не присутствует, а работает через дилеров. Значит, он должен скомплектовать какой-то набор материалов для оформления розницы, научить дилеров торговать свои товаром и подготовить все рекламные материалы. Все эти задачи вполне решаемы и предсказуемы, соответственно... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Новые методы создания рекламы и привлечения внимания

Цитаты:

" По рзеульаттам ссилеовадний однго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом. Многие мои коллеги только в середине первого предложения заметили, что с текстом что-то не так. Факт — нам не важен порядок букв в слове, надо только чтобы первые и последняя были на месте. Человеческий мозг не читает буквы, а хранит и вытаскивает из памяти все слово сразу. Таким образом, даже обычные слова постепенно становятся логотипами в памяти. Психолингвистическая мотивация брендинга нам ясна. Недавнее исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, результаты которого опубликованы в журнале New Scientist, дало научное подтверждение факту воздействия брендов на человеческие эмоции. В отличие от обычных слов, распознавание которых "

" Самый достоверный прием — социально-психологические исследования. Создавая рекламный продукт на их основе, можно более или менее профессионально манипулировать мотивацией и потребительским поведением людей. Возьмем простой, казалось бы, пример — продвижение водки. Владельцы водочной торговой марки "Флагман", работая над рекламной кампанией "Имеешь право…", привлекли психологов и известных специалистов в области поведенческого маркетинга. Разработчик бренда международное агентство HHCL в свое время работало над поведенческим позиционированием Hennessy, Dunhill и Rothmans. Исследования одновременно проводили три маркетинговых агентства. Аналитики обнаружили, что потребитель склонен видеть в распитии водки социально осуждаемое действие и соответственно совершать антисоциальные поступки. Действительно, в России пьющий водку (речь не идет об алкоголиках или пьяницах, а о среднем классе) подвергается психологическому давлению. Иначе говоря... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Положения количественной оценки эффективности маркетинга в виде целостной концепции, которая базируется на повышении стоимости бизнеса как ключевой цели предприятия

Цитаты:

" В современной турбулентной рыночной среде достижение конкурентных преимуществ компании невозможно без поиска путей, как обойти конкурентов. Рано или поздно в силу большого числа факторов когда-то актуальные концепции устаревают. Суть прогрессивной корпоративной стратегии состоит в том, что она должна вырабатывать новые подходы к деятельности фирмы. Как правило, новые идеи генерирует маркетинговая команда предприятия и она же оценивает их потенциал с точки зрения увеличения объема продаж. Но достаточно ли этого во все более усложняющемся окружении бизнеса? Что должно служить критерием правильности той или иной маркетинговой программы? В нынешних условиях универсальным показателем эффективности деятельности компании является стоимость бизнеса как конечный измеритель богатства собственника. Представляется, что именно данный критерий должен быть во главе угла при оценке как маркетинговой стратегии компании, так и отдельных маркетинговых программ. Вопросы количественной оценки эффективности маркетинга формируют... "

" Менеджеры фирмы ЗМ рассматривают свою компанию как большую семью. Это обязывает работать над инновациями и развитием компании с сильным чувством верности ей и сохранением ее культуры. Главный исполнительный директор производит впечатление координатора, а не недоступного отца семейства или сурового надсмотрщика. В то же время он выглядит новатором и человеком, идущим на риск, благодаря которому компания ЗМ выходит первой на рынок с новыми продуктами и услугами. Ключевые показатели — репутация (ценность бренда ЗМ), пропажи и прибыль, премиальная надбавка к цене и продуктивность (персонал/продажи—прибыль). Маркетинговый актив измеряют, используя следующие категории: осведомленность, обещание, употребление, лояльность, удовлетворение, частоту повторной покупки1. Трудность использования понятия «капитал бренда» состоит в том, что его нельзя измерить непосредственно. Мы не можем заглянуть в... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Как завоевать потребителя

Цитаты:

