Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тема:
РћС‚: "MarketingPRO.ru"
Дата: 2 Feb 2005 11:49:18 -0000
РљРѕРјСѓ:

NewAgeLab.Com 02 Февраля, 14:49
MarketingPRO Новости ДМ рынка
02 Февраля 2005   ДМ-СРЕДА - ИСТОРИЧЕСКАЯ ДАТА
Дорогие коллеги! Опять новый месяц, опять среда, и опять наша встреча. ДМ-среде несколько лет. Российскому ДМ многим больше. Мы заглянули в календарь памятных дат. На 2 февраля приходится множество важных событий, среди которых и первое участие женщин Лихтенштейна в выборах, и спасение Александра Селькирка (одного из прототипов Робинзона Крузо) с острова Мас-о-Тьерра, и открытие в 1852 первого общественного туалета в Лондоне.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
02 Февраля 2005   РАМУ ПОСЧИТАЛА ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА BTL
По оценкам Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) рынок BTL в 2004 году превысил миллиард долларов и составил $1050 млрд.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
02 Февраля 2005   PPE-GRPUP НАРИСОВАЛА ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ 2004 ГОДА
1 февраля в Мариотт Гранд Отеле компания Data Direct представила результаты социо-маркетингового исследования Портрет российского потребителя. 2004 год .  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
02 Февраля 2005   УАДМ: ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ . РАЗВИТИЕ ДМ В РЕГИОНАХ
27 января 2005 года состоялось расширенное заседание Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), на котором были обсуждены вопросы деятельности ассоциации в 2005 году. В заседании приняли участие члены УАДМ, а также руководители и специалисты ряда украинских компаний, имеющие непосредственное отношение к рынку директ-маркетинга. подробнее »»
 
02 Февраля 2005   "НЕКТАР" ГОТОВ ЗАПУСТИТЬ КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ B2B
"Нектар" на следующей неделе запускает карту лояльности для сектора B2B, которая позволит вознаграждать участников за покупки.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
02 Февраля 2005   "ВОЯЖ" - НОВЫЙ ПАРТНЕР ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРЕССЫ MNOGO.RU
Новым партнером программы для прессы Mnogo.ru стал один из самых авторитетных журналов о путешествиях . Вояж .  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
01 Февраля 2005   МАРК НАПАРТОВИЧ: В РОССИИ ЕСТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ДМ-ОРАТОРИЙ пополняется ораторами. Тема программ лояльности оказалась интересна многим профессиональным участникам ДМ-рынка. Сегодня с комментарием к статье Обратная сторона мили ,  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
01 Февраля 2005   ДМ В ПОЛИТИКЕ: КАКОВ БЮДЖЕТ АМЕРИКАНСКОГО КОНГРЕССМЕНА?
Нью-йоркские конгрессмены потратили в прошлом году 1,4 млн. долларов на почту, которую они отправляют своим избирателям. Почта представляет собой отчеты о проделанной в Вашингтоне работе на благо своего электората. Но эти депеши, как правило, не привлекают внимания получателя, который отправляет их в мусор вместе с другим "джанком".  подробнее »»
 
31 Января 2005   ВСЕ БОЛЬШЕ ДМ-КАМПАНИЙ БУДУТ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА АУТСОРСИНГ
Согласно исследованию, проведенному среди ведущих маркетологов 1000 британских фирм, в последующие два года ожидается резкое увеличение использования аутсорсинга при проведении собственных ДМ-кампаний.  подробнее »»
 
31 Января 2005   CALL-ЦЕНТРЫ - НА БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ!
Фонд "Энергия-инвест", работающий в Иркутске 1993 года, открывает на базе областного общественного антикоррупционного центра пресс-клуб. Это только начало крупномасштабного наступления на коррупцию в регионе. В планах Фонда - открытие информагентства, сайта и call-центра. подробнее »»
 
28 Января 2005   МТС И ВЫМПЕЛКОМ СРАЖАЮТСЯ ЗА СЕВЕРО-ЗАПАД
БиЛайн подключил миллионного абонента в Петербурге и планирует в 2005 увеличить свою долю на рынке с 17 до 30%. Ближайший конкурент - МТС (у которого на Северо-Западе абонентов вдвое больше) не собирается "делиться".  подробнее »»
 
