Маленькие магазины - маленькие проблемы, большие магазины...
"Термогидрометр" - хороший подарок?
Новости проекта "Тайные покупатели"
Новости конференции "Тайные покупатели"
1
Маленькие магазины - маленькие проблемы, большие магазины...
Мы настолько привыкли к безразличию и даже высокомерию персонала в залах самообслуживания, в частности продуктовых супермаркетах, что нам это уже и не кажется проблемой.
Однако порой простая операция загрузки корзинки различной снедью может обернуться для Вас настоящей головной болью.
Примером может стать история с одной нашей знакомой, весьма солидной дамой, привыкшей к уважительному отношению к своей персоне.
Накануне майских праздников она отправилась в продуктовый рай с известным нашему уху названием, взяв с собой хнычущую по конфетам внучку.
Знающие люди усмехнутся: соваться в такое время в подобного рода магазины – быть помятым и обруганным. Наша знакомая знала об этом, но желание купить все и сразу пересилило все сомнения.
Сначала беды ничто не предвещало: длиннющие очереди, безразличные девушки, мечущие товар на витрины, измученные и озлобленные кассиры. Всё как всегда.
Восьмилетний ребенок – выше упомянутая внучка - вырвалась к витрине с жевательными червячками и ягодками и перестала замечать происходящую вокруг суету. Наша знакомая, заметив это, стала спокойно наполнять свою тележку любимыми деликатесами.
Через пару минут она услышала грохот у другой витрины и еще через полминуты увидела собственного ревущего дитя, ведомого за руку администратором зала. Оказалось, что ребенок, продвигаясь к другой витрине, задел брошенные товароведом посреди зала (на витрине в тот момент не было места) бутылки с дорогим спиртным, и пара бутылок французского красного разлетелась вдребезги.
Администратор, дергая ребенка за руку, исступленно вопил и, подойдя к нашей знакомой, естественно направил весь поток ругательств в ее сторону. Дама вырвала руку ребенка и попыталась возразить. Но администратор не хотел ничего слышать.
Тут на «место трагедии» подоспел другой работник магазина и стал более спокойным тоном объяснять, что необходимо возместить ущерб.
Наша дама, уже весьма раздраженная, стала возражать, говорить о том, что в том, что товар был брошен кое-как, нет никакой вины ребенка.
На это ее оппонент уверил, что со своим персоналом он разберется и накажет всех, кого следует, но «пока не будет оплачен погибший товар, она зал не покинет».
Наша героиня потребовала проводить ее к директору, на что ей твердо заявили: «его нет, но, в принципе, он придерживается той же позиции»
Наверное, наша знакомая стала бы «искать правды», но ребенку стало гораздо хуже: он захлебывался слезами и просился на воздух. Ее проводили к кассе, где она оплатила свою скромную покупку и весьма весомый ущерб, и с победным видом хмыкнули вслед. Извиниться и попрощаться никто не догадался.
2
"Термогидрометр" - хороший подарок?
Одна наша знакомая девушка решила купить подарок отцу, если точнее -
какой-нибудь набор аксессуаров для бани. Скажем, где-нибудь в пределах
2000-2500 рублей.
С этим она пришла в один из тех магазинчиков, которые сейчас расплодились в изобилии
в разных торговых центрах. Продавщица – молодая женщина
со светлыми волосами до плеч - сидела за столом и что-то читала.
Она заметила покупательницу, но не стала отрываться по этому поводу от чтения и не подумала
предложить свою помощь.
Наша знакомая минут пять самостоятельно рассматривала товар,
после чего сама обратилась к продавщице с вопросом. Та, не моргнув
глазом, сразу же предложила термогидрометр, назвав его «самой полезной
вещью». Затем она вспомнила про «плафон для сауны», достала калькулятор и, сложив
стоимости термогидрометра и плафона, сообщила, что «подарок как раз таки
уложится в намеченную сумму». На вопрос, чем же они хороши как подарок, продавщица
резонно заметила: «они финские».
Наша знакомая попыталась поспрашивать еще про остальные товары, например, про кадки,
выставленные в магазинчике, но продавщица не особенно хотела о них рассказывать
и через некоторое время снова перевела разговор на термогидрометр. Это несколько насторожило
покупательницу. Можно даже сказать, что в определенном смысле настроило ее против
покупки «термогидрометра».
Однако, покупка «термогидрометра» все еще могла состояться, если бы в этот момент
в торговый зал не вышла вторая девушка-продавец, к которой первая обратилась с
вопросом «Как ты
считаешь, термогидрометр – хороший подарок?». Та молча кивнула и села за стол.
Видимо,
это и явилось той самой последней каплей, после которой наша знакомая вежливо попрощалась и
покинула магазинчик принадлежностей для бани и сауны. И правильно, кому понравится, если он
пришел купить подарок, а ему пытаются навязчиво всучить «термогидрометр»? Даже если это
действительно первейшая вещь в банном деле.
3
Новости проекта "Тайные покупатели"
У нас началась акция
"Лето!!! Лето!!! Лето". Это может быть интересно для
тех торговых фирм, у которых
имеются сезонные колебания спроса.
Кроме того, мы по прежнему проводим бесплатные презентационные
исследования. Подробнее об этом и другом можно прочесть на нашем сайте "Проект
"Тайные покупатели"
.
Связаться с нами можно по электронной почте по адресу
m-shoppers@service-online.ru
или заполнив форму для отправки сообщения на нашем сайте (
форма здесь >> ) или по телефону (812) 318-6328.
В ней много форумов, посвященных самым различным вопросам, связанным с нашей
деятельностью и с обслуживанием покупателей в целом.
Также, мы приглашаем Вас принять участие в форуме Черный список торговых фирм. Напечатайте свою
историю там и она станет достоянием гласности, а мы, "Тайные покупатели", возьмем
эту торговую фирму на контроль.