Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
"АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 2 августа 2004г. по 8 августа 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Занимаясь изучением и анализом рекламных роликов, у меня возникла такая идея. Почему бы не продавать те идеи, которые мы каждый день видим по телевизору?

Цитаты:

" Например, начинающим предпринимателям или представителям малого бизнеса? Проще некуда. Интересных и качественных рекламных роликов становится, слава Богу, все больше и больше. Крупные компании тратят на это тысячи долларов. Как это можно сделать? Для этого даже совсем необязательно иметь свой сайт. Ежедневно просматривая рекламу, Вы выписываете для себя интересные высказывания, психологические трюки, слоганы и… Спустя некоторое время, собрав и классифицировав весь накопленный материал, вы создаете электронную книгу (если нет навыков программирования, что не является исключением, то можете обратиться в нашу компанию – мы сделаем бесплатно). Магазинов, которые продают электронные товары – сотни. Все, что необходимо – открыть электронные кошелек... "

" Можно подписаться на рассылки о рекламе, что бы расширить обзор изучения. Читать свеженькие статьи и пресс-релизы, заходить на популярные сайты и изучать их рекламные тексты. А чтобы не оказаться вором идей и не нарушать авторские права – ставьте ссылки на первоисточники и пишите свои статьи. В этом нет ничего сложного, требуется только внимательный подход и некоторое время. Рынок рекламы огромен и здесь возможностей сделать что-то свое, абсолютно новое – море. С ценой тоже не стоит загибать, не привыкли мы платить большие деньги за качественную информацию. Думаю, один выпуск подобной книги не должен превышать 40 рублей. Комиссионные магазинам – 10-15%, т.е. 4- 6 рублей. Следовательно, прибыль составит 36-34 рубля. Совсем неплохо для работы, требующей небольшого включения мозга. Было бы вообще замечательно, если Вы будете анализировать и описывать увиденное, выстраивать схему и... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Основные правила написания рекламных писем

Цитаты:

" Не имеет смысла в своей рекламе привлекать внимание всех читателей без разбора. Вам необходимо внимание аудитории. Не все люди, которые прочтут ваше объявление, — ваши будущие клиенты, и, конечно, никто не купит газету только для того, чтобы прочесть ваше объявление. Но вам и не нужно внимание всех читателей, вы должны ориентироваться только на ту часть аудитории, которая с наибольшей вероятностью сможет заинтересоваться вашим предложением. Именно поэтому так эффективны заголовки, адресованные отдельным группам лиц. Если ваша аудитория — владельцы автомобилей марки "фольксваген", заголовок может быть таким: "Внимание, владельцы "фольксвагенов!" Вам не нужны владельцы ни "фордов", ни "шевроле", ни любой другой марки. Чтобы добиться внимания своей целевой аудитории, снабдите свою рекламу фотографией и... "

" Если вы не можете подтвердить гарантиями свой продукт или услугу — их вовсе не стоит рекламировать. Деньги достаются нелегко, поэтому люди не так уж охотно их тратят, тем более, когда реклама вызывает недоверие. Развейте все сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями. Чем надежнее гарантия, тем лучше. Одно из самых необычных гарантийных обязательств за всю мою практику я встретил в рекламе книги, обещавшей помощь в поиске "единственного друга". Гарантия была приблизительно такая: "Гарантируем, что, пользуясь советами нашей книги в течение трех лет, вы непременно отыщете человека своей мечты. Если этого не произойдет — мы вернем вам ваши деньги". Благодаря этой гарантии были проданы тысячи экземпляров, и, насколько мне известно... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: В чём основная суть стратегического плана маркетинга и что он дает предприятию?

Цитаты:

" В чём основная суть стратегического плана маркетинга и что он дает предприятию? Ответы на этот вопрос можно сгруппировать следующим образом: Задаёт направление для деятельности предприятия. Позволяет лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения Потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования. Обеспечивает каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия. Стимулирует координацию усилий подразделений в различных направлениях. Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов... "

" Основой для принятия стратегического плана маркетинга является комплексный анализ для каждой СХЕ, который проводится на основе тщательного изучения окружающей среды маркетинга. Любое предприятие, даже вновь созданное, начинает свою деятельность не в пустом пространстве а на рынке. Вокруг него действуют другие предприятия – поставщики, потребители, торгующие организации, с которыми необходимо устанавливать определенные взаимоотношения. На работу предприятия оказывает влияние и внешняя среда. Иными словами, каждый субъект рынка действует в определенной маркетинговой среде. Если же Вы не будете рассматривать макросреду с позиций системного подхода, то возрастёт вероятность того, что Вы утратите чувство перспективы и не достигнете нужных результатов. Взаимодействие макро- и микросреды во многом определяет степень успешности деятельности предприятия. Многое может произойти, но всегда... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Особенности проведения медиаисследования