" В основе данной статьи лежат наши размышления о новом подходе в работе с клиентами, возникшие вследствие раздумий над недавно написанной книгой гуру западного менеджмента Тома Питерса «Представьте себе!». Читая Питерса, в первую очередь мы сталкиваемся с непреодолимой, порой шокирующей эмоциональной компонентой, которая прослеживается во всей книге. Том Питере полагает, что, чрезмерно наполняя свой манифест чувствами и переживаниями, он тем самым создает некий новый образ бизнес-литературы, где и воплощается его философия бизнеса, построенного на воображении, виртуозности, спонтанности. Возможно, эти мысли могут стать для вас воодушевляющим примером, может быть, утопией или явным заблуждением. В любом случае, понимание основных мировых тенденций — это возможность задуматься над собственной философией ведения бизнеса, начертить ее «оси». Скорость изменений на рынке с каждым днем растет. Посмотрите вокруг, что вы видите? Наступающие на всех фронтах транснациональные компании... "

" Сегодня бизнесмены изучают в бизнес-школах такие дисциплины, как финансы, менеджмент, бизнес-моделирование. Завтра это будут дисциплины по технологиям производства и позиционирования продуктов. Мир, где создадут все условия для счастья, скоро станет реальностью, вам останется лишь научить потребителя впитывать счастье в себя<Можно предположить, что производителей и клиентов отдельно друг от друга не будет, появятся производители — они же сами и клиенты, которые создают и воплощают свои мечты и при этом увлекают других за собой. Дизайн и новизна, революционность станут главными конкурентными преимуществами. Тренинги по развитию воображения и повышения чувствительности будут на рынке обучения наиболее востребованными. Только те люди, которые одержимы своей идеей, одержимы тем, что они делают, станут «играть» на рынке, все остальные будут жить на социальное пособие и заниматься... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Об особенностях рекламы

Цитаты:

" Однако впоследствии оказывается, что оставаться заметным гораздо труднее, чем просто стать «местной» или даже «национальной достопримечательностью» на какое-то время. Примером может послужить судьба многих отечественных медиа-проектов экстра-класса, которые добились успеха, но так же быстро канули в Лету, либо перешли в режим «латентного существования». Ну, скажем, кто сейчас решится назвать газету «Киевские ведомости» или «День» генератором общественного мнения? А ведь всего несколько лет назад контроль над этими СМИ изрядно добавлял политической силы их учредителям... Специфика информационного бизнеса требует непрерывного роста вложений в проект хотя бы для того, чтобы он удержался в том сегменте рынка, который «взял с ходу». Между тем мыслящий классическими категориями инвестор ждет как раз обратного — что бренд, наконец, сам начнет работать на себя и минимизирует его расходы. Но если в промышленном производстве примерно так дело и обстоит: обеспечив себе широкую рекламу, можно позволить... "

" Так, в своей журналисткой деятельности автору пришлось столкнуться с поистине анекдотичной ситуацией: руководители одного из уважаемых в Украине изданий заказывали не менее двух материалов на одну тему разным сотрудникам и выбирали лучший. Что характерно, всякий раз при подобном развитии событий, менеджеры искренне разводят руками: почему качество работы предприятия не улучшается, хотя на место «выбывших» действительно приходят если и не лучшие, то не худшие, а рейтинг популярности/потребительского спроса медленно, но неуклонно ползет вниз? Между тем все происходящее является прекрасной иллюстрацией к тезису: «лучшее — враг хорошего». Большинство людей в состоянии адаптироваться к перманентной гонке, но неспособны (либо сознательно отказываются) адекватно воспринимать такую ситуацию, если она преподносится как нечто сознательно культивируемое. Поэтому очередной «победитель конкурса» буквально на второй день после успеха начинает думать о том... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Три ведущие украинские выставочные компании — «Евроиндекс», «Киевская международная контрактовая ярмарка» и выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» — стали членами Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI

Цитаты:

