Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа продаж. Продажи с удовольствием" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Газета "Сетевой маркетинг и Прямые продажи", А.Синамати
Конкурс «Бренд Лидера»
Бренды Победителей конкурса-2008
1. Конкурс «Бренд Лидера». Окончательные итоги. Завершился конкурс Бренд Лидера!!!! . В течение 2-х месяцев самопрезентации 87 отважных участников, не побоявшихся выйти с открытым брендом)) на обдуваемое всеми ветрами лидерское пространство, служили поводом для восхищения, обсуждения, исследования и подражания. В результате многодневной гонки с преследованиями, проходившей порой в драматических условиях, определилась тройка победителей в открытом голосовании. Победители открытого голосования: Победители открытого голосования награждаются призами. 1 место: 3 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 3 электронные книги от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности». 2 место: 2 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 2 электронные книги от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности». 3 место: 1 книга по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 1 электронная книга от Межрегиональной общественной организации "Центр развития личности». Места с 4-10 распределились следующим образом: 8. Бабич Сергей 10. Мартынова (Никишина) Ирина Эти участники получают 25% скидку на трехдневный тренинг Александра Синамати «Бренд Лидера». Победители по версии жюри: 1 место: Бабич Сергей 2 место: Полухин Андрей 3 место: Харченко Константин Победители по версии жюри награждаются призами: 1 место: Денежный приз 10.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства. 2 место: Денежный приз 5.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства 3 место: Денежный приз 3.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства Места с 4-10 распределились следующим образом: 4. Данько Юлия 9. Студенковы Григорий и Марина 10. Славин Виктор СПЕЦИАЛЬНЫЙ приз в размере 3000 рублей в номинации «За юмор в Бренде», учрежденный Марком Славиным, автором книги "Маркетинг-план по-грузински", автором сообщества МЛМ-энцефалопатия http://blogs.mail.ru/mail/marks71/ получает участница конкурса Просто Мария. Приз симпатий жюри присужден самой юной участнице конкурса Фещуковой Анне. Ей вручается сертификат на право бесплатного участия в семинаре Дмитрия Смакотина «Применение интеллект - карт в сетевом маркетинге и личной жизни» Также жюри сочло необходимым отметить презентацию Ястребовой Марины, которая получила наибольшее количество так называемых уникальных IP-голосов. Фотографии победителей и их самопрезентации будут размещены на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе «Победители конкурса «Бренд Лидера 2008» . 2. Конкурс «Бренд Лидера». Анализ. После завершения любого проекта принято анализировать полученные результаты и сравнивать, насколько то, что было запланировано, совпало с тем, что получилосьJ)). Я хотел бы поделиться своими размышлениями на эту тему с участниками конкурса и наблюдателями. 1 этап. Возникновение идеи. Мой бизнес заключается в издательстве и распространении литературы по сетевому маркетингу и проведении обучения. Одним из инструментов моего бизнеса является сайт mlm-gazeta.ru, на котором расположен Интернет-магазин и описание обучающих программ. Поэтому одной из моих задач является увеличение количества посетителей сайта, которые могли бы стать впоследствии моими клиентами (покупателями книг и участниками тренингов и семинаров). Как известно, лидер – это человек, который достигает своих целей с помощью других людей, которым он помогает достичь их целейJ)). Иными словами, если ты хочешь что-то получить от других людей, надо сначала что-то им дать. Поэтому я стал думать – что интересного я могу предложить другим людям, чтобы они захотели придти на мой сайт. Так как я был в составе жюри конкурса блоггеров, который придумала Екатерина Бокитько и видел, какой интерес он вызвал у сетевиков, то решил эту идею продолжить и организовать конкурс «Бренд Лидера» - по названию своего тренинга, который пользуется большой популярностью среди лидеров сетевых компаний. 