Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бюллетень "Тайные покупатели"

  Все выпуски  

Бюллетень "Тайные покупатели" от 31.05.04


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бюллетень "Тайные покупатели"
Дата: 31.05.2004 Санкт-Петербург

 Сегодня в выпуске:
  1. Маленькие магазины - маленькие проблемы, большие магазины...
  2. "Термогидрометр" - хороший подарок?
  3. Новости проекта "Тайные покупатели"
  4. Новости конференции "Тайные покупатели" 
1 Маленькие магазины - маленькие проблемы, большие магазины...

Мы настолько привыкли к безразличию и даже высокомерию персонала в залах самообслуживания, в частности продуктовых супермаркетах, что нам это уже и не кажется проблемой. Однако порой простая операция загрузки корзинки различной снедью может обернуться для Вас настоящей головной болью.

Примером может стать история с одной нашей знакомой, весьма солидной дамой, привыкшей к уважительному отношению к своей персоне. Накануне майских праздников она отправилась в продуктовый рай с известным нашему уху названием, взяв с собой хнычущую по конфетам внучку. Знающие люди усмехнутся: соваться в такое время в подобного рода магазины – быть помятым и обруганным. Наша знакомая знала об этом, но желание купить все и сразу пересилило все сомнения.

Сначала беды ничто не предвещало: длиннющие очереди, безразличные девушки, мечущие товар на витрины, измученные и озлобленные кассиры. Всё как всегда. Восьмилетний ребенок – выше упомянутая внучка - вырвалась к витрине с жевательными червячками и ягодками и перестала замечать происходящую вокруг суету. Наша знакомая, заметив это, стала спокойно наполнять свою тележку любимыми деликатесами.

Через пару минут она услышала грохот у другой витрины и еще через полминуты увидела собственного ревущего дитя, ведомого за руку администратором зала. Оказалось, что ребенок, продвигаясь к другой витрине, задел брошенные товароведом посреди зала (на витрине в тот момент не было места) бутылки с дорогим спиртным, и пара бутылок французского красного разлетелась вдребезги.

Администратор, дергая ребенка за руку, исступленно вопил и, подойдя к нашей знакомой, естественно направил весь поток ругательств в ее сторону. Дама вырвала руку ребенка и попыталась возразить. Но администратор не хотел ничего слышать. Тут на «место трагедии» подоспел другой работник магазина и стал более спокойным тоном объяснять, что необходимо возместить ущерб.

Наша дама, уже весьма раздраженная, стала возражать, говорить о том, что в том, что товар был брошен кое-как, нет никакой вины ребенка. На это ее оппонент уверил, что со своим персоналом он разберется и накажет всех, кого следует, но «пока не будет оплачен погибший товар, она зал не покинет». Наша героиня потребовала проводить ее к директору, на что ей твердо заявили: «его нет, но, в принципе, он придерживается той же позиции»

Наверное, наша знакомая стала бы «искать правды», но ребенку стало гораздо хуже: он захлебывался слезами и просился на воздух. Ее проводили к кассе, где она оплатила свою скромную покупку и весьма весомый ущерб, и с победным видом хмыкнули вслед. Извиниться и попрощаться никто не догадался.

 

2 "Термогидрометр" - хороший подарок?

Одна наша знакомая девушка решила купить подарок отцу, если точнее - какой-нибудь набор аксессуаров для бани. Скажем, где-нибудь в пределах 2000-2500 рублей.

С этим она пришла в один из тех магазинчиков, которые сейчас расплодились в изобилии в разных торговых центрах. Продавщица – молодая женщина со светлыми волосами до плеч - сидела за столом и что-то читала. Она заметила покупательницу, но не стала отрываться по этому поводу от чтения и не подумала предложить свою помощь.

Наша знакомая минут пять самостоятельно рассматривала товар, после чего сама обратилась к продавщице с вопросом. Та, не моргнув глазом, сразу же предложила термогидрометр, назвав его «самой полезной вещью». Затем она вспомнила про «плафон для сауны», достала калькулятор и, сложив стоимости термогидрометра и плафона, сообщила, что «подарок как раз таки уложится в намеченную сумму». На вопрос, чем же они хороши как подарок, продавщица резонно заметила: «они финские».

Наша знакомая попыталась поспрашивать еще про остальные товары, например, про кадки, выставленные в магазинчике, но продавщица не особенно хотела о них рассказывать и через некоторое время снова перевела разговор на термогидрометр. Это несколько насторожило покупательницу. Можно даже сказать, что в определенном смысле настроило ее против покупки «термогидрометра».

Однако, покупка «термогидрометра» все еще могла состояться, если бы в этот момент в торговый зал не вышла вторая девушка-продавец, к которой первая обратилась с вопросом «Как ты считаешь, термогидрометр – хороший подарок?». Та молча кивнула и села за стол.

Видимо, это и явилось той самой последней каплей, после которой наша знакомая вежливо попрощалась и покинула магазинчик принадлежностей для бани и сауны. И правильно, кому понравится, если он пришел купить подарок, а ему пытаются навязчиво всучить «термогидрометр»? Даже если это действительно первейшая вещь в банном деле.

 

3 Новости проекта "Тайные покупатели" 

У нас началась акция "Лето!!! Лето!!! Лето". Это может быть интересно для тех торговых фирм, у которых имеются сезонные колебания спроса.

Кроме того, мы по прежнему проводим бесплатные презентационные исследования. Подробнее об этом и другом можно прочесть на нашем сайте "Проект "Тайные покупатели" .

Связаться с нами можно по электронной почте по адресу m-shoppers@service-online.ru или заполнив форму для отправки сообщения на нашем сайте ( форма здесь >> ) или по телефону (812) 318-6328.


4 Новости конференции "Тайные покупатели" 

Приглашаем Вас принять участие в нашей конференции "Тайные покупатели".

В ней много форумов, посвященных самым различным вопросам, связанным с нашей деятельностью и с обслуживанием покупателей в целом.

Также, мы приглашаем Вас принять участие в форуме Черный список торговых фирм. Напечатайте свою историю там и она станет достоянием гласности, а мы, "Тайные покупатели", возьмем эту торговую фирму на контроль.


© Проект "Тайные покупатели" 2004
Ссылка при использовании материалов обязательна
www.service-online.ru/m-shoppers
m-shoppers@service-online.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное