Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. Я не верю в директ-мейл...


 Я не верю в… директ-мейл... Директ-мейл – это инструмент маркетинга. И, как любой инструмент, не может быть плохим или хорошим. Важно применять его в определённых обстоятельствах! Эта статья не о том, как применять директ-мейл. Она о том, что коммуникация имеет смысл только тогда, когда она сфокусирована!




 Безумие - это делать то же самое, ожидая разных результатов! Статья о креативе. С одной стороны - надо не бояться радикальных вещей, когда готовите креативную кампанию! И с другой - не надо начинать креативные проекты каждый раз заново – и Вы не будете бояться их проводить! Подробнее об этом – на примере директ-маркетинговых проектов. Читайте!


 Директ-маркетинг в финансовом секторе ДМ решает сразу две задачи одновременно: поддерживает имидж товара и устанавливает обратную связь с клиентом. Для банков это особенно ценно, так как сегодня привлечь и сохранить клиентов можно только с помощью индивидуального подхода к решению их проблем. Здесь Вы узнаете о том, как применять ДМ! Специально для банков! А также - примеры ДМ-кампаний…


 Начинайте сообщение уже на конверте! Предлагаем Вам 9 испытанных способов заставить конверты работать лучше!


Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru

А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru

Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!


В избранное