2 этап. Поиск ресурсов и подготовка После того, как появилась идея, нужно было найти единомышленников, заинтересованных в ее совместной реализации и способных обогатить мою идею своими идеями и усилить мои ресурсы своими ресурсами. Я обратился к членам жюри конкурса блоггеров, рассказал им о своей идее и предложил им продолжить сотрудничество уже в новом конкурсе. И они согласились поддержать мою идею и дали очень ценные советы по организации и проведению конкурса. Таким образом я уже был не один, а с командой единомышленников. В заранее назначенный день все члены жюри разместили на своих интернет ресурсах условия конкурса и стали активно продвигать эту идею среди подписчиков своих рассылок, лидеров своих структур и других людей. Именно благодаря синергическому эффекту нашей «пятерки» идея конкурса быстро распространилась в Интернете. Как это всегда бывает, идея сразу же нашла своих поклонников и противников – уже буквально через день я получил первую самопрезентацию на конкурс и письма, авторы которых благодарили за интересную возможность и обещали обязательно принять участие в конкурсе. Отмечу, что многие участники собирали свой бренд как невесту на смотрины – всей семьейJ)). Давали почитать самопрезентацию структуре и высылали спонсору на благословение. Структура читала самопрезентацию, спонсор давал мудрые советы, и каждый добавлял, что мог, кто платочек, кто брошечку, чтоб бренд получше смотрелсяJ)). Вместе с тем, были люди, которые мало того, что не принимали участие в конкурсе, но еще и других отговаривали. Как написала мне одна из участниц конкурса, один «американский кролик-зануда» «бродил» по блогам людей, решивших принять участие в конкурсе, допытывался, зачем они это делают и долго объяснял, почему он сам не собирается принимать участие в конкурсе - потому что «не понимает всей прелести этой затеи» и к тому же прекрасно знает, кому выгодно проводить конкурсы». Ну и конечно, нашелся человек, который резко высказался против идеи проведения конкурса, обвинил меня в софизме, неточном толковании термина «бренд» и заявил, что не собирается принимать участие в конкурсе, которое проводит «нечестное и хитрое жюри». Ну, учитывая, что подготовка к конкурсу совпала по времени с ранней веснойJ)), я в спор вступать не стал, а наоборот, согласился со всеми обвинениями в свой адрес. А вот что меня удивило, так это итоговое количество самопрезентаций. Честно говоря, когда на конкурс было подано 30 презентаций, я облегченно вздохнул и понял, что конкурс состоится. Когда количество презентаций достигло 50-ти, я понял, что конкурс будет представительным. Когда счет перевалил на восьмой десяток (в последний день перед стартом), я понял, что идея овладела массами тотальноJ))). Моего восторга не разделяла моя помощница, которой предстояло за короткое время разместить огромное количество материала на сайтеJ))). Кстати, первый вывод, который я сделал тогда же – надо обязательно делать паузу между окончанием сбора заявок на конкурс и стартом конкурса – чтобы не торопясь разместить все материалы. А мы с этим затянули и в результате конкурс начался не 10-го апреля, а 11-го после обеда. 3 этап. Реализация. Наконец наступил этап практической реализации идеи, который длился два месяца и во время которого постепенно проявились «слабые» места проекта, которые я не учел на этапе подготовки. Ну, прежде всего слабым местом оказалась система голосования, которую при желании можно было обмануть, накрутив лишние голоса. Я, конечно, знал, что теоретически такая возможность существует, но не думал, что кто-то захочет ею воспользоваться, так как не видел в этом смысла. Но для кого-то, оказывается, смысл былJ)), а усовершенствовать систему голосования на ходу возможности не было. Поэтому все оставшееся время до окончания конкурса нам приходилось ежедневно отслеживать «лишние» голоса, снимать их со счета участников и сообщать им об этом – все это, признаться, портило впечатления от проекта. Единственное, что меня утешало, так это то, что во время проводимого в то же самое время на Украине конкурса «Великие Украинцы» «накрутки» в пользу Ярослава Мудрого за один день составили 150 тысяч голосов ( в результате чего он обогнал в голосовании Степана Бендеру). Так что не у одного меня были такие проблемыJ)))) Кстати, некоторые участник высказались против самой идеи проводить публичное голосование, мол, поднимается нездоровый ажиотаж, за которым теряется смысл конкурса. Но другие участники столь же категорично выступили за идею голосования, мол, оно придает остроту конкурсу, и без соревновательного момента конкурс потеряет интерес. Вторым слабым местом в