Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати
Доброе время суток, дорогие друзья,
Мы снова вместе)))
1. Получаю хорошие отзывы по поводу шестого выпуска журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи». Я уже писал, что изменил формат издания (теперь это А4), и верстку. Получилось в целом неплохо за исключением одного момента – стала четко видна разница между фотографиями авторов, сделанными профессиональными фотографами и фотографиями, «щелкнутыми» друзьями, пусть даже и с помощью хорошей цифровой техники. Поэтому со следующего выпуска буду требовать у авторов профессионально сделанных
фотографий.
Кстати по поводу фотографий – на обложке журнала тоже изображения авторов, и с одним их них связана интересная история. Лет пять назад я проводил семинар «Путь Лидера» в одном городе, и после семинара ко мне подошла женщина, протянула мою книгу «Путь к успеху» и попросила написать какое-нибудь пожелание ее мужу и сыну, которые никак не хотят вместе с ней заняться сетевым маркетингом. И я, помнится, написал какое-то доброжелательное обращение. Каково же было мое удивление, когда через пять лет выяснилось,
что участник конкурса блоггеров, автор очень глубоких и интересных постов Сергей Клюкин - это как раз тот самый сын той самой женщины, к которому я и написал пожелание «слушать маму». Теперь он лидер сетевой компании и вот - красуется на обложке журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи». Так что, если у кого есть непослушные дети, обращайтесь ко мне за напутствием.)))
А по содержанию очень неплохой выпуск получился, насыщенный и информативный.
Напомню, что тема выпуска – Лидерский Совет. Михаил Логиновских рассуждает о том, как через лидерский совет консультанты могут влиять на политику компании, а Виталий Кутовский написал подробнейшую инструкцию для тех, кто собирается создавать лидерский совет у себя в компании или структуре.
Продолжается обсуждение темы «маркетинг-план». Елена и Олег Тимофеевы пишут о том, что сочетание бинара и «классического» маркетинг-плана – это удобно и выгодно. Бинару посвящена статья Татьяны Соколовой «Бинар или Классика» и продолжение статьи Юрия Церени «Анализ современных бинаров». И завершает тему маркетинг-планов блестящий материал директора по продажам компании «Гиацинт» Сергея Червинского «Финансовый психоанализ».
Своим опыт открытия регионов делится Игорь Маслов – в своей статье он подробно рассказывает, что и как должен делать консультант, который собирается «открыть» новый город.
В рубрике от первого лица – интервью с руководителем компании «Newage» Арье Майстерном. Арье Майстерн – очень известный человек в сетевом бизнесе, преуспевающий сетевик, добившийся немалых успехов в своей карьере, поэтому его взгляды на сетевой бизнес интересны и оригинальны.
В рубрике «Путь Лидера» интервью с Еленой Бродской человеком с которого собственно говоря и начался весь сетевой маркетинг в России. Именно она в 1992 году начала строить сетевую структуру в компании Herbalife. Елена рассказывает о своих «взлетах» в восьми сетевых компаниях.
В рубрике «Технологии бизнеса» лидеры продолжают делиться своим опытом работы со структурой. Ирина Осинская пишет о том, как не стать нянькой своим менеджерам и не превратить свой бизнес в детский сад. Анна Васкевич рассуждает о том, что привлекает молодежь в сетевой маркетинг. А Марина Ястребова сравнивает сетевой маркетинг с сексом и задается вопросом: а где же находятся эрогенные зоны у дистрибьюторов?
Так же в шестом выпуске вы можете прочитать очередную главу моего фантастическо-приключенческого романа «Сетевик его величества», в которой Д`Артаньян раздумывает о том, как ему «подписать» Атоса, Портоса и Арамиса, а главная героиня строит планы по рекрутированию самого лорда Бекингема.
2. На прошлой неделе по всем телеканалам крутили репортажи о задержании руководителей фирмы Гарант-инвест – Муниры Джасыбаевой и Виктора Соколова. Я все слушал, будет ли произнесено словосочетание «сетевой маркетинг». Пару раз проскользнуло, плюс, когда показывали офис компании, то взяли крупным планом висящий на стене здоровенный плакат с изображением Гейджа и цитатой из него. Да еще показали книжку Фогга «Величайший сетевик в мире». Я все ждал, может мои книги покажут, такая реклама на
всю страну)))). Но нет, вся слава досталась Гейджу с Фоггом))
Я, кстати, в свое время проводил занятия по коучингу с многими лидерами Гарант-инвеста, и, честно скажу – об этих людях у меня осталось очень хорошее впечатление - порядочные, нормальные. Да и те руководители, с которыми я общался, не производили впечатление злостных лохотронщиков. Я, конечно, как говорится, со свечкой не стоял, но думаю, что в самой основе всей этой истории лежит не преднамеренное желание кого-то обмануть, а потрясающая экономическая наивность и детская вера в чудо, которое должно
случиться вопреки всем экономическим законам.
Ну, и результат получился плачевный. И главное – породивший очередной всплеск недоверия к сетевикам со стороны общественного мнения, которое не различает финансовые пирамиды и нормальные сетевые компании. На самом деле история эта тянется с давних времен и есть там другие герои и антигерои, о которых знают только те, кто в этой компании давно был. Кстати, на моем сайте размещена статья «Реквием по мечте». Автор – журналист, который на протяжении некоторого времени работал в Гарант-Инвесте и
довольно интересно (и объективно) описывает, как все начиналось, и как закончилось.
3. 2-4 июня я проводил тренинг «Бренд Лидера» в подмосковном пансионате «Гелиопарк». Тренинг получился очень удачным – прежде всего благодаря составу участников – очень сильные лидеры собрались, как говорится, один бренд краше другого)). Плюс удобный тренинговый зал, плюс обильный «шведский» стол, плюс мастерство тренера))), короче все сложилось в очень приятное мероприятие, отзывы о котором можно прочитать http://www.mlm-gazeta.ru/obuchenie/trening/tr_brend/otziv/index.html,
а фотографии посмотреть http://picasaweb.google.com/smakotin
4. За последние 2 недели я успел провести семинар «Путь Лидера» в Санкт-Петербурге для лидеров компании «НаноТехнолоджиГрупп», и сходить поучиться к Диме Смакотину на семинар «Интеллект-карты». Обо всем этом я расскажу в следующей рассылке, так как завтра опять лечу в Турцию – на сей раз с лидерами компании «Аромашарм». А после Турции сразу же в Екатеринбург – на празднование годовщины екатеринбургской структуры компании «Арго».
5.Цитата месяца: Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.(Сенека)