Общие вопросы по Директ Маркетингу. Я не верю в директ-мейл...
Я не верю в… директ-мейл... Директ-мейл – это инструмент маркетинга. И, как любой инструмент, не может быть плохим или хорошим. Важно применять его в определённых обстоятельствах!
Эта статья не о том, как применять директ-мейл. Она о том, что коммуникация имеет смысл только тогда, когда она сфокусирована!
Безумие - это делать то же самое, ожидая разных результатов!
Статья о креативе. С одной стороны - надо не бояться радикальных вещей, когда готовите креативную кампанию! И с другой - не надо начинать креативные проекты каждый раз заново – и Вы не будете бояться их проводить! Подробнее об этом – на примере директ-маркетинговых проектов. Читайте!
Директ-маркетинг в финансовом секторе
ДМ решает сразу две задачи одновременно: поддерживает имидж товара и устанавливает обратную связь с клиентом. Для банков это особенно ценно, так как сегодня привлечь и сохранить клиентов можно только с помощью индивидуального подхода к решению их проблем. Здесь Вы узнаете о том, как применять ДМ! Специально для банков! А также - примеры ДМ-кампаний…