конкурсе оказалась его продолжительность. По мнению многих участников и наблюдателей, конкурс был слишком затянут по времени. С этим я абсолютно согласен. Дело в том, что обозначая сроки, я ориентировался на предыдущий конкурс блоггеров, который длился два месяца. Но в конкурсе блоггеров информация все время обновлялась!!! А здесь не хватало драйва. Мне уже самому под конец стало скучноватоL(((. Так что к следующему конкурсу мне надо решить две задачи: как сделать его динамичным, и как сделать более надежную систему голосования. Как определялись победители по версии жюри? Члены жюри собрались в полутемном кафе пансионата «Гелиопарк», попросили выключить музыку и телевизор, и по одновременно достали из папок (карманов, сумочек, ноутбуков) листочки, на которых были перечислены десять наиболее достойных с их точки зрения участников. Списки пошли по кругу, и каждый член жюри ревниво просматривал их, определяя, есть ли в них фамилии участников, которых он выбрал сам. Что интересно – особых разногласий в списках у нас не было, и нам довольно легко удалось составить шорт-лист номинантов на победу – он состоял из участников, фамилии которых присутствовали в списках хотя бы у двух членов жюри. А затем уже начались долгие дискуссии и обсуждения, кто войдет в тройку победителей. И вот тут уже не обошлось без эмоций, жарких споров, отстаивания кандидатур, и проч. Критериев в определении победителей у нас было два. Первый: формальное соответствие требованиям, предъявляемым к бренду. Сетевик с брендом : - точно знает рыночную нишу, к которой он обращается, он знает потребности своей аудитории! - отчетливо представляет уникальный набор навыков , которым он обладает, и с помощью которых он сможет решить проблемы своей целевой аудитории; - опирается на неповторимую комбинацию личностных качеств , благодаря которым он будет выделяться на фоне огромной армии коллег для своей аудитории; - умеет кратко и лаконично заявить о той ценности , которую он способен принести людям, входящим в его целевую аудиторию!) Во-вторых, мы исходили из определения бренда: - это наш образ, который мы формируем в сознании других людей, который создает правильное представление о нас у окружающих и позволяет добиваться своих целей. Мы еще раз внимательно прочитали презентации номинантов на победу и «прислушиваясь» к себе, пытались определить, какой же образ сформировался у нас в сознании об авторе презентации. Не прошло и двух часов, как мы, наконец, определили тройку победителей (см. выше). 4 этап. Подведение итогов. Итак, конкурс завершился, и мне надо было ответить на вопрос, достигнуты ли задачи, которые я перед собой ставил. Что получили другие люди? Судя по отзывам, которые написали участники конкурса и наблюдатели, польза от этого конкурса была несомненной (см. ОТЗЫВЫ). И что приятно, это была именно та польза, которую я и рассчитывал, что они получат, участвуя в конкурсе. Следовательно, моя идея - дать что-то ценное другим людям реализовалась. Что получил я? Во-первых, я вызвал интерес к себе, к своему сайту и к тому, что я делаю, многие люди подписались на мою рассылку, и в дальнейшем эти люди возможно станут покупателями моих книг и участниками моих семинаров и тренингов. Во-вторых, в процессе проведения конкурса и изучения самопрезентаций участников у меня появилось огромное количество идей, которые я обязательно использую в обучении и для новой книги, которую назову «Создание и продвижение персонального бренда». И, наконец, я получил очень интересный опыт организации проекта в Интернете, который еще недавно был для меня совершенно непонятным миром. Оказалось, ничего страшногоJ))). Поэтому я благодарен всем людям, которые помогли мне получить и осмыслить этот опыт: - Моим коллегам – членам жюри– Екатерине Бокитько, Дмитрию Смакотину, Антону Агафонову, Павлу Лапшину и Марку Славину – поддержавшим мою идею. - Всем лидерам, которые приняли участие в конкурсе и тем самым проявили себя как лидеры. - Всем «болельщикам» и наблюдателям, которые уделили время и силы и энергию нашему конкурсу. - Моим помощницам – Марии и Александре, которые осуществляли технические работы по организации и сопровождению конкурса. - Всем людям, которые хвалили меня – благодаря им я понял, что сделал хорошее дело. - Всем людям, которые ругали меня – благодаря им я стал еще более мудрым и опытным. До новых конкурсов. Александр Синамати. |
В избранное | ||