" 15 июня Совет директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI принял решение о приеме в ряды этого наиболее авторитетного в мире выставочного союза компаний «Киевская международная контрактовая ярмарка», «Евроиндекс» и выставочного центра «КиевЭкспоПлаза». Этому предшествовал многолетний процесс подготовки, налаживания системы независимого аудита, сбор рекомендаций и визиты международных экспертов. UFI (www.ufi.org), Всемирная ассоциация выставочной индустрии (The Global Association of the Exhibition Industry), созданная в 1925 году, объединяет ведущих организаторов выставок и выставочные центры мира. Членами UFI являются 248 компаний и ассоциаций из 154 городов 74 стран пяти континентов. UFI предоставляет своим членам возможности обмена идеями и опытом, профессионального роста и обучения. UFI также занимается исследованием и пропагандой выставочного бизнеса в мировом масштабе. В рамках своих тематических комитетов UFI постоянно уделяет внимание практически всем аспектам современного выставочного дела. Членство в UFI — высочайший уровень международного признания для выставочных компаний... "

" Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза» также продемонстрировал в первом полугодии достойные результаты. В целом, шесть организаторов провели здесь за это время 39 выставок общей площадью (то есть площадью брутто) почти 110 000 м2, состоялось более 60 конференций и других мероприятий. Это стало возможным благодаря открытию второго павильона, который вдвое увеличил возможности центра. Имея два павильона общей полезной площадью 22 000 м2 и открытые площадки площадью 27 200 м2, восемь конференц-залов, ресторан быстрого питания, многочисленные складские и сервисные помещения, «КиевЭкспоПлаза» является не только самым большим выставочным центром страны, но и самым современным, единственным, который в полной мере отвечает мировым стандартам проведения международных выставок. Признанием этого стало принятие «КиевЭкспоПлазы» в ряды UFI в специальной категории «выставочный центр». Компании рассматривают свое членство в UFI не только как признание профессионализма и качества их работы, а и как веху в международном признании выставочного бизнеса Украины. Это результат планомерного и упорного труда... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Обзор украинского рынка рекламы

Цитаты:

" Анализ рекламной активности за пять месяцев показывает, что рынок растет быстрее, чем мы прогнозировали. Мы ожидаем, что до конца года эта тенденция усилится еще больше. Поэтому мы улучшаем свой прогноз роста рынка на 5 % - с 26 до 31 %. Таким образом, мы ожидаем, что объем рынка в этом году составит не менее 552 млн долларов. Основным фактором, влияющим на ускорение развития рекламного рынка являются рекордно высокие темпы экономического роста. С начала этого года Украина - самая быстроразвивающаяся страна Европы. Мы наблюдаем увеличение потребления практически во всех категориях товаров и услуг. Индекс потребительских настроений впервые превысил знаковую отметку в 100 пунктов. При этом прогнозы экономического развития на ближайшие несколько лет остаются положительными, независимо от исхода предстоящих выборов. Все это стимулирует рекламодателей более активно инвестировать в развитие своих брендов и "

" Затраты на телевизионную рекламу достигнут отметки 165-175 млн (рост, по сравнению с 2003 годом, составит 26-35 %). Необходимо отметить, что данные приведены с учетом спонсорства, продакт-плейсмента и региональных каналов. Объемы рекламы в печатных СМИ составят 81 млн ( рост - 35 %); наружная реклама - 85 млн (40 %); радиореклама - 10,0-12,2 (11-35 %); Internet-реклама - 1,0-1,5 (до 50 %). Таким образом, вся реклама в медиа по прогнозам потребует 342-354,7 млн (рост 32-36%). Прочие расходы на маркетинговые коммуникации, включая производство, BTL, PR, спонсорство, агентские, по мнению экспертов, составят 210 млн (30 %). Специалистами было отмечено, что расчет данного вида затрат достаточно трудно прогнозируем и измеряем, но условно вышеприведенная цифра может быть разбита на спонсорство (спорт, концерты, культурно-массовые мероприятия и т. д.) - 70 млн, PR -40 млн, рекламную полиграфию, включая... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: atlas_rassylka@mail.ru

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное