Общие вопросы по Директ Маркетингу. Кейс. Письмо с требованием выкупа!
Кейс. Письмо с требованием выкупа!
Рекламное агентство Loki&Bartleby использовало direct-mail в целях саморекламы услуг агентства. Курьер доставлял чёрный конверт с «ransom note» (письмо с требованием выкупа)…Читайте о креативном и смелом проекте!
Директ-маркетинг XXI ВЕК
9-10 октября 2008 года в Москве, в отеле Марриотт Коуртъярд состоится VIII Международная конференция "Директ Маркетинг XXI ВЕК". В рамках мероприятия – презентация финалистов конкурса «ДМарафон» и награждение победителей.
Десять идей о P.S.
Трудно начать письмо, но не менее трудно и важно - это завершить его! Известно, что 79% людей, получивших сообщение от Вас, в первую очередь прочтут постскриптум. Проверенные идеи, как лучше написать P.S. Читайте!
Болевые точки ДМ-кампаний
Слабое место многих агентств – предоставление заказчику однозначной оценки эффективности проекта! Либо рекламисты сами не понимают, что они делают, либо они сознательно представляют цифры таким образом, чтобы все выглядело хорошо. Анализ ситуации на рынке ДМ.
Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!