Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бюллетень "Тайные покупатели"

  Все выпуски  

Бюллетень "Тайные покупатели" N 6


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бюллетень "Тайные покупатели" N6
Дата: 12.04.2004 Санкт-Петербург

 Сегодня в выпуске:
  1. Что такое недостижимая цель
  2. Ничего не знающие покупатели мешают торговле
  3. Новости проекта "Тайные покупатели" 
1 Что такое недостижимая цель

А вот история про одного нашего знакомого музыканта.

Не секрет, что подобрать музыкальный инструмент – дело хлопотное. И вот наш знакомый озадачился им, отправившись в широко разрекламированный салон музыкальных инструментов. Место и впрямь оказалось «грибным». Немалая площадь экспозиции, приличная подборка брендов, улыбчивые консультанты в светлых нарядах. Нашего знакомого интересовали, прежде всего, гитары.

Однако, этот товар оказался «заоблачным», то есть располагался на креплениях под самым потолком. При этом к потенциальному своему хозяину он был повернут исключительно блестящим боком. Видимо, такое расположение товара имело максимальную компактность. Оценить инструмент с такой точки зрения - весьма сложно. Без помощи продавца-консультанта не обойтись.

Тут-то и подоспела совсем еще юная консультант Олеся. Она естественно улыбнулась и поинтересовалась, за какой надобностью тянет руки вверх упорный покупатель. Он описал ей свою кручину. Олеся внимательно выслушала и позвала на помощь «Игоря Алексеевича».

Через две минуты возник этот самый Игорь Алексеевич, явно недовольный тем, что его оторвали от более важного, по всему видимому, дела. Он неохотно снял интересующий нашего знакомого инструмент, сказал пару слов о материале и, воспользовавшись тем, что покупатель увлекся рассмотрением товара, снова исчез. Когда же наш знакомый попытался выспросить кое-что еще о предоставленной модели, Олеся пожала плечами. Снять с «поднебесной» витрины рядом висящую гитару она тоже отказалась. Позвать раздраженного Игоря Алексеевича ни один из них не решился.

Наш знакомый еще покрутился у витрины, прогулялся меж барабанных установок и покинул блестящий салон, в полной мере ощутив, что такое недостижимая цель.

 

2 Ничего не знающие покупатели мешают торговле

Все мы, мягко говоря, страдаем от непрофессионализма наших продавцов, от их неосведомленности в самых элементарных вопросах, касающихся выставленного товара. Но знали бы Вы, насколько сложно общаться с продавцом, прекрасно ориентирующимся в своем товаре, если он уверен, что такими знаниями обладает любой здравомыслящий покупатель.

Наша сотрудница столкнулась с этим явлением, задавшись целью приобрести фильтр для очистки воды в домашних условиях. Все ее знания, естественно, ограничивались пониманием того, что фильтры либо крепятся на трубы, либо подсоединяются к водопроводному крану. Однако установка таких фильтров ей казалась делом весьма хлопотным, и потому она убедила себя, что ей достаточно будет приобрести фильтр-кувшин.

С таким убеждением она и нанесла визит в один из центральных магазинов с голубой вывеской. Не прошло и минуты ее самостоятельного изучения витрины, как к ней приблизился продавец-консультант и вышколенным тоном поинтересовался ее потребностью. Выслушав проблему нашей сотрудницы, продавец сразу же отверг мысль о фильтре-кувшине, как о мало эффективном средстве очистки воды.

Продавец стал красочно описывать технические данные трехступенчатого фильтра, изобилуя непонятными нашей покупательнице терминами. Самое основное, что она уловила из хорошо поставленного монолога продавца, - «углеволокно – плохо!», «серебро – хорошо, если не просочилось в воду!»

Когда же наша сотрудница осмелилась уточнить, что же такое - это углеволокно, продавец надменно фыркнул и предложил ознакомиться с буклетом. Наша покупательница, заметив такой тон продавца-всезнайки, оскорбилась. Она покинула салон, оставив на прилавке буклет с самыми популярными вопросами по этим фильтрам и подробнейшими разъяснениями на «человеческом» языке. Она, конечно же, приобрела фильтр, но в магазине с другой вывеской.

 

3 Новости проекта "Тайные покупатели" 

У нас продолжается рекламная акция "Скоро лето!!!", кроме того мы пор прежнему проводим бесплатные презентационные исследования. Подробнее об этом можно прочесть на нашем сайте "Проект "Тайные покупатели" .

Связаться с нами можно по электронной почте по адресу m-shoppers@service-online.ru или заполнив форму для отправки сообщения на нашем сайте ( форма здесь >> ) или по телефону (812) 318-6328.


© Проект "Тайные покупатели" 2004
Ссылка при использовании материалов обязательна
www.service-online.ru/m-shoppers
m-shoppers@service-online.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное