Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бюллетень "Тайные покупатели"

  Все выпуски  

Бюллетень "Тайные покупатели" от 12.05.04


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бюллетень "Тайные покупатели"
Дата: 12.05.2004 Санкт-Петербург

 Сегодня в выпуске:
  1. Купи сейчас, заплати потом!
  2. "Не ходите дети в Африку гулять" или снова про автосервис
  3. Новости проекта "Тайные покупатели"
  4. Новости конференции "Тайные покупатели" 
1 Купи сейчас, заплати потом!

В наше время покупается почти всё, даже если на покупку этого "всё" в данный момент времени у Вас не хватает средств. "Купи сейчас, заплати потом!", "Хочешь купить это сегодня?" - подобного рода фразы, коими пестрят рекламные вывески, и впрямь кажутся соблазнительными. Что-то есть в этом очень близкое нашему человеку. Не умеешь - научим, не можешь - поможем, нет денег - дадим в долг...

Вот и один наш знакомый решил "одолжить денег" на покупку давно присмотренного компьютера у одной довольно-таки крупной фирмы. Приехал он в выбранный им салон, окончательно определился с конфигурацией и, обсудив условия покупки с милой девушкой - кассиром, стал оформлять бумаги.

Познакомившись с договором розничной купли-продажи, наш знакомый насторожился: кредит предоставляет не банк, а некое ООО, и ежемесячные взносы придется вносить в офисе этой самой организации. Однако желание обладать долгожданным компьютером пересилило все сомнения, и наш знакомый стал оформлять свою покупку. Оплатив 30% ее стоимости и подписав все бумаги, он хотел уже вскинуть драгоценную коробку себе на плечи, но менеджер не позволил: "Мы – говорит, - не имеем права выдавать товар до того момента, как средства от ООО поступят на наш счет".

Наш знакомый смутился "Когда же сие случится?", и менеджер спокойно попросил его перезвонить завтра. Не понравилось это нашему покупателю, но спорить с милой девушкой было неудобно. Однако же перезвонив на следующий день, он снова получил отказ по той же самой причине и вновь услышал заветное "завтра". Звонить наш знакомый больше не стал.

Ясным утром очередного "завтра" он вновь приехал в офис и стал требовать у того менеджера, что подбирал ему комплектующие, свою покупку. Тот слово в слово пропел старую песню про ООО и некоторую задолженность этой организации. "Надо – говорит, - ждать!"

Раздраженный покупатель стал требовать письменный отказ от выдачи товара. Менеджер развел руками и посоветовал обратиться к управляющему. Тот несколько равнодушно выслушал претензию нашего знакомого, повторил все фразы, уже услышанные ранее, и выдать что-либо отказался, на что наш покупатель твердо заявил: "Без компьютера не уйду!"

Видимо, настойчивость возымела какое-никакое действие, поскольку управляющий соизволил-таки сходить в бухгалтерию, сделать пару звонков и с кем-то договориться. После этого он вернулся к нашему знакомому и, всем своим видом демонстрируя пренебрежение к такой "наглости", пробурчал: "Ладно, иди, забирай!"

Понятно, что благодарить наш покупатель не стал. Как впрочем и прощаться.


    Небольшой комментарий от "Тайных покупателей"

    Это - ни в коем случае не реклама банков, предоставляющих кредит, и не критика других кредитных организаций. Это - всего-навсего история о том, что если уж занимаешь деньги на покупку, то надо думать не только о том, как их потом отдать, но и о том, у кого их занять. Так, на всякий случай.

 

2 "Не ходите дети в Африку гулять" или снова про автосервис

Свежую, хотя и старую как мир, историю привез наш сотрудник.

Довелось ему воспользоваться услугами автосервиса. Его добрая старая «ласточка» модели ВАЗ-21099 стала заводиться через раз и при этом издавать неведомые до этого звуки. Будучи человеком, не особо подкованном в техническом плане, он обратился в автосервис, где ему очень квалифицированно и с важным видом поставили расплывчатый диагноз и посоветовали оставить автомобиль на капремонт двигателя.

