Общие вопросы по Директ Маркетингу. Спроси блондинку о ДМ
Спроси блондинку о ДМ – получи подписку на журнал! Журнал «Маркетинг PRO» при поддержке Гильдии Маркетологов представляет - женщины в ИНТЕЛЛЕКТ-ШОУ: УМНЫЕ БЛОНДИНКИ! Принять участие в игре Что? Где? Когда? и получить двухмесячную подписку на журнал Маркетинг PRO. Подробнее…
ДМ-воздействие – важно не наскучить клиенту! Цель – воздействовать на клиента! Оружие -лотереи, конкурсы, участия в семинарах, подарки, призы, сильные, эффектные тексты, иллюстрации, броские оформления - разного рода маркетинговые аксессуары, созданные на базе творческого потенциала! Подробнее…
Кобрендинговый проект - всего лишь найти партнера и сделать красивую рекламную кампанию? По мнению экспертов, на данный момент в России очень мало успешных кобрендинговых проектов… Казалось бы, отечественным бизнесменам нужно было лишь перенести на российскую почву наиболее успешные иностранные программы. Так вот, как показывает практика, по отдельным направлениям это удается… Подробнее…
Где и как найти нужный адрес…Нужно ли платить за подготовку адресов? Прямые потери клиента из-за некачественного списка включают в себя не только расходы на покупку информации, но и почтовый тариф, затраты на полиграфию, транспортные и другие работы… Если же взять потери клиента из-за недополученной прибыли, то цена ошибки становится слишком высокой! Подробнее…
Дм-проект: кратко и поэтапно. Директ маркетинг на практике – всё просто! Надо только начать! Пример успешного применения директ-маркетинговых стратегий. Однажды фирма, торгующая мебелью,обратилась в ДМ-агентство… Подробнее…
Дать лизнуть – и заполучить клиента?! "Чтобы убедиться во ВКУСЕ - открой и ЛИЗНИ!” – столь интригующая подпись появилась под рекламой в журнале People… Маркетологи находятся под впечатлением от перспектив, связанных с "рекламой для лизания"! Подробнее…
Занимательная статистика Директ-маркетинга. За 2007 г. российский рынок маркетинговых услуг вырос на 28%. В 2008 г. рост продолжится, а в 2009 г.- «будет революционным»! Причём наибольший рост показал сегмент директ-маркетинга: компании потратили на него $800 млн (рост на 27%)…Подробнее…
Уважаемые коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального голода! Эти новости для ВАС! Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли, кейсы и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением ждём их по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие материалы в рассылке и у нас на сайте. А идеи совместно реализуем.