Цитаты:

" Если классифицировать медиаисследования, то существует ряд "полочек", по которым их можно разложить. Итак, полка номер один - периодичность. Есть разовые, волновые и непрерывные исследования. Первые проводятся только один раз, и все. Волновые, соответственно, - "волнами", обычно с равными промежутками времени между волнами и с периодичностью, как правило, не чаще раза в квартал. Непрерывные же проводятся постоянно в течение длительного промежутка времени (годы). Исследования любой периодичности имеют свои четкие границы применимости, но об этом дальше. Следующая полочка - способ получения данных, то есть тот метод, с помощью которого добыта информация. Они бывают опросные, когда респондента опрашивают способом интервью, дневников, анкет. В любом случае в опросе так или иначе принимает участие интервьюер. Другой тип - аппаратные. Здесь все происходит автоматически. Человек полностью исключен из процесса опроса, респондент взаимодействует с... "

" Репрезентативность. Что это за штука и с чем ее едят? Если вы хотите, чтобы данные действительно отражали медиапредпочтения ВСЕГО населения, то совсем недостаточно опросить просто домохозяек или старушек у подъездов. Логично предположить, что старушки и их юные внуки смотрят несколько разные телепередачи и читают не одни и те же газеты. Значит, нужно выяснить мнение всех социально-демографических групп населения. Старая восточная мудрость гласит: "Чтобы узнать вкус дыни, не обязательно есть ее целиком", что совершенно справедливо и для социологии. Но... при этом надо знать, как отрезать кусочек. На примере с дыней. Если мы отрежем кусочек вдоль "экватора" дыни, то ничего не сможем узнать о вкусе возле "полюсов". А вот если мы вырежем ломтик в меридиональном направлении, то весь спектр вкуса будет к нашим услугам. Осталось только не спеша попробовать... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: О результативности маркетинга

Цитаты:

"  "АСС уполномочен заявить: слухи о скоропостижной смерти маркетинга весьма преувеличены!" - кричал в телефонную трубку мой коллега, практикующий за рубежом уже несколько лет. Международная связь была отличная, но основания для возбужденного монолога все же были. Во-первых, в последнее время появилось много материалов о результатах исследований, изучавших роль маркетинга в современной экономической реальности. Во-вторых, повод к ним был особенный. 90-е годы двадцатого века ознаменовались "растущим вниманием промышленников к внушительным бюджетам маркетинговых служб, а также все более часто высказываемыми сомнениями относительно реального эффекта от их работы". "Как твои Чайники?" - спрашивал коллега, имея ввиду цикл "Маркетинг для Чайников со Свистком" (адресованный менеджерам, руководящим руководителями маркетинговых служб), выпустить который я грозилась еще два года назад. Я ответила в том смысле, что... "

" Малколм Мак-Дональд (Оксфордский Университет) собрал мнения 17-ти выдающихся специалистов "относительно былых проблем и промахов в маркетинге, а также путей их исправления". В начале книги "Strategic Marketing Plenning" (Питер, 2000 г.) он пишет: "Маркетинговая наука безусловно нуждается во вкладе тех, кого Schon (1983) назвал “рефлекторными практиками”…Мы убеждены в том, что обширные знания, полученные с помощью интервью, превосходят информацию, которую можно было бы извлечь из опросов респондентов, наших собственных мнений и из предыдущих исследований". На мой взгляд, это исследование значительно обогатилось бы, если приняло к рассмотрению опыт внутренних консультантов и агентов изменений. Эти люди чаще являются проводниками и исполнителями инновационных преобразований и маркетинговых планов, а потому - истинными носителями практических знаний. Сегодня о тех, кого Коценбах назвал RCL  (real change leaders) стали много писать, однако, голос самих агентов изменений пока мало слышен... "

ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Нюансы разработки PR-стратегии компании

Цитаты:

" Разработка PR-стратегии компании предполагает совместную работу с другими отделами, интеграцию конкретных задач компании с PR-задачами. Для этого необходима, в первую очередь, достаточная осведомленность о рынке и конкурентах, данные исследований по восприятию целевых аудиторий и, конечно, понимание коммерческих целей компании. При этом PR-стратегия является частью общей стратегии компании, a PR-специалист должен прорабатывать установочные цели и задачи совместно с отделом маркетинга (коммерческие цели), кадровым департаментом (внутрикорпоративные задачи) и топ-менеджментом (организационная стратегия). В идеале, должна прописываться единая интегрированная корпоративная стратегия с параллельным описанием организационных, маркетинговых и PR-задач по каждому направлению, что позволит в дальнейшем... "