Наш сотрудник так и поступил, договорившись о дне, когда сможет забрать машину из ремонта. При этом ему назвали ориентировочную сумму и сказали примерные рыночные цены на самые основные детали, подлежащие замене. Это было не дешево, но автомобиль был нужен и нужен на ходу.

Каково же было его удивление, когда через неделю ему огласили всю стоимость проведенных работ, превышающую первоначальную цифру более, чем в два раза. Ему честно предоставили расходную накладную, в которой суммировались все немалые стоимости прикрученных и привинченных деталей. Когда потом он изучил прайс магазина, расположенного рядом и торгующего деталями (откуда, по всей видимости и были закуплены запчасти на ремонт его авто), то обнаружил, что цены автосервиса превышают магазинные в полтора раза. Как минимум. Обнаружил он также, что залили ему антифриз за 1000 рублей, хотя завод-изготовитель рекомендует тосол (200-300 рублей), и установили (судя по документам) два масляных фильтра, хотя конструктивно может быть установлен только один.

Когда же наш сотрудник стал возмущаться, ему показали официальный прайс автосервиса, цены в котором точно соответствовали указанным в расходной накладной. Попытки спорить с мастером по поводу технической стороны дела вообще были пресечены в самом зародыше. Тот просто отмахнулся и сказал: "Работа сделана. Автомобиль забирать будете? Если да, то вот счет, а вон там касса".

Вот и все, собственно. Кто-то скажет, мол, сам виноват. И возможно будет прав. "С волками жить, по волчьи выть", "не зная броду, не суйся в воду", "назвался груздем - полезай в кузов" и т.д. и т.п. Ну как тут не вспомнить Корнея Ивановича, когда тот не рекомендовал детям гулять по Африке. Особенно, если заранее не известно, чем эти прогулки закончатся.

 

3 Новости проекта "Тайные покупатели" 

У нас открылась конференция "Тайные покупатели" и в связи с этим мы открываем новый раздел в бюллетене - "Новости конференции "Тайные покупатели".

Мы по прежнему проводим бесплатные презентационные исследования. Подробнее об этом и другом можно прочесть на нашем сайте "Проект "Тайные покупатели" .

Связаться с нами можно по электронной почте по адресу m-shoppers@service-online.ru или заполнив форму для отправки сообщения на нашем сайте ( форма здесь >> ) или по телефону (812) 318-6328.


4 Новости конференции "Тайные покупатели" 

Как уже было сказано выше, у нас открылась конференция "Тайные покупатели".

В ней много форумов, посвященных самым различным вопросам, связанным с нашей деятельностью. И сейчас мы хотели бы пригласить Вас в форум, который специально посвящен этому бюллетеню. Он так и называется: Обсуждение бюллетеня "Тайные покупатели"

Мы с удовольствием выслушаем Ваши замечания и предложения по бюллетеню "Тайные покупатели". Кроме того, мы приглашаем к сотрудничеству авторов историй. Если с Вами произошел случай, который Вас задел, если Вас плохо обслужили или взяли с Вас дороже, чем обещали, напишите нам. Мы напечатаем Вашу историю в бюллетене.

Ну а если Вы настолько возмущены, что готовы не только рассказать свою историю, но и непосредственно назвать "обидчика", тогда наш форум Черный список торговых фирм - это то, что Вам нужно. Напечатайте свою историю там и она станет достоянием гласности, а мы, "Тайные покупатели", возьмем эту торговую фирму на контроль. Давайте вместе наводить порядок в обслуживании покупателей в нашем городе.


© Проект "Тайные покупатели" 2004
Ссылка при использовании материалов обязательна
www.service-online.ru/m-shoppers
m-shoppers@service-online.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное