Персонализация: маркетинг начинается в голове…Вашего клиента! Как виртуозно использовать личное обращение для эффективногопродвижения! Узнайте, какие методы и трюки используют современные профи маркетинга, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов – семинар…Подробнее…
Поздравить своих близких с наступающими праздниками Вы сможете прямо с выставки «IPSA Рекламные Сувениры»! Отправить поздравительные открытки Вашим друзьям и близким, проконсультироваться с профессионалами директ-маркетинга прямо на выставке. Подробнее…
6 способов увеличить количество клиентов, продляющих подписку. Предприниматели, предлагающие товары по подписке, часто сталкиваются с двойной проблемой: сначала нужно убедить сделать заказ тех, кто, возможно, не является конечными потребителями товара, а затем нужно убедить конечных потребителей продлить подписку. Подробнее…
Как достучаться до технически продвинутых потребителей, которые терпеть не могут маркетинг? «Не так давно портрет типичного профессионала в области ИТ-безопасности изменился. На смену авторитетному управляющему пришел более молодой, технически продвинутый человек — тот, кто более близок хакерам, с которыми этот профессионал боролся», — говорит Джим Фриз из компании VPMarketing. Подробнее…
Черный пояс по Директ-Маркетингу получил благотворительный проект. С помощью проекта «Врятуй життя!» удалось собрать 559 тысяч гривень и приобрести ту технику, которой катастрофически не хватало онкологическим клиникам! Подробнее…
Google распространяет мыло среди российских студентов! На бруске мыла, который раздается компанией «Гугл» учащимся вместе с буклетом, где рассказывается о сервисах Google, выдавлен логотип почтовой службы Gmail.Подробнее…