Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тема:
РћС‚: "MarketingPRO.ru"
Дата: 24 Feb 2005 10:30:14 -0000
РљРѕРјСѓ:

NewAgeLab.Com 24 Февраля, 13:29
MarketingPRO Новости ДМ рынка
24 Февраля 2005   ОФФШОРНЫЕ CALL-ЦЕНТРЫ ПОЯВЯТСЯ В РОССИИ?
Специальные исследования говорят о тенденции к снижению профессиональных знаний операторов call-центров, поэтому компаниям уже сейчас следует задуматься об оптимальном использовании и распределении кадров. В большой степени это относится к использованию "внутренних" и оффшорных сотрудников.  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
22 Февраля 2005   АЛЕКСАНДР ГАЙКАЛОВ: ОЦЕНКА БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ОБЪЕКТИВНОЙ
Стартовал Конкурс "Серебряный Меркурий" - единственный в России профессиональный конкурс BTL-индустрии, на котором оцениваются наиболее творческие проекты, реализованные агентствами в течение года. Три номинации . "Лучшая программа лояльности", "Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)" и "Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)" посвящены проектам в сфере директ-маркетинга. Журнал МаркетингPRO открывает в рубрике ДМ-ОРАТОРИЙ новую тему, посвященную этому событию. подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
21 Февраля 2005   ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ .CARDS LINE . 2005.
6 и 7 апреля в отеле .Ренессанс Москва. состоится третий международный Форум .Cards Line . 2005.. подробнее 
 
21 Февраля 2005   МАРК НАПАРТОВИЧ ОТВЕЧАЕТ ОЛЕГУ ЛОЗОВОМУ
Тема программ лояльности, а также вопросы, связанные с их построением и рисками, вызвали горячее обсуждение. В нашей рубрике ДМ-ОРАТОРИЙ мнениями обменивались  подробнее 
 
21 Февраля 2005   ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ НАДТ
Журнал МаркетингPRO начинает на регулярной основе публиковать дайджест новостей Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли.  подробнее 
 
21 Февраля 2005   CLARIA СЛЕДИТ И ЗА ВАМИ
В США готовится к старту принципиально новая система интернет-маркетинга. Компания Claria, ранее известная как Gator, собирается следить за онлайновым поведением посетителей Сети, чтобы предлагать им рекламу в самых неожиданных местах и в самое неподходящее время. Например, человек, заглянувший на сайт Ford в поисках автомобиля, может через несколько минут, изучая гороскопы на сайте Yahoo, увидеть на экране своего монитора рекламное объявление Toyota.  подробнее 
 
18 Февраля 2005   ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ ДАЙМЛЕРКРАЙСЛЕР АВТОМОБИЛИ РУС БУДЕТ КОНТАКТ-ЦЕНТР ДЕЛОДЖИС
Открывающийся в России координационный центр по обслуживанию владельцев автомобилей Мерседес-Бенц будет продолжать традиционную для концерна ДаймлерКрайслер ориентацию на клиента, доказавшую свою эффективность в Германии и других странах Западной Европы. С этого года и российские клиенты концерна смогут оценить по достоинству преимущества высококлассного персонального обслуживания, а представительство ДаймлерКрайслер в Москве будет знать своих клиентов в лицо . По результатам недавно завершившегося тендера почетное и очень ответственное право осуществлять клиентское обслуживание владельцев автомобилей Мерседес-Бенц доверено контакт-центру Делоджис .  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
18 Февраля 2005    СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ СТАРТОВАЛ!
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе среди профессионалов индустрии . Серебряный Меркурий . Работы принимаются в течение февраля и марта. Крайний срок сдачи работ - 24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции Маркетинговые услуги 2005 28 апреля 2005 года. подробнее 
 
18 Февраля 2005   SMS-УСЛУГИ СТАНУТ ПОПУЛЯРНЕЙ САМОЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ.
В России появилась sms-субкультура . явление практически виртуальное, но весьма востребованное. По данным национального еженедельника Огонек , доходы от sms-услуг в 2004 году превысили в нашей стране $310 млн. Такие обороты с объемом месячной выручки приличной нефтяной компании. Причем доходы sms-рынка продолжают расти: в 2005 году оборот этого рынка вырастет на 30 . 40 процентов.  подробнее 
 
18 Февраля 2005   АНХ: "МАРКЕТИНГ СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ"
АНХ при Правительстве РФ объявляет весенний набор на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг" в группу вечерней формы обучения. Приглашаются менеджеры по маркетингу и специалисты отделов маркетинга. подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
17 Февраля 2005   30 МАРТА В КИЕВЕ СТАРТУЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ CALLCENTERS&CRM KYIV 2005
30-31 марта 2005 года в ТПП Украины пройдет Международный бизнес-форум CallCenters&CRM Kyiv 2005 . Форум, цель которого - содействие развитию рынка CRM-технологий и Call-центров в Украине, ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, IT-менеджеров, специалистов, отвечающих за направления телекоммуникаций, маркетинга и связей с клиентами, руководителей соответствующих подразделений государственных структур, крупных компаний - системных интеграторов, операторов связи, разработчиков CTI-решений, инвестиционных и страховых компаний, банков, компаний, предоставляющих услуги e-business, теле- и директ-маркетинга. подробнее 
 


Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Оксана Царевская (news@marketingpro.ru)
Отдел подписки: Елена Прокопенко (zakaz@marketingpro.ru)

Отдел организации семинаров: Анджелика Альпеншталь (reklama@marketingpro.ru)
Редакция: тел./факс (095) 745-6092


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mprogeneral
Отписаться

В избранное