28 Января 2005   VERTIS: АМЕРИКАНЦЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ВЕЛИКОДУШНЫМИ
Американцы в приподнятом настроении от результатов нового исследования Vertis. Около 59% опрошенных ответили на прямую почту от благотворительных или некоммерческих организаций за прошлый год, это на 6% больше чем в 2003 г.  подробнее »»
 
27 Января 2005   ЮЛИЯ ИВАНЧЕНКО: ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
В рубрике ДМ-ОРАТОРИЙ мы продолжаем обмен мнениями о проблемах построения программ лояльности. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
27 Января 2005   CALL-ЦЕНТРЫ: НАДОМНИКИ РАБОТАЮТ ЭФФЕКТИВНЕЕ
В то время, как большинство американских компаний переводят обслуживание своих call-центров за океан, некоторые, напротив, предпочитают строить работу операторов у себя дома - в буквальном смысле этого слова. По данным недавнего исследования, проведенного Booz Allen Hamilton, структура с использованием надомных операторов оказывается не только дешевле, чем традиционные аутсорсинговые схемы, но и в среднем надомный оператор на 25% более продуктивно работает, чем операторы, находящиеся в офисе за границей.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
27 Января 2005   ДРАЙТОН БЕРД В РОССИИ
Издательство Олимп-Бизнес выпустило в свет книгу патриарха ДМ Драйтона Берда (Drayton Bird) Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих (Commonsense Direct Marketing).  подробнее »»
 
26 Января 2005   ПОЧТОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ РОССИИ УЧАСТВУЕТ В РАЗВИТИИ МИРОВОГО РЫНКА ДИРЕКТ-МЭЙЛ
25 января 2005 года в Берне, Швейцария, на отчетно-выборном собрании Консультативного совета по прямой почтовой рекламе (DMAB) Всемирного почтового союза (ВПС), проходившем в рамках сессии Совета почтовой эксплуатации ВПС, прошли выборы в рабочие органы Совета. подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
26 Января 2005   БЕЛГОРОДСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
В ОАО Белгородэнерго с рабочим визитом прибыла делегация западногерманской компании IS:Energy GmbH. В составе делегации - Йенс Райпш, Йорг Шиефельбуш, Сергей Рауш. Немецкие специалисты планируют познакомиться с деятельностью энергосистемы и подготовить материалы для создания концепции внедрения в ОАО Белгородэнерго новой стратегии управления взаимоотношениями с потребителями - CRM (Customer Relationship Management) системы SAP/R3.  подробнее »»
 
26 Января 2005   ОЛЕГ ЛОЗОВОЙ: "ВСЕ РОССИЙСКИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, КРОМЕ АВИАКОМПАНИЙ И СЕТЕЙ РЕСТОРАНОВ, - УБЫТОЧНЫ"
Новость о финансовых проблемах зарубежных авиакомпаний, порожденных, в том числе, программами лояльности, показалась нам достойной обсуждения в рубрике ДМ-ОРАТОРИЙ. Мы попросили наших экспертов высказаться: бывают ли ошибки в формировании программ лояльности, могут ли они привести к ухудшению финансового положения и даже банкротству компании, как строятся программы в России? подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 
25 Января 2005   ЗАКОНОДАТЕЛИ НАЧАЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ДИСТАНЦИОННУЮ ТОРГОВЛЮ
Претерпело значительные изменения Российское законодательство в сфере регулирования дистанционной торговли . вступил в действие Федеральный Закон 171-ФЗ О внесении изменений в Закон РФ О защите прав потребителей , принятый Государственной Думой РФ 26 ноября 2004 года, одобренный Советом Федераций 8 декабря 2004г. и подписанный Президентом РФ 21 декабря 2004 года.  подробнее »»
Обсуждений новости: 0
 

Вы являетесь подписчиком рассылки новостей сайта www.marketingpro.ru
Прекратить подписку, изменить ее параметры или зарегистрировать новый адрес вы можете нажав на эту ссылку.

Отдел новостей: Наталия Андреева
Отдел подписки и проведения семинаров: Екатерина Смолькина.

Редакция: тел./факс (095) 267-0284, 267-1796



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mprogeneral
Отписаться

В избранное