" Общая задача компании на рынке Украины в 2003 году — увеличение и поддержка коммерческого товарооборота по всем направлениям деятельности, увеличение доли рынка, в первую очередь продукции для СТО, и переход к вводу в работу сети Bosch Car Service в рамках структуры отдела автомобильных запасных частей и оборудования (АА). Сеть станций технического обслуживания Bosch Car Service в течение 2003 года должна компенсировать затраты, инвестированные в открытие и эксплуатационную деятельность, и начать приносить прибыль компании. Продажа продукции в положительном балансе СТО становится поддержкой обороту отдела. Отдел электроинструментов в 2003 году заканчивает запуск на рынок Украины нового продукта Dremel, за счет которого планирует осуществлять до 7% общего коммерческого оборота отдела. По второй линии электроинструментов Bosch-SKIL, запланировано повышение товарооборота на... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Продвижение брендов с помощью киноиндустрии

Цитаты:

" Продакт плейсмент — это технология общения брендов и конечных потребителей максимально ненавязчиво. Продакт плейсмент возможен на экране .(телевизора, кинотеатра или компьютера), он возможен на стойках с открытками в ресторане, он возможен в художественной книге или компьютерной игре. Главный смысл диалога — мы ничего не навязываем. Вы все решаете сами. Вы просто смотрите нашу историю, потому что она интересна и увлекательна, а все чем пользуются герои нашей истории, что они едят, что пьют, чем чистят зубы, на чем ездят, во что одеты, что прикладывают к уху и при поднятии какого флага встают — это ненавязчиво. Это вторым планом. И чем ненавязчивей — тем эффективнее. Потому что все это происходит внутри развлечения. Любая история (фильм, книга, компьютерная игра или телепередача), которая развлекает, имеет начальные титры, заставку, первую страницу или «доброе утро» ведущего. И последние титры, заставку, страницу или «до новых встреч». Между этими моментами времени... "

" Кино как широкоформатное, так и телевизионное — это бизнес. Любые мероприятия в области бизнеса строятся на исследованиях. Путем исследований определяются ответы на вопрос: какая ситуация на рынке сегодня, какие основные конкуренты, их отличительные особенности по атрибутам, преимуществам, ценностям, какие нужно предпринять шаги, чтобы отвоевать требуемую долю рынка, какие инвестиции необходимы для таких результатов, какой продукт должен появиться в такой конкурентной борьбе и какая, в конце концов, выручка достанется победителю в качестве приза. Если посмотреть на такой бизнес, как отечественное кино, то можно сразу отметить его главную особенность: отечественный продукт проигрывает двум своим главным конкурентам: западному (американскому и европейскому) и российскому кинематографу. Просто тупо проигрывает по причине своего практического отсутствия на потребительской полке, то есть на экране кинотеатров и телевизоров. Вернее такой продукт есть, но его количество... "

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Критерии отбора рекламных и PR-агентств

Цитаты:

" Для небольших локальных компании, обычно, решающим фактором выбора является стоимость услуг агентства. Как правило, из трех краеугольных характеристик — «быстро, качественно, дешево», они выбирают невысокую стоимость оказываемых агентством услуг и их быстрое и своевременное выполнение. В последнее время наблюдается тяготение к поиску агентств, которые могут обеспечить яркое, креативное решение поставленных задач. Важно, чтобы это было не дорого в исполнении. Выбором такого агентства занимается руководство компании. Крупные международные компании при выборе агентства руководствуются, прежде всего, известностью его имени, а также результатами успешного опыта работы в сфере конкретного бизнеса. Обычно проводится тендер, в котором участвуют до десяти агентств. Далее в списке критериев идет неординарный креатив и стоимость проекта. То есть характеристики «качественно и быстро» являются... "

" Альтернативой работы с глобальными агентствами является сотрудничество с независимыми сетями. Независимые агентства достаточно автономны для того, чтобы разрабатывать эффективные методы с учетом «правил игры» на местном рынке. Кроме того, в отличие от специфики глобальных сетей, большей частью специализирующихся на прямой рекламе, независимые агентства имеют возможности использовать разнообразные подходы — как прямую рекламу, PR-обслуживание, так и весь спектр 677.. Кроме того, обязателен высокий технологический уровень организации рекламного процесса как с точки зрения создания коммуникационного продукта, так и со стороны организации управленческой и учетной деятельности. Таких агентств в Украине пока единицы. Одно из них — украинское агентство KEY Communications, ставшее в октябре прошлого года официальным партнером в Украине международной специализированной PR-сети Pinnacle Worldwide. По словам Светланы Куклич, Редиректора агентства (1), такое партнерство дает... "

