Общие вопросы по Директ Маркетингу. База данных: калейдоскоп возможностей!
База данных: калейдоскоп возможностей!
Каждый день маркетолог играет в калейдоскоп - долго и внимательно всматривается в потенциальных покупателей под разными углами, пытаясь найти подходящих для своего узора. А они вращаются, меняются, чередуются… Как оперативно реагировать на любые изменения в поведении покупателей? Читайте об этом здесь…
Признаки и методы прогнозирования эффективности ДМ-кампаний
Нужен ли заказчику формальный отчет о количестве писем, которые пришли адресатам и получены от них, о том, сколько писем пришло как возврат и почему... У заказчика другие понятия - общая эффективность возврата инвестиций и стоимость контакта.
ПЛАН Б. Антикризисный маркетинг
Ощущаете ли Вы признаки кризиса в своей отрасли и компании? Изменилось ли поведение Вашей целевой аудитории?.. Приглашаем Вас на Встречу маркетологов для совместной разработки «Плана Б» по антикризисному маркетингу.
Как получить больше откликов на рекламное предложение?
Очень просто – не забывайте всегда просить о заказе. Убедитесь, что Ваши читатели знают о том, что Вы хотите с ними сотрудничать. А чтобы при создании возвратной формы быть уверенным, что Вы получите максимально возможное количество откликов, надо обращать внимание на следующее…
Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!