Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тема:
РћС‚: "MarketingPRO.ru"
Дата: 16 Feb 2005 12:24:43 -0000
РљРѕРјСѓ:

NewAgeLab.Com 16 Февраля, 15:24
MarketingPRO Новости ДМ рынка
16 Февраля 2005   10 ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОАНКЕТИРОВАНО С ПОМОЩЬЮ SMS
Впервые для определения брендов-победителей конкурса Народная Марка 2004 проведено SMS-анкетирование среди российских потребителей. Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было отдано по SMS. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. подробнее 
 
16 Февраля 2005   У СЕРЕБРЯНОГО МЕРКУРИЯ ПОЯВИЛСЯ ПОСТОЯННЫЙ АДРЕС В ИНТЕРНЕТ
14 февраля заработал официальный сайт ежегодной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий". На сайте размещена подробная информация о перечне номинаций, правилах участия и порядке подачи работ.  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
15 Февраля 2005   ДЕПУТАТЫ ВОЗЬМУТСЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Депутаты Госдумы разрабатывают национальную программу защиты рынка от контрафактной фальсифицированной продукции. Об этом сообщил во вторник, выступая на организованной информационным агентством АК&М конференции "Программы лояльности и удержания клиентов на рынке товаров и услуг", заместитель председателя комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Петр Шелищ.  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
15 Февраля 2005   ДИРЕКТ-МЕЙЛ - ПОПУЛЯРНАЯ PR-ТЕХНОЛОГИЯ НА УРАЛЕ
Сергей Зырянов, директор челябинского института Уральской академии госслужбы, отвечая на вопрос газеты Коммерсантъ (Екатеринбург) У вас есть эффективные PR-технологии? , отметил, что в период избирательной многие кандидаты воспользуются директ-мейлом .  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
14 Февраля 2005   ЧТО РАДМ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?
4 февраля 2005 года в конференц-зале Почты России состоялось очередное отчетно-выборное Собрание Российской Ассоциации Директ Маркетинга, на котором были подведены итоги проектной и финансовой деятельности организации за 2004 год, а также проведены перевыборы Президента и Совета Ассоциации. Президентом РАДМ избран Михаил Капацинский. В Совет РАДМ вошли Елена Абрамова, Михаил Капацинский, Оксана Кучерявая, Вячеслав Семенюк и Олег Хаев. МаркетингPRO попросил нового Президента Ассоциации Михаила Капацинского поделиться планами РАДМ на текущий год.  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
14 Февраля 2005   ОЛЕГ ЛОЗОВОЙ СПРАШИВАЕТ МАРКА НАПАРТОВИЧА
Обмен мнениями по проблеме программ лояльности в рубрике ДМ-ОРАТОРИЙ вошел в стадию полноценной дискуссии.  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
14 Февраля 2005   ДВИЖЕНИЕ В СТОРОНУ CRM
Мировая сеть CRM-агентств Proximity второй раз подряд возглавила рейтинг самых креативных CRM-сетей, агентств и проектов Won Report. Ближайший конкурент сети Proximity . Ogilvy One . отстал с большим отрывом, набрав гораздо меньше баллов.  подробнее 
 
14 Февраля 2005   ЕДИНАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА А-АЙСБЕРГ ВЫБРАЛА CALL-ЦЕНТР NAUMEN PHONE
Компания NAUMEN заключила контракт с холдинговой компанией А-Айсберг (Москва) на поставку и внедрение IP call-центра Naumen Phone. Передовое решение для организации call-центров поможет крупной мультисервисной компании повысить качество телефонного обслуживания своих клиентов. подробнее 
 
13 Февраля 2005   МАРКЕТИНГPRO ПОПЫТАЛСЯ ИЗМЕРИТЬ СРЕДНЮЮ ТЕМПЕРАТУРУ ПО РАДМ
В преддверии очередного собрания членов РАДМ журнал МаркетингPRO попытался провести небольшой опрос всех участников с целью выяснить насколько они удовлетворены работой Ассоциации, есть ли какие-то проблемы в ее работе, а также, что необходимо сделать для ее развития. Ставились задачи выяснить, какой эффект ожидали участники от членства в Ассоциации, и оправдались ли эти ожидания; готовы ли члены Ассоциации дополнительно поддерживать ее уставную деятельность; каков взгляд профессионалов директ-маркетинга на необходимость существования Ассоциации для российского ДМ-рынка вообще. подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
11 Февраля 2005   ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ДУМАЮТ О ЛОТЕРЕЯХ?
Консалтинговая компания ЭФФКО ( EFFKO ), провела исследование, целью которого было выяснить, что думают покупатели продукции и услуг о подарках, розыгрышах призов и лотереях, организованных различными компаниями-продавцами, а также насколько им интересно участвовать в таких акциях. ЭФФКО поделилась с МаркетингPRO некоторыми результатами.  подробнее 
 
11 Февраля 2005   ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ У КОРОЛЕВСКОГО ФЛОТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Королевские Морские пехотинцы предприняли первую прямую кампанию, чтобы завербовать 18-28-летних мужчин, которые скорее предпочтут спортивные игры, а не часами валяться на кушетке. Кампания была разработана WWAV Rapp Collins Лондон.  подробнее 
 
11 Февраля 2005   МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРАМ ЖИТЬ СТАНЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ
Четыре поставщика очень дорогих товаров создали проект, при помощи которого будут продавать товары стоимостью более 1 млн долларов подробнее 
 
10 Февраля 2005   СКОРО СТАРТУЕТ CALLCENTER CRM SOLUTIONS 2005
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2005" напоминает, что в 15 часов 11 февраля 2005 года истекает срок подачи необходимой информации в каталог Форума.  подробнее 
 
10 Февраля 2005   УКРАИНСКИЕ СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ СТРОЯТ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Виртуальный оператор ДЖИНС (Украина) официально объявил о старте программы ЭнерДЖИНС , в которую будут вовлечены все существующие абоненты оператора, и стал первым украинским виртуальным оператором, который ввел долгосрочную программу лояльности, предлагающей верным пользователям целый ряд преимуществ.  подробнее 
 
10 Февраля 2005   ИНДИЯ: ТЕЛЕМАРКЕТИНГУ ГРОЗИТ ЗАПРЕТ
Индийский Верховный суд рекомендовал Парламенту Индии принять закон, запрещающий телемаркетинговым компаниям звонить гражданам и рекламировать свои товары и услуги без просьбы со стороны последних.  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 
10 Февраля 2005   СПАМ НАВСЕГДА? НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ
Авторы непрошеных электронных посланий все шире применяют тактику, от которой пока нет защиты. Потоки рекламной корреспонденции устремляются в интернет с легальных адресов домашних пользователей, чьи компьютеры захвачены шпионскими программами, утверждают аналитики антиспамерской организации Spamhaus.  подробнее 
Обсуждений новости: 0
 


Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Оксана Царевская (news@marketingpro.ru).
Отдел подписки: Елена Прокопенко (zakaz@marketingpro.ru).

Отдел проведения семинаров: Анджелика Альпеншталь (teach@marketingpro.ru).
Редакция: тел./факс (095) 267-0284, 267-1796



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mprogeneral
Отписаться

В избранное