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Частное исследование украинского рынка PR-услуг

Цитаты:

" Прошли все фестивали: и PR, и рекламы, во время которых всегда кажется, что рынок поднялся еще на одну ступень развития. Его игроки стали профессиональнее, толерантнее друг к другу, заказчик — с большим пониманием относится к агентству и своим менеджерам по PR и рекламе и т. д. Но... Через некоторое время обнаруживаешь в своем блокноте недостаток места для записи примеров некорректности, непрофессионализма и проч. от «не профессионалов» коммуникаций, сталкиваешься с заказчиком, который «хочет пиар» только потому, что пиар есть «у сусiда», или рекламу «такую же, только с бриллиантовыми застежками» и т. д. Конечно, есть профессионалы на рынке коммуникаций, есть клиенты, понимающие, ЗАЧЕМ они взяли на работу PR-специалиста, наняли PR-консультанта или агентство. Однако в массе... "

" Структуры, не заинтересованные в развитии украинского производства, в развитии украинского рекламного и консалтингового бизнеса, в росте социального сознания граждан Украины, препятствуют внедрению всего нового и прогрессивного, оказывая помощь отечественным рекламным фирмам в проведении различных фестивалей, выставок и т. п. Там привлекаются клиенты, но платой за организацию фестиваля и финансовую помощь со стороны сетевых агентств является заведомо неудовлетворительное рекламное или PR-обслуживание. Таким образом, у заказчиков отбивают охоту заказывать услуги в украинских агентствах. «Если это лучшие, организаторы фестивалей и их лауреаты, то какие же тогда худшие?!», — восклицает рекламодатель, если у него есть ум, или покорно «хавает туфту» много лет, если ума нет. Кроме того, на этих фестивалях как передовые и перспективные, продвигаются заведомо бездарные идеи, вкусы и методы, с целью поддерживать планку рекламной культуры в среде самих рекламистов и, особенно... "

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Завершення процедури вступу Украiни у СОТ планувалося ще восени 2002 року

Цитаты:

" Свiтова Органiзацiя Торгiвлi (COT) e об'eднанням краiн, в якому виробляються та впроваджуються багатостороннi мiжнароднi угоди щодо лiбералiзацii торгiвлi товарами i послугами, iз забезпеченням гармонiзацii свiтового середовища, в якому здiйснюeться економiчна дiяльнiсть. На липень 2001 року до COT входило 142 краiни. Щодо вступу ще майже 30 краiн ведуть переговори. Завершення процедури вступу Украiни планувалося ще восени 2002 року. Тому вивчення основних торговельно-економiчних вiдносин в сферi СОТ та членства Украiни на ринку продуктiв сiльського господарства на сучасному етапi маe велике значення. Угода про заснування СОТ (як i Генеральна угода з тарифiв торгiвлi (ГАТТ) маe на метi... "

" Оскiльки остаточних результатiв переговорiв мiж Украiною та краiнами - членами робочоi групи СОТ ще немаe, не зовсiм зрозумiло, якi поступки доведеться зробити Украiнi у сферi доступу до ринку. Украiна запропонувала знизити своi тарифи на основнi сiльськогосподарськi продукти з нинiшньою рiвня, до фiксованого рiвня. Вiдповiдно, украiнськi тарифи на сiльськогосподарську продукцiю буде знижено, в середньому, приблизно з 22% до 13%, i e ознаки того, що члени робочоi групи бiльш - менш згоднi з цieю пропозицieю. Наслiдком членства в СОТ буде також те, що нечасте застосування специфiчних тарифiв на продукти тваринництва в Украiнi буде зменшено на користь адвалорних тарифiв. До того ж, схоже на те, що Украiнi не буде дозволено вдаватись до особливих запобiжних заходiв. Положення про особливi запобiжнi заходи були введенi наприкiнцi Уругвайського раунду як засiб надання таким краiнам, як EС - яким необхiдно було трансформувати змiннi iмпортнi збори та iншi нетарифнi бар'eри в торгiвлi у фiксованi тарифи... "

Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Образование»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Автоматизация. Информация. Интернет»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: atlas_rassylka@mail.ru

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное