Общие вопросы по Директ Маркетингу. Работает ли Ваш ДМ?
Ваше коммерческое предложение работает? Сделать коммерческое предложение просто! Главное - обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Подробнее…
Как мне определить ту сумму, которую я должен вложить в ДМ? Сколько Вы можете позволить себе вложить в ДМ? Где точка безубыточности? Каков будет финансовый эффект? Как скоро Вы получите прибыль?.. Читайте - экономика директ-маркетинга! Подробнее…
Финансовая отдача от ДМ может оказаться значительно меньше, чем Вы рассчитываете!.. ДМ – эффективная альтернатива или ненадёжный инструмент? Узнайте о разных мнениях! Директора по маркетингу рассказывают... Подробнее…
«Праздники? Как, уже?!.. Напечатать открытки! Особенные! Срочно!!! …Да-да, господа, вот так всегда и бывает. «Дорогие россияне» еще не успели прийти в себя после Нового года, а на носу уже новые праздники — 23 февраля и 8 марта. Подробнее…
Письмо откроют или выбросят? Определяет конверт! Конверт в почтовых рассылках зачастую является «упущенным звеном». А ведь всегда нужно помнить, что конверт - это визитная карточка компании, отправленная по почте… Подробнее…
Nissan запустит рекламу через почту. Креативный кейс: автопроизводитель Nissan готовится запустить рекламную кампанию прямой почтовой рассылки в Британии…Подробнее…
Открыт приём работ на конкурс «DIRECT HIT 2008» Организаторы конкурса «Direct Hit 2008» вновь задались целью определить лучшие ДМ-проекты современности. Подробнее…
Уважаемые коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального голода! Эти новости для ВАС! Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли, кейсы и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением ждём их по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие материалы в рассылке и у